Артикул: 1099818

Раздел:Гуманитарные дисциплины (15640 шт.) >
  Социология (273 шт.)

Название или условие:
Реклама как инструмент формирования потребностей в обществах современного постмодернизма (ВКР бакалавра)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 7
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОСТМОДЕРНИЗМА 7
1.1 Постмодерн как новая социокультурная ситуация: макротеоретический контекст 7
1.2. «Общество потребления» как социологическое понятие и социальная реальность 9
1.3. Реклама в контексте культурных репрезентаций в обществе постмодерна 15
1.4. Мода как ведущий регулятор социального