Артикул: 1147699

Раздел:Технические дисциплины (93388 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (11463 шт.)

Название или условие:
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ по дисциплине «Специальные электрические машины»

Описание:
1. Регулирование активной мощности синхронного генератора, работающего параллельно с мощной сетью, проводится:
1. изменением тока возбуждения генератора;
2. изменением момента приводного двигателя;
3. изменением напряжения;
4. изменением коэффициента мощности.

2. Регулирование реактивной мощности синхронного генератора, работающего параллельно с мощной сетью, проводится:
1. изменением тока возбуждения генератора;
2. изменением момента проводного двигателя;
3. изменением напряжения;
4. изменением частоты вращения приводного двигателя.

3. При асинхронном пуске синхронного двигателя обмотку возбуждения:
1. оставляют разомкнутой;
2. замыкают на сопротивление в 10 раз больше сопротивления обмотки возбуждения;
3. замыкают накоротко;
4. замыкают на сопротивление в 50 раз больше сопротивления обмотки возбуждения.

4. Электромагнитный момент синхронного двигателя создается:
1. индуктивной составляющей тока, якоря;
2. полным током;
3. активной составляющей тока;
4. емкостной составляющей тока.

5. В генераторе постоянного тока независимого возбуждения при щетках, установленных по линии геометрической нейтрали, при постоянных токе возбуждения и скорости вращения приводного двигателя напряжение при росте тока якоря:
1. Уменьшается;
2. Увеличивается;
3. Остается постоянным;
4. Несколько увеличивается.

6. Добавочные полюса в генераторе постоянного тока ставят для:
1. Увеличения тормозного момента;
2. Улучшения коммутации;
3. Уменьшения металлоемкости;
4. Для помощи главным полюсам.

7. Частота вращения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения при уменьшении магнитного потока:
1. Увеличивается;
2. Остается постоянной;
3. Уменьшается;
4. Остается почти постоянной.

8. Частота вращения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения при увеличении сопротивления, включенного в якорную цепь:
1. Увеличивается;
2. Остается постоянной;
3. Уменьшается;
4. Добавочное сопротивление не влияет на частоту вращения.

9. Направление вращения ротора асинхронного двигателя определяется:
1. по правилу правой руки;
2. по правилу левой руки;
3. по правилу правоходового винта;
4. по закону Ленца.

10. Частота тока, протекающего по обмотке ротора восьмиполюсного асинхронного двигателя при номинальной частоте вращения nн = 735 об/мин и частоте тока питающей сети f = 50 Гц будет равна:
1. 13,25 Гц;
2. 1 Гц;
3. 0,1 Гц;
4. 6,25 Гц.

11. Критическим скольжением называется скольжение при моменте:
1. равном нулю;
2. максимальном;
3. пусковом;
4. номинальном.

12. Момент асинхронного двигателя пропорционален:
1. первой степени напряжения;
2. квадрату напряжения;
3. корню квадратному из напряжения;
4. не зависит от напряжения.

13. Величина тока холостого хода (в % от номинального) трансформатора (IОТ) и асинхронного двигателя (IОД) находится в соотношении:
1. IОТ < IОД;
2. IОТ > IОД;
3. IОТ = IОД;
4. IОТ = IОД = 0.

14. Проводники обмоток электрических машин размещаются в пазах (статора, якоря или ротора) для:
а) уменьшения величины воздушного зазора;
б) удобства их крепления;
в) улучшения охлаждения;
г) упрощения конструкции;
д) уменьшения стоимости.

15.Что общего между асинхронной машиной и трансформатором?
а) конструкция;
б) близость математических моделей;
в) физика энергопреобразовательного процесса;
г) одинаковое устройство обмоток;
д) наличие вращающегося магнитного поля.

В файле решения выделены правильные ответы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 33. Определить общую емкость цепи, изображенной на рис. 33, если С1 = 2 мкФ, С2 = 4 мкФ, С3 = 1,5 мкФ, С4 = 10 мкФ, С5 = 5 мкФ. Определить напряжение на каждом конденсаторе, если напряжение на конденсаторе С3 равно 80 В.
НЕЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ С ИСТОЧНИКАМИ ПОСТОЯННЫХ ТОКОВ И ЭДС
В рассматриваемых схемах с нелинейным резистивным элементом (полупроводниковым диодом) происходит замыкание ключа в одной из ветвей.
1. Графическим методом определить рабочий участок вольт-амперной характеристики нелинейного элемента (ВАХ НЭ) для анализа переходного процесса в заданной схеме.
2. Применяя метод кусочно-линейной аппроксимации (два отрезка прямой линии на рабочем участке ВАХ НЭ), рассчитать ток i и напряжение и нелинейного элемента в переходном процессе. Построить зависимость и(t).
3. Аппроксимировать рабочий участок характеристики нелинейного элемента полиномом второй степени i=au+bu2. Определить коэффициенты аппроксимации по граничным точкам рабочего участка. Для вариантов, в которых одна из граничных точек рабочего участка ВАХ равна нулю (i=0, u=0) при расчёте коэффициентов аппроксимации необходимо брать точку, ближайшую к нулевой (I=1 мА, U=1 В). Построить график полученной функции и сравнить с исходной ВАХ НЭ.
4. Рассчитать напряжение u нелинейного элемента методом аналитической аппроксимации. Построить график полученной функции t(u) и сравнить его с графиком, полученным в п.2.

