Артикул: 1148950

Раздел:Технические дисциплины (94404 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (12155 шт.) >
  Двигатели и генераторы (электрические машины) (794 шт.) >
  Постоянного тока (259 шт.) >
  Независимого возбуждения (47 шт.)

Название или условие:
Задача 3. Двигатель постоянного тока независимого возбуждения имеет следующие номинальные данные: Uном = 220 В, Pном = 1320 Вт, ηном = 92 %, nном = 880 об/мин. Определить номинальный момент, развиваемый двигателем. Определить величину добавочного сопротивления, которое необходимо включить в цепи якоря для изменения частоты вращения до n2 = 760 об/мин. Механическими и магнитными потерями пренебречь.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

17. Тормозные режимы двигателя постоянного тока независимого возбуждения: виды тормозных режимов, способы осуществления, механические характеристики в режиме торможения (ответ на теоретический вопрос экзамена)Чем определяется скорость холостого хода двигателя независимого возбуждения? (Ответ на теоретический вопрос - 3 страницы)
Экзаменационный билет №5 (задача) по курсу «Электротехника и электроника».
Двигатель постоянного тока независимого возбуждения при номинальной нагрузке и напряжении питания UH = 220 В имеет частоту вращения nH = 1000 мин-1. Какая будет частота вращения двигателя при снижении напряжения питания его якоря до U = 100 В, если момент нагрузки не изменился, а IЯН = 10 А, RЯ = 2,0 Ом?
Как изменится характеристика холостого хода генератора независимого возбуждения, если частота вращения приводного двигателя уменьшится в 2 раза
Для ДПТ независимого возбуждения с паспортными данными Uном = 220 В, Pном = 1,5 кВт, nном = 1500 об/мин, ηном = 0,765 определить частоту вращения якоря двигателя для момента сопротивления Мс = 0,85•Мном при включении в цепь якоря добавочного сопротивления Rд = 1,024 Ом.Объяснить процесс проведения реостатного регулирования в ДПТ с независимым возбуждением.
Задание 6
Генератор независимого возбуждения имеет следующие номинальные данные: номинальная мощность Pн, номинальное напряжение Uн, сопротивление обмотки якоря в нагретом состоянии Rя (табл. 6).
Определить
• электромагнитную мощность генератора;
• относительное изменение напряжения Δu% на его зажимах при переходе от номинального режима к режиму холостого хода.
Построить внешнюю характеристику генератора. Реакцией якоря и падением напряжения в контактах щеток пренебречь.
Вариант 1

Как определить постоянные потери мощности двигателя постоянного тока независимого возбуждения по паспортным данным?
16.
ГПТ независимого возбуждения при ЭДС якоре ЕЯ=220 В, напряжение на нагрузке U=200 В. Сопротивление обмотки якоря RЯ=2 Ом. Ток якоря равен…
1) 110 А
2) 210 А
3) 100 А
4) 10 А
5) Другое значение
Вопрос №37
Проанализируйте, как увеличение регулировочного сопротивления в цепи возбуждения ДПТ независимого возбуждения повлияет на частоту вращения, а также на величины ЭДС и тока якоря, если момент нагрузки на валу меньше номинального и остается постоянным