Артикул: 1149878

Раздел:Технические дисциплины (95200 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12662 шт.)

Название или условие:
Для электрической цепи постоянного тока, изображенной на рис.1, необходимо выполнить следующее задание:
1. Перерисовать схему и для нее ввести обозначения узлов и указать условно-положительное направление токов во всех ветвях;
2. Из таблицы 1 выбрать исходные данные: студенты, чья фамилия начинается с букв А-К выбирают вариант 1, студенты, чья фамилия начинается с букв Л-Я выбирают числовые данные варианта 2.
3. Для схемы рис.1 с учетом введенных условно-положительных направлений токов составить систему уравнений по законам Кирхгофа;
4. Рассчитать величину токов, применив для расчета метод контурных токов. На рисунке указать направление контура и показать сам контур;
5. Полученные значения п.4 подставить в уравнения п.3. Проверить выполнение законов Кирхгофа.
6. Сделать выводы по полученным расчетам.
Вариант 2

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Законы Кирхгофа, Метод контурных токов (МКТ)

Изображение предварительного просмотра:

Для электрической цепи постоянного тока, изображенной на рис.1, необходимо выполнить следующее задание:  <br />1. Перерисовать схему и для нее ввести обозначения узлов и указать условно-положительное направление токов во всех ветвях;  <br />2. Из таблицы 1 выбрать исходные данные: студенты, чья фамилия начинается с букв А-К выбирают вариант 1, студенты, чья фамилия начинается с букв Л-Я выбирают числовые данные варианта 2.  <br />3. Для схемы рис.1 с учетом введенных условно-положительных направлений токов составить систему уравнений по законам Кирхгофа;  <br />4. Рассчитать величину токов, применив для расчета метод контурных токов. На рисунке указать направление контура и показать сам контур;  <br />5. Полученные значения п.4 подставить в уравнения п.3. Проверить выполнение законов Кирхгофа.  <br />6. Сделать выводы по полученным расчетам.<br /><b>Вариант 2</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

«Расчет цепей при смешанном соединении конденсаторов»
Задание.
Для схемы соединения конденсаторов С1-С5 (см. Рисунок 1), используя данные для соответствующего варианта задания (см. Таблица 1), определить эквивалентную емкость Сэкв, напряжение на каждом конденсаторе и на зажимах цепи.
Вариант 14
Дано: Рисунок 1,б
С1 = 10 мкФ, С2 = 6 мкФ, С3 = 4 мкФ, С4 = 8 мкФ, С5 = 6 мкФ.
U = 24 В.

АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В УСТАНОВИВШЕМСЯ И ПЕРЕХОДНОМ РЕЖИМАХ (Курсовая работа)
Вариант 105

Курсовая работа по ОТЦ
"Исследование разветвленных электрических цепей при различных входных воздействиях"
Вариант 3
Дано
Нагрузка: Ln+Rn
ω=600 рад/с;
R1=10 Ом;
R2=15 Ом;
Rn=200 Ом;
L=75 мГн;
Ln=100 мГн;
C=100 мкФ;
tи=5 мс;
T=50 мс;
u(t)=Um•cos⁡(ωt),где Um=1 В;
Сигнал: 100101

Задание 1 - Расчёт частотных и переходных характеристик электрической цепи
1. Для электрической цепи, приведенной на рисунке 1, рассчитать:
а) токи и напряжения цепи методом контурных токов, при U1=E=1 B.
б) комплексную функцию коэффициента передачи по напряжению KU(jω)=U2m/U1m ̇ , амплитудно-частотную характеристику KU(ω) и фазово-частотную характеристику φK(ω).
в) переходную характеристику цепи h(t)=i2 (t) классическим методом.
2. Построить графики KU(ω), φK(ω), при заданных элементах схемы в логарифмическом масштабе по оси частот. Построить график переходной характеристики h(t).
3. Определить характерные частоты и постоянные времени.
4. Качественно объяснить ход построенных зависимостей.
5. Провести моделирование исследуемых схем с помощью программы NI Multisim.
6. Сравнить результаты моделирования с исходными данными и результатами расчёта.

Определить общую емкость цепи, её напряжение и заряд
Мощности активная, реактивная и полная в однофазной и трехфазной цепях. (ответ на теоретический вопрос - 2 страницы)
В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.

Дано:
U = 40 В
С1 = 20 мкФ
С2 = 40 мкФ
С3 = 80 мкФ
С4 = 20 мкФ
Определить эквивалентную емкость батареи, напряжение и заряд каждого конденсатора. Сделать проверку.
Cэкв, Q, Q1…Q4, U1…U4 - ?

ЗАДАНИЕ 2. ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЦЕПЯХ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
Задача 2

В длинной линии без потерь в момент времени t=0 происходит коммутация – включение или отключение источника постоянного напряжения, участка линии или нагрузки. Требуется рассчитать и построить графики распределения тока и напряжения вдоль линии для момента времени t0.
Вариант 14

Рассчитать комплексную передаточную функцию W(jω)=U2(jω)/U1(jω).
Построить АЧХ и ФЧХ комплексной передаточной функции
Вариант 17