Артикул: 1139840

Раздел:Технические дисциплины (86079 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (9291 шт.)

Название или условие:
Количество уравнений, записываемых по методу контурных токов определяется:
- числом ветвей в данной схеме;
- числом узлов в данной схеме;
- числом контуров в данной схеме;
- числом независимых контуров в данной схеме;
- числом источников питания в данной схеме

Описание:
Ответ на вопрос теста с пояснением

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Определить указанное в таблице напряжение
Билет №7

Вариант 14
R1=R2=10 Ом, L = 100 мкГн.
Построить АЧХ-ФЧХ и переходную характеристику

«Расчет цепей при смешанном соединении конденсаторов»
Задание.
Для схемы соединения конденсаторов С1-С5 (см. Рисунок 1), используя данные для соответствующего варианта задания (см. Таблица 1), определить эквивалентную емкость Сэкв, напряжение на каждом конденсаторе и на зажимах цепи.
Вариант 14
Дано: Рисунок 1,б
С1 = 10 мкФ, С2 = 6 мкФ, С3 = 4 мкФ, С4 = 8 мкФ, С5 = 6 мкФ.
U = 24 В.

Рассчитать комплексную передаточную функцию W(jω)=U2(jω)/U1(jω).
Построить АЧХ и ФЧХ комплексной передаточной функции
Вариант 2

В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.

Задача 33. Определить общую емкость цепи, изображенной на рис. 33, если С1 = 2 мкФ, С2 = 4 мкФ, С3 = 1,5 мкФ, С4 = 10 мкФ, С5 = 5 мкФ. Определить напряжение на каждом конденсаторе, если напряжение на конденсаторе С3 равно 80 В.
Дано:
U = 40 В
С1 = 20 мкФ
С2 = 40 мкФ
С3 = 80 мкФ
С4 = 20 мкФ
Определить эквивалентную емкость батареи, напряжение и заряд каждого конденсатора. Сделать проверку.
Cэкв, Q, Q1…Q4, U1…U4 - ?

Определить указанное в таблице напряжение
Билет №6

В задачах 4.3.1-4.3.25 найдите спектральную плотность амплитуд реакции цепи, заданной в задачах 3.1.1-3.1.25 на видеоимпульс напряжения или тока прямоугольной формы (рис. 3.2) для двух значений длительности амплитуд tи.
Оцените, как длительность импульса влияет на вид спектральной плотности амплитуд воздействия, как амплитудно-частотная характеристика цепи влияет на вид спектральной плотности амплитуд реакции и насколько исказилась форма видеоимпульса при прохождении его через заданную цепь.
Вариант 22

Имеется два конденсатора, представляющих из себя две металлические квадратные пластины. Сторона пластины первого конденсатора равна 10 мм, расстояние между пластинами 2 мм, а сторона пластины второго равна 8 мм, расстояние между пластинами 1,5 мм. Ёмкость какого из конденсаторов больше?