Артикул: 1149878

Раздел:Технические дисциплины (95200 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12662 шт.)

Название:Для электрической цепи постоянного тока, изображенной на рис.1, необходимо выполнить следующее задание:
1. Перерисовать схему и для нее ввести обозначения узлов и указать условно-положительное направление токов во всех ветвях;
2. Из таблицы 1 выбрать исходные данные: студенты, чья фамилия начинается с букв А-К выбирают вариант 1, студенты, чья фамилия начинается с букв Л-Я выбирают числовые данные варианта 2.
3. Для схемы рис.1 с учетом введенных условно-положительных направлений токов составить систему уравнений по законам Кирхгофа;
4. Рассчитать величину токов, применив для расчета метод контурных токов. На рисунке указать направление контура и показать сам контур;
5. Полученные значения п.4 подставить в уравнения п.3. Проверить выполнение законов Кирхгофа.
6. Сделать выводы по полученным расчетам.
Вариант 2

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Законы Кирхгофа, Метод контурных токов (МКТ)

Изображение предварительного просмотра:

Для электрической цепи постоянного тока, изображенной на рис.1, необходимо выполнить следующее задание:  <br />1. Перерисовать схему и для нее ввести обозначения узлов и указать условно-положительное направление токов во всех ветвях;  <br />2. Из таблицы 1 выбрать исходные данные: студенты, чья фамилия начинается с букв А-К выбирают вариант 1, студенты, чья фамилия начинается с букв Л-Я выбирают числовые данные варианта 2.  <br />3. Для схемы рис.1 с учетом введенных условно-положительных направлений токов составить систему уравнений по законам Кирхгофа;  <br />4. Рассчитать величину токов, применив для расчета метод контурных токов. На рисунке указать направление контура и показать сам контур;  <br />5. Полученные значения п.4 подставить в уравнения п.3. Проверить выполнение законов Кирхгофа.  <br />6. Сделать выводы по полученным расчетам.<br /><b>Вариант 2</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

5. Два одинаковых плоских воздушных конденсатора емкостью 100 пФ (пикоФарад) каждый, соединены в батарею параллельно. Определить, насколько изменится емкость батареи, если пространство между пластинами одного из конденсаторов заполнить следующим диэлектриком (предпоследняя цифра зачетки- табл 2) Вариант 1 (Парафин, ϵ=2)6. Пластины плоского конденсатора изолированы друг от друга слоем диэлектрика. Конденсатор заряжен до разности потенциалов U1=1кВ и отключен от источника напряжения. Определить диэлектрическую проницаемость диэлектрика, если при его удалении разность потенциалов между пластинами конденсатора возрастает до U2 = 3кВ. (В задаче меняется один параметр или U1 или U2, в зависимости от предпоследней цифры зачетки, смотри таблицу 2, остальные данные задачи остаются неизменными)
4. Сопротивление обмотки электрического прибора до его включения в сеть при нормальной температуре (20°С) было равно 2,0 Ом. Определить температуру нагрева его обмотки в процессе работы, если её сопротивление увеличилось до 2,28 Ом. Обмотка выполнена из следующего материала (последняя цифра зачетки - табл 1)3. Проволока сечением 0,5 мм2 и длиной 107 м имеет сопротивление 6 Ом. Определить материал проволоки.
В цепях, схемы которых изображены, действуют источники напряжения с ЭДС, изменяющимися во времени по законам:
Требуется:
1. Построить временные графики ЭДС eA(t), eB(t), eC(t) .
2. Рассчитать схему методами контурных токов и межузловых потенциалов.
3. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
4. Определить показания ваттметров:
а) путем вычисления комплексных мощностей;
б) пользуясь диаграммами п.3.
Сравнить сумму показаний ваттметров с мощностью, выделяемых в резисторах цепи.
5. Построить временные графики напряжения и тока, относящихся к одному из ваттметров, и указать угол сдвига фаз φ=Ψu-Ψi .
6. Считая узлы n и N закороченными, произвести расчет полученной схемы, определить любым способом показания ваттметров W1 и W2. Выполнить сравнительный анализ, аналогичный п.4.
7. Полагая, что в цепь из п.6 включены три ваттметра, определить любым способом показания и произвести анализ, аналогичный п.4.
8. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
9. Вычислить указанную в последней колонке таблицы электрическую величину методом эквивалентного генератора.
Вариант 27

Для питания сварочного трансформатора, номинальный ток потребления которого составляет I = 62 А при cosφ = 0.6 медным двухжильным кабелем проложена линия протяженностью L = 250 м. Напряжение на зажимах трансформаторной подстанции составляет U = 380 В. Определить необходимое сечение медных проводов, если относительное допускаемое падение напряжения на линии не должно превышать ΔU%=3%
Вариант 3 и Вариант 19
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение не катушке индуктивности L2.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Вариант 9
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на резисторе R1.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при R1=R2=R.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить емкость конденсатора (показать на том же графике)

Задача 18.7. Конденсатор емкостью С, заряженный до напряжения Umc0, разряжается через катушку индуктивности L, обладающую потерями R. После k периодов свободных колебаний амплитуда напряжения на конденсаторе Umck уменьшается в m раз, по сравнению с Umc0. Используя данные табл. 18.2, определить величины, отмеченные в ней вопросительными знаками. Считать, что использованные в табл. 18.2 обозначения совпадают по смыслу с введенными в задаче 18.5, а Δ – декремент затухания.
Вариант 3.

1. Определить операторную передаточную функцию цепи H(p), сделать проверку H(0) и H(∞) по схеме цепи, построить графики АЧХ и ФЧХ и провести их анализ. Определить частоту входного напряжения ω по частотным характеристикам для выполнения следующих разделов курсовой работы. Рекомендуется частоту выбрать близкую к экстремальным значениям по частотным характеристикам.
2. Рассчитать установившийся режим линейной электрической цепи при напряжении на входе цепи u=141•sin(ωt+(7-m)•15˚) методом сворачивания цепи к эквивалентному сопротивлению и методом узловых напряжений. По этим двум методам определить токи в ветвях цепи и напряжение на нагрузке, сравнить полученные значения по методам. Проверить баланс мощностей.
3. Рассчитать переходный процесс при том же напряжении на входе цепи методом переменных состояния (численно) и операторным методом с использованием теоремы разложения, возникающий в цепи при замыкании ключа. При расчете методом переменных состояния записать вывод нормальной формы Коши. При расчете операторным методом вывести и записать напряжение на нагрузке в виде функции от времени. Построить график переходного процесса для напряжения на нагрузке до момента наступления установившегося режима и график входного напряжения в одних координатах по двум методам. Сравнить результаты расчета по двум методам.
Вариант 1 (m=9 n = 1)