Артикул: 1122832

Раздел:Технические дисциплины (78918 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1307 шт.) >
  Автомобильный (655 шт.)

Название или условие:
Обоснование количества постов ТО и ремонта при помощи вероятностной модели поломки и восстановления (ВКР - Магистерская диссертация)

Описание:
Введение 4
Исследование технической оснащенности Главного управления МЧС России по Пензенской области 7
Анализ технической оснащенности и способов повышения готовности техники 7
Анализ существующих автоматических систем управления обслуживанием и ремонтом техники 16
Обзор программных продуктов, используемых для оптимизации технического обслуживания и ремонта техники, предлагаемых автоматизированной системой «1С» 16
Обзор программных продуктов, используемых для оптимизации технического обслуживания и ремонта техники, предлагаемых автоматизированной системой «Парус» 18
Обзор программных продуктов, используемых для оптимизации технического обслуживания и ремонта техники, предлагаемых автоматизированной системой «Галактика» 20
Обзор программных продуктов, используемых для оптимизации технического обслуживания и ремонта техники, предлагаемых автоматизированной системой TRIM 23
Постановка задачи исследования 32
Выводы по первому разделу 35
Разработка вероятностной модели выхода из строя (поломки) 36
Исследование потока поломки и восстановления 36
Разработка алгоритма обслуживания и ремонта 40
Исследование причин задержек. Вероятность создания очереди 45
Выводы по второму разделу 53
Разработка методики поддержки принятия решений по управлению эксплуатацией пожарной техникой
54
Разработка кнопочной формы базы данных 54
Разработка алгоритма поддержки принятия решений 59
Разработка структуры системы поддержки принятия решений 64
Выводы по третьему разделу 68
Экономическое обоснование разработки и внедрения информационных технологий 69
Расчет затрат на разработку программного продукта 69
Расчет затрат на внедрение программного продукта 72
Расчет эксплуатационных текущих затрат по программному продукту 74
Расчет экономической целесообразности разработки и внедрения информационных технологий 77
Выводы по четвертому разделу 82
Заключение 83
Список использованных источников 85

Всего 88 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Типовой проект агрегатного участка по ремонту коробок передач легковых автомобилей (Дипломная работа - ВКР)Проектирование пассажирских маршрутных сетей (курсовая работа, Вариант 186)
Проект технического перевооружения автосервиса ООО «Максимус» г. Москва с целью расширения ассортимента оказываемых услуг (Дипломный проект)Выбор подвижного состава и планирование показателей для спроектированной маршрутной сети (Лабораторная работа, Вариант 199)
Начислить месячную заработную плату водителю 2 класса, работающему на грузовом автомобиле. Система оплаты труда – повременно-премиальная. Часовая тарифная ставка – 50 руб. За месяц отработано 180 часов. Водителю полагается премия в размере 30 % за выполнение месячных заданий.Проект фирменного автоцентра BMW на 6 рабочих постов (Дипломный проект)
Исходные данные: число автомобилей, обслуживаний в год Nсто = 720 шт, тип станции обслуживания – городская; среднегодовой пробег Lг=15503 км., число рабочих постов n=6, число заездов автомобилей на автоцентр в год d=2; продолжительность смены Тсм=11,4 ч / число смен 1, число дней работы в году станции обслуживания Драб.г=365.
Проектирование электротехнического участка АТП, на котором используются автомобили ЗИЛ-431410 (курсовой проект)
Обслуживание и ремонт автомобилей (часть курсовой работы)
Тип предприятия – грузовое АТП.
Марка (модель) подвижного состава – МАЗ-555102
Грузоподъёмность – 8 тонн.
Количество подвижного состава в эксплуатации – 124 автомобилей.
Среднесуточный пробег – 280 км.
Природно-климатические условия – умеренный климат
Режим работы подвижного состава автобазы – 303 дней в году при 1 сменной работе;
Производственных подразделений – 303 дней в году при 3-х сменной работе.
Пробег подвижного состава с начала эксплуатации 200 тыс. км.
Нормативы периодичности ТО и ТР
ТО-1 – 4000км.
ТО-2 – 16000км.
КР – 300000 км.
Нормативы трудоёмкости ТО и ТР
ЕО – 0,4 чел-ч.
ТО-1 – 7,5 чел-ч.
ТО-2 – 24,0 чел-ч.
ТР – 5,5 чел-ч, на 1000 км.
Нормативы простоя в ТО и ТР
ТО и ТР – дней/1000 км.
С грузового терминала(А) на завод (В) перевозят доски в пакетах 2 х З х 1,5 м массой 2,5 т. Обратно перевозят оборудование в ящиках 1,15 x 1 x 1 м массой 0,625 т. На перевозках используют автомобили ГАЗ-3307:дн =4,5 т; размеры кузова в плане 2,14 x 3,39 м; lе.г = 25 км; v, =25 км/ч; l„ = 10 км; время погрузки-разгрузки пакетов 0,5 ч, ящиков — 1,2 ч. Суточный объем перевозок из А в В Q, = 17 пакетов, из В в A Q2= 32 ящика. Определить необходимое число автомобилейПроектирование кузнечного участка по ремонту легковых автомобилей с годовой программой 0,5-1 тыс. (Курсовая работа по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»)