Анализ нестационарных процессов в двухзвенной цепи 2-го порядка (Курсовая работа)
1. Рассчитайте коэффициенты передачи каждого из звеньев и всей цепи, постройте соответствующие графики АЧХ и ФЧХ, предварительно определив параметры элементов, отсутствующие в задании. Дайте письменные комментарии по поводу полученных зависимостей.
2. Запишите выражения для операторных коэффициентов передачи каждого из звеньев и всей цепи. Используя их, получите выражения для переходных характеристик каждого из звеньев и всей цепи в целом. Постройте временные диаграммы этих характеристик и сделайте выводы о характере и длительности переходных процессов.
3. На вход цепи подается импульс напряжения (тока), форма и параметры которого заданы (рис.4). Рассчитайте и постройте на одном рисунке временные диаграммы напряжений на выходе первого звена u1(t) и выходе всей цепи u2(t). Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
4. Рассчитайте и постройте временные диаграммы напряжения на выходе цепи u2(t) для случая, когда на входе устройства действует пачка из 5 импульсов заданной формы (рис.4), следующих с периодом Т. Дайте письменные комментарии по поводу полученных результатов.
R=3.5 кОм;
C =1.9 нФ;
L = 23 мГн
Tи=7 мкс;
T=10 мкс;

Задание 1 - Расчёт частотных и переходных характеристик электрической цепи
1. Для электрической цепи, приведенной на рисунке 1, рассчитать:
а) токи и напряжения цепи методом контурных токов, при U1=E=1 B.
б) комплексную функцию коэффициента передачи по напряжению KU(jω)=U2m/U1m ̇ , амплитудно-частотную характеристику KU(ω) и фазово-частотную характеристику φK(ω).
в) переходную характеристику цепи h(t)=i2 (t) классическим методом.
2. Построить графики KU(ω), φK(ω), при заданных элементах схемы в логарифмическом масштабе по оси частот. Построить график переходной характеристики h(t).
3. Определить характерные частоты и постоянные времени.
4. Качественно объяснить ход построенных зависимостей.
5. Провести моделирование исследуемых схем с помощью программы NI Multisim.
6. Сравнить результаты моделирования с исходными данными и результатами расчёта.

Дано:
U = 40 В
С1 = 20 мкФ
С2 = 40 мкФ
С3 = 80 мкФ
С4 = 20 мкФ
Определить эквивалентную емкость батареи, напряжение и заряд каждого конденсатора. Сделать проверку.
Cэкв, Q, Q1…Q4, U1…U4 - ?

АНАЛИЗ СЛОЖНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В УСТАНОВИВШЕМСЯ И ПЕРЕХОДНОМ РЕЖИМАХ (Курсовая работа)
Вариант 143

Расчет и моделирование электромагнита постоянного тока (Курсовая работа)
Дано:
U = 40 В
С1 = 20 мкФ
С2 = 40 мкФ
С3 = 80 мкФ
С4 = 20 мкФ
Определить эквивалентную емкость батареи, напряжение и заряд каждого конденсатора. Сделать проверку.
Cэкв, Q, Q1…Q4, U1…U4 - ?

Вариант №1
Записать для заданного четырехполюсника в общем виде выражение АЧХ коэффициента передачи по напряжению.

Анализ нестационарных процессов в двухзвенной цепи 2-го порядка (Курсовая работа)
1. Рассчитайте коэффициенты передачи каждого из звеньев и всей цепи, постройте соответствующие графики АЧХ и ФЧХ, предварительно определив параметры элементов, отсутствующие в задании. Дайте письменные комментарии по поводу полученных зависимостей.
2. Запишите выражения для операторных коэффициентов передачи каждого из звеньев и всей цепи. Используя их, получите выражения для переходных характеристик каждого из звеньев и всей цепи в целом. Постройте временные диаграммы этих характеристик и сделайте выводы о характере и длительности переходных процессов.
3. На вход цепи подается импульс напряжения (тока), форма и параметры которого заданы (рис.4). Рассчитайте и постройте на одном рисунке временные диаграммы напряжений на выходе первого звена u1(t) и выходе всей цепи u2(t). Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
4. Рассчитайте и постройте временные диаграммы напряжения на выходе цепи u2(t) для случая, когда на входе устройства действует пачка из 5 импульсов заданной формы (рис.4), следующих с периодом Т. Дайте письменные комментарии по поводу полученных результатов.
R=3,1 кОм;
C =1.6 нФ;
L = 16.3 мГн
Tи=6 мкс;
T=7 мкс;