Артикул: 1120127

Раздел:Технические дисциплины (77986 шт.) >
  Теоретические основы электротехники (ТОЭ) (7857 шт.)

Название или условие:
Через две катушки, сдвинутые в пространстве на угол 90°, проходят токи соответственно i1 = 10sin(314t) и i2 = 10cos(314t). Какова частота вращения результирующего магнитного поля?
1. 1000 об/мин;
2. 1500 об/мин;
3. 3000 об/мин;
4. 750 об/мин.

Описание:
Подробное решение в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задание 1 - Расчёт частотных и переходных характеристик электрической цепи
1. Для электрической цепи, приведенной на рисунке 1, рассчитать:
а) токи и напряжения цепи методом контурных токов, при U1=E=1 B.
б) комплексную функцию коэффициента передачи по напряжению KU(jω)=U2m ̇/U1m ̇ , амплитудно-частотную характеристику KU(ω) и фазово-частотную характеристику φK(ω).
в) переходную характеристику цепи h(t)=i2 (t) классическим методом.
2. Построить графики KU(ω), φK(ω), при заданных элементах схемы в логарифмическом масштабе по оси частот. Построить график переходной характеристики h(t).
3. Определить характерные частоты и постоянные времени.
4. Качественно объяснить ход построенных зависимостей.
5. Провести моделирование исследуемых схем с помощью программы NI Multisim.
6. Сравнить результаты моделирования с исходными данными и результатами расчёта

ЧАСТЬ I
Расчёт трёхфазных трёхпроводных и четырёхпроводных сетей большой мощности с однофазными и трёхфазными приёмниками электрической энергии и различным характером нагрузки
ЧАСТЬ II
Расчёт параметров трёхфазного асинхронного электрического двигателя с построением механических характеристик
ЧАСТЬ III
Оценка эффективности полученной энергосистемы
Вариант 2

Вариант 22
В схеме рис. 1 действующее значение напряжения источника питания Е = 10 В; величина ограничительного сопротивления R = 1 кОм; Параметры схемы замещения диода: ri = 2 Ом; E0 = 0.7 В.
Определить на какой допустимый параметр Uakmax необходимо выбрать светодиод

Анализ нестационарных процессов в двухзвенной цепи 2-го порядка (Курсовая работа)
1. Рассчитайте коэффициенты передачи каждого из звеньев и всей цепи, постройте соответствующие графики АЧХ и ФЧХ, предварительно определив параметры элементов, отсутствующие в задании. Дайте письменные комментарии по поводу полученных зависимостей.
2. Запишите выражения для операторных коэффициентов передачи каждого из звеньев и всей цепи. Используя их, получите выражения для переходных характеристик каждого из звеньев и всей цепи в целом. Постройте временные диаграммы этих характеристик и сделайте выводы о характере и длительности переходных процессов.
3. На вход цепи подается импульс напряжения (тока), форма и параметры которого заданы (рис.4). Рассчитайте и постройте на одном рисунке временные диаграммы напряжений на выходе первого звена u1(t) и выходе всей цепи u2(t). Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
4. Рассчитайте и постройте временные диаграммы напряжения на выходе цепи u2(t) для случая, когда на входе устройства действует пачка из 5 импульсов заданной формы (рис.4), следующих с периодом Т. Дайте письменные комментарии по поводу полученных результатов.
R=3.5 кОм;
C =1.9 нФ;
L = 23 мГн
Tи=7 мкс;
T=10 мкс;

Дано: L=0.1 Гн,C=100 мкФ.
Требуется:
а) определить передаточную функцию четырехполюсника по напряжению
б) построить графики АЧХ и ФЧХ
в) по АЧХ провести анализ свойств четырехполюсника
Смоделировать цепь в пакете Elcut студенческий

Задача №4. Расчёт линейного пассивного четырёхполюсника при подаче на его вход несинусоидального периодического напряжения
Вариант 10

1. Задача: Определить сопротивление резистора и напряжение источника, к которому он подключен, если при токе I=2А в резисторе расходуется мощность p=10ВтАнализ нестационарных процессов в двухзвенной цепи 2-го порядка (Курсовая работа)
1. Рассчитайте коэффициенты передачи каждого из звеньев и всей цепи, постройте соответствующие графики АЧХ и ФЧХ, предварительно определив параметры элементов, отсутствующие в задании. Дайте письменные комментарии по поводу полученных зависимостей.
2. Запишите выражения для операторных коэффициентов передачи каждого из звеньев и всей цепи. Используя их, получите выражения для переходных характеристик каждого из звеньев и всей цепи в целом. Постройте временные диаграммы этих характеристик и сделайте выводы о характере и длительности переходных процессов.
3. На вход цепи подается импульс напряжения (тока), форма и параметры которого заданы (рис.4). Рассчитайте и постройте на одном рисунке временные диаграммы напряжений на выходе первого звена u1(t) и выходе всей цепи u2(t). Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
4. Рассчитайте и постройте временные диаграммы напряжения на выходе цепи u2(t) для случая, когда на входе устройства действует пачка из 5 импульсов заданной формы (рис.4), следующих с периодом Т. Дайте письменные комментарии по поводу полученных результатов.
R=2,1 кОм;
C =3,3 нФ;
L = 1,5 мГн
Tи=9 мкс;
T=14 мкс;

Анализ нестационарных процессов в двухзвенной цепи 2-го порядка (Курсовая работа)
1. Рассчитайте коэффициенты передачи каждого из звеньев и всей цепи, постройте соответствующие графики АЧХ и ФЧХ, предварительно определив параметры элементов, отсутствующие в задании. Дайте письменные комментарии по поводу полученных зависимостей.
2. Запишите выражения для операторных коэффициентов передачи каждого из звеньев и всей цепи. Используя их, получите выражения для переходных характеристик каждого из звеньев и всей цепи в целом. Постройте временные диаграммы этих характеристик и сделайте выводы о характере и длительности переходных процессов.
3. На вход цепи подается импульс напряжения (тока), форма и параметры которого заданы (рис.4). Рассчитайте и постройте на одном рисунке временные диаграммы напряжений на выходе первого звена u1(t) и выходе всей цепи u2(t). Дайте письменные комментарии к результатам расчета.
4. Рассчитайте и постройте временные диаграммы напряжения на выходе цепи u2(t) для случая, когда на входе устройства действует пачка из 5 импульсов заданной формы (рис.4), следующих с периодом Т. Дайте письменные комментарии по поводу полученных результатов.
Дано
R=2.4 кОм;
C=8,3 нФ
L=48 мГн;
Tи=25 мкс;
T=30 мкс;

Задание 1 - Расчёт частотных и переходных характеристик электрической цепи
1. Для электрической цепи, приведенной на рисунке 1, рассчитать:
а) токи и напряжения цепи методом контурных токов, при U1=E=1 B.
б) комплексную функцию коэффициента передачи по напряжению KU(jω)=U2m ̇/U1m ̇ , амплитудно-частотную характеристику KU(ω) и фазово-частотную характеристику φK(ω).
в) переходную характеристику цепи h(t)=i2 (t) классическим методом.
2. Построить графики KU(ω), φK(ω), при заданных элементах схемы в логарифмическом масштабе по оси частот. Построить график переходной характеристики h(t).
3. Определить характерные частоты и постоянные времени.
4. Качественно объяснить ход построенных зависимостей.
5. Провести моделирование исследуемых схем с помощью программы NI Multisim.
6. Сравнить результаты моделирования с исходными данными и результатами расчёта