Артикул: 1130657

Раздел:Экономические дисциплины (21803 шт.) >
  Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД) (676 шт.)

Название или условие:
ЗАДАЧА 4.
Определить стоимость контрольного пакета акций открытой компании на основе финансовой информации о компаниях-аналогах, акции которых обращаются на фондовом рынке. Определить метод, при помощи которого будет проведена оценка (см. табл. 12). Обосновать выбор метода определения рыночной стоимости оцениваемой компании и ценовых мультипликаторов по аналогам, принимаемых в основу для определения стоимости оцениваемой компании. По результатам расчетов сделать вывод об итоговой величие стоимости объекта оценки.
Вариант 8

Описание:
Рекомендации к решению задачи 4.
За оцениваемый объект принять компанию, для которой установлен вариант (в соответствии с табл. 29 основного текста методических указаний). Остальные компании следует рассматривать в качестве её аналогов.
В табл. 30 рассчитать все виды мультипликаторов по компаниям аналогам, а также среднеарифметическое и медианное значения. Для оцениваемой компании ценовые мультипликаторы не рассчитываются.
На основе полученных результатов:
–определить предварительную стоимость оцениваемой компании с учетом странового риска (табл. 31).
–скорректировать среднеарифметическое и медианное значение на уровень странового риска;
–определить предварительную стоимость на уровне неконтрольного пакета акций как произведение среднеарифметического или медианного значения с учетом уровня странового риска на величину финансовой базы оцениваемой компании;
–провести необходимые корректировки;
–определить итоговую стоимость мажоритарного пакета акций.
Выбор мультипликаторов осуществляется исходя из условий:
1) рассмотрены крупные компании;
2) на балансе предприятий имеются значительные величины активов;
3) коэффициенты доверия определены экспертным методом (на основе степени доверия оценщика к информационной базе, использованной для расчета мультипликаторов).
Результаты расчетов заносятся в табл. 31.

Подробное решение в WORD - 8 страниц

Изображение предварительного просмотра:

<b>ЗАДАЧА 4.</b><br /> Определить стоимость контрольного пакета акций открытой компании на основе финансовой информации о компаниях-аналогах, акции которых обращаются на фондовом рынке. Определить метод, при помощи которого будет проведена оценка (см. табл. 12). Обосновать выбор метода определения рыночной стоимости оцениваемой компании и ценовых мультипликаторов по аналогам, принимаемых в основу для определения стоимости оцениваемой компании. По результатам расчетов сделать вывод об итоговой величие стоимости объекта оценки. <br /> <b>Вариант 8</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Провести факторный анализ валовой прибыли предприятия от реализации одного вида продукции. Проанализировать рентабельность продукции.
Выполнить диагностику производственно-хозяйственной деятельности предприятия после внедрения системы маркетингу и логистики.
Расходы на создание этой системы составили 1200 тыс. ден. ед. Благодаря этому рынок продаж предприятия увеличился на 18%. Базовый уровень продаж составил 45 млн. ден. ед. Себестоимость реализованной продукции – 39 млн. ден. ед. За счет увеличения объемов продажи себестоимость единицы продукции снизилась на 3,5%.
Обосновать целесообразность внедрения системы маркетинга и логистики на предприятии.
Проанализировать состояние товарных запасов предприятия. Для этого: рассчитать темпы роста товарооборота и товарных запасов, коэффициент соотношения темпов роста этих показателей; рассчитать время оборота этих запасов; проанализировать влияние факторов на динамику средних запасов; проанализировать влияние факторов на динамику оборачиваемости запасов. Какие факторы ускоряют время обращения запасов? Какая дополнительная информация необходима для проведения более детального анализа?
ЗАДАЧА 3.
Необходимо рассчитать стоимость предприятия методом дисконтирования денежных потоков.
В табл. 23,24,25 представлены исходные данные для расчета стоимости предприятия методом дисконтирования денежных потоков.
Промежуточные и итоговые результаты расчетов для прогнозного и постпрогнозного (остаточного) периодов выполнить и представить в виде табл. 26, 27,28.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия (Практическая часть дипломной работы)
АТЦ – структурное подразделение главного материального склада (далее ГМС). ГМС одно из структурных подразделений Красноярской Дирекции материально-технического обеспечения (далее Дирекция МТО). В свою очередь Красноярская Дирекция материально-технического обеспечения является структурным подразделение РОСЖЕЛДОРСНАБА ОАО «РЖД»
Экономический анализ (АХД)
Вариант 6

Факторный анализ фондоотдачи (курсовая работа)Анализ финансового состояния ООО «Пивоваренная компания Балтика» (практическая часть дипломной работы)
Анализ деятельности Сельскохозяйственного предприятия «учхоз «Рамзай» (Дипломная работа - ВКР)Курсовая работа на тему: "Система показателей использования материальных ресурсов на предприятиях и в отраслях производства"