Артикул: 1151551

Раздел:Технические дисциплины (96767 шт.) >
  Электропривод (262 шт.)

Название или условие:
ОТЧЕТ по лабораторной работе
«Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения (П-32)»

Изображение предварительного просмотра:

ОТЧЕТ по лабораторной работе <br />«<b>Исследование механических характеристик двигателя постоянного тока смешанного возбуждения (П-32)»</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить расчётную мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором и момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёмной лебёдки», кинематическая схема которой представлена на рисунке 4.3.
Дано:
Скорость вращения приводного электродвигателя ωдв = 152 ; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,15 кг.м2; к.п.д. передачи ηп = 0,90; масса барабана mб = 1525 кг; радиус барабана R = 1,35 м; масса груза mгр = 230 кг; скорость поступательного движения груза v = 0,24 м/с; коэффициент трения fтр= 0,71.

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике

Для заданного в таблице режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму Р = f(t) и выбрать мощность асинхронного короткозамкнутого двигателя.
Вариант 26

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
Выбор преобразователя частоты и настройка системы управления электропривода (Курсовая работа)
Двигатель AMTK200L6-F, преобразователь Unidrive SP

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
Выбор пускозащитной аппаратуры (ПЗА)
Вариант 3

Задача 3. Для привода центробежного насоса с номинальными значениями производительности Qном , напора ном , частоты вращения nном , коэффициента полезного действия ном , предназначенного для перекачки воды, рассчитать мощность и выбрать по данным таблице 6 трехфазный асинхронный двигатель серии 4А общепромышленного применения защищенного исполнения. Составить схему подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети. Номинальное напряжение трехфазной электрической сети 380/220 В. Тип и номинальные данные насосов приведены в таблице 5, плотности перекачиваемых жидкостей – в таблице 1. Насос функционирует в длительном режиме работы с постоянной нагрузкой.
Вариант 10

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Логико-командный регулятор асинхронного двигателя с фазным ротором (Курсовая работа)
Вариант 11 (двигатель 4АК200K6)