Артикул: 1148369

Раздел:Технические дисциплины (93917 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (11839 шт.)

Название:2.
Обозначение линейного конденсатора на схеме:

Описание:
Ответ на вопрос

Изображение предварительного просмотра:

<b>2. </b><br />Обозначение линейного конденсатора на схеме:

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Вариант 9
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение на резисторе R1.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при R1=R2=R.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить емкость конденсатора (показать на том же графике)

2. Переменная МДС. Катушка с магнитопроводом. При постоянном токе I = 5 А, P = 25 Вт. При переменном токе I = 4 А, P = 96 Вт, напряжение U = 40 В.
Определить X0 схемы замещения.
Пренебречь Xрас.
Дано: I4 = 1 A; r1 = 2.5 Ом; XL1 = 7,5 Ом; XM = 5 Ом; r3 = XL2 = XC4 = 10 Ом.
Требуется:
а) определить токи в обмотках трансформатора;
б) проверить расчет по векторной диаграмме, построенной в масштабе;
в) определить мощность, передаваемую из первичной обмотки во вторичную;
г) проверить баланс активных мощностей.

В цепях, схемы которых изображены, действуют источники напряжения с ЭДС, изменяющимися во времени по законам:
Требуется:
1. Построить временные графики ЭДС eA(t), eB(t), eC(t) .
2. Рассчитать схему методами контурных токов и межузловых потенциалов.
3. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
4. Определить показания ваттметров:
а) путем вычисления комплексных мощностей;
б) пользуясь диаграммами п.3.
Сравнить сумму показаний ваттметров с мощностью, выделяемых в резисторах цепи.
5. Построить временные графики напряжения и тока, относящихся к одному из ваттметров, и указать угол сдвига фаз φ=Ψu-Ψi .
6. Считая узлы n и N закороченными, произвести расчет полученной схемы, определить любым способом показания ваттметров W1 и W2. Выполнить сравнительный анализ, аналогичный п.4.
7. Полагая, что в цепь из п.6 включены три ваттметра, определить любым способом показания и произвести анализ, аналогичный п.4.
8. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
9. Вычислить указанную в последней колонке таблицы электрическую величину методом эквивалентного генератора.
Вариант 27

7. От источника ЭДС питается нагрузка через двухпроводную линию из медных проводов сечением S = 10 мм2. Определить потери мощности в линии и сопротивление проводов, если потребитель удален от источника на l = 1800 м и потеря напряжения в линии ΔU = 30 В.В цепях, схемы которых изображены, действуют источники напряжения с ЭДС, изменяющимися во времени по законам:
Требуется:
1. Построить временные графики ЭДС eA(t), eB(t), eC(t) .
2. Рассчитать схему методами контурных токов и межузловых потенциалов.
3. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
4. Определить показания ваттметров:
а) путем вычисления комплексных мощностей;
б) пользуясь диаграммами п.3.
Сравнить сумму показаний ваттметров с мощностью, выделяемых в резисторах цепи.
5. Построить временные графики напряжения и тока, относящихся к одному из ваттметров, и указать угол сдвига фаз φ=Ψu-Ψi .
6. Считая узлы n и N закороченными, произвести расчет полученной схемы, определить любым способом показания ваттметров W1 и W2. Выполнить сравнительный анализ, аналогичный п.4.
7. Полагая, что в цепь из п.6 включены три ваттметра, определить любым способом показания и произвести анализ, аналогичный п.4.
8. Построить векторную диаграмму токов и топографическую диаграмму напряжений.
9. Вычислить указанную в последней колонке таблицы электрическую величину методом эквивалентного генератора.
Вариант 28

3. Проволока сечением 0,5 мм2 и длиной 107 м имеет сопротивление 6 Ом. Определить материал проволоки.Вариант 3 и Вариант 19
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является напряжение не катушке индуктивности L2.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при L1=3L2=3L.
Как изменится график АЧХ, если вдвое увеличить сопротивление резистора (показать на том же графике)

Вариант 12
Схема цепи приведена на рисунке. На входе действует источник напряжения Е. Выходным сигналом является ток через резистор R2.
Получите выражения для комплексного коэффициента передачи, АЧХ и ФЧХ цепи, определите частоту среза.
Рассчитайте значение АЧХ на нулевой частоте и на бесконечности и постройте график АЧХ при R2=2R1=2R.
Как изменится график АЧХ, если вдвое уменьшить индуктивность катушки (показать на том же графике)

2. Переменная МДС.
Реальная катушка при напряжении U = 100 В имеет ток I = 2 А, P = 120 Вт. В схеме замещения R0 = 25 Ом, X0 = 35 Ом. Определить потери в меди катушки.