Артикул: 1122829

Раздел:Технические дисциплины (78916 шт.) >
  Транспорт (автомобильный, ж\д и др) (1306 шт.) >
  Железнодорожный (158 шт.)

Название или условие:
Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Описание:
Парк приема имеет 6 путей, 1-2 для нечетного направления, 4-6 для четного направления, 3 для четного и нечетного направления.
Сортировочный парк имеет 25 путей.
Парк отправления 1-4 для нечетного направления, 5-8 для четного направления.
Полезная длина путей как в приемном, так и отправочном парке равно 1050 м.
В первой четверти станции располагается завод, в котором среднесуточная погрузка - 23 ваг.
Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,32час ;
Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1850 м.
На станции имеется локомотивное хозяйство и вагонное хозяйство.

Технические характеристики сортировочной станции ”С”:
 Техническое оснащение горки – автоматическая.
 Горка имеет два пути надвига и один путь роспуска.
 Обходной путь.
 Длина пути надвига 450м.
 Длина горочной горловины 320м.
 Количество горочных локомотивов – 2.
 Количество маневровых локомотивов на вытяжках формирования – 3.
 Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке приема – 2/2;
 Число бригад ПТО / число групп в бригаде в парке отправления – 2/3.

В первой четверти станции располагается завод:
 Среднесуточная погрузка - 23 ваг.
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,32час ;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1850 м.
В четвертой части станции имеется грузовой двор:
 Среднесуточная погрузка – 36 ваг;
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном - 0,2 час;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 1100 м.
В четвертой четверти имеются пути необщего пользования:
 Среднесуточная погрузка – 40 ваг;
 Продолжительность выполнения грузовых операций с одним вагоном, 0,29 час;
 Расстояния от ПМР до первой разделительной ветки на станции - 3200 м.
Осуществляется примыкание трех направлений, а именно: Е,Н,Ж.
Таким образом образуется три участка: С-Е, С-Н, С-Ж.
С-Е:
 Двупутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 6.
 Тепловозная тяга.
 57 ваг. в составе поезда своего формирования.
С-Н:
 Однопутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 5.
 Электрическая тяга.
 59 ваг. в составе поезда своего формирования.
С-Ж:
 Однопутный.
 Число станций для работы сборного поезда – 3.
 Электрическая тяга.


Введение
1 Анализ технического оснащения и технологии работы сортировочной станции «С»
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции «С»
1.2 Характеристика вагонопотоков и поездопотоков станции
1.3 Специализация станционных путей и районов работы маневровых локомотивов
2 Определение продолжительности выполнения основных технологических операций в станционных парках .
2.1 Технология обработки составов в парке приема
2.2 Расчет элементов горочного цикла и составление технологического графика работы горки
2.3 Определение технологического горочного интервала
2.4 Расчет перерабатывающей способности и уровня загрузки сортировочной горки
2.5 Операции в сортировочном парке
2.5.1 Выбор специализации сортировочных путей
2.5.2 Расчет норм времени на окончание формирования составов на вытяжных путях
2.5.3 Определение времени перестановки составов в парк отправления
2.5.4 Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
2.6 Технология обслуживания транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления.
2.7 Технология обработки местных вагонов
3 План-график работы сортировочной станции «С»
3.1 Общие требования к составлению плана- графика
3.2 Составление плана-графика работы сортировочной станции.
3.3 Расчет показателей плана-графика работы станции «С»
Заключение

Всего 54 страницы

Изображение предварительного просмотра:

Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Назначение и состав САУТ
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Комплексный план организации доставки скоропортящихся грузов (Курсовая работа)
Вариант 08

Депо осмотра моторвагонных секций метрополитена (курсовой проект, Вариант 5)
Определить рабочий парк поездных локомотивов. Среднесуточный их пробег, среднюю техническую и участковую скорость движения, бюджет времени локомотива при следующих исходных данных
Железнодорожный переезд его оборудование и назначение
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Системы сигнализации при автоблокировке
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Организация работы сортировочной станции (курсовая работа)
Режимы для изменения направления движения, их характеристика
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Назначение путевой полуавтоматической блокировки
(Ответ на теоретический вопрос – 1 страница Word)
Совершенствование станции Москва-Товарная-Курская и примыкающего к ней контейнерного терминала (Дипломный проект)