Артикул: 1150191

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23600 шт.) >
  Журналистика (258 шт.)

Название или условие:
Речевой этикет в условиях интернет-общения (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Речевой этикет: история, факторы, определяющие формирование, правила и нормы 5
1.1 История возникновения речевого этикета 5
1.2 Основа речевого этикета и факторы, определяющие его формирование 9
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Интернет-этикет: происхождение, виды общения, сравнение, правила, новые возможности для общения 15
2.1 Речевой этикет в условиях интернет-общения: происхождение, преимущества, недостатки 15
2.2 Виды общения в сети Интернет, проблемы соблюдения речевого этикета в интернет-коммуникациях 23
2.3 Язык эмоджи: новые возможности для общения 30
Выводы по главе 2 33
Заключение 34
Литература 35
Приложение 1 37


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Информационные агентства сегодня. Организация пресс-конференции (Курсовая работа)Журналистская деятельность В.В. Познера (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Средства массовой информации как источник агрессии"
(6 страниц Word)
Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала "Максим")
Курсовая работа
Блог как средство массовой информации (Курсовая работа)Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
Характер и развитие Российской прессы в начале 20 века (курсовая работа)Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"
Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Особенности спортивного комментирования в прямом эфире (курсовая работа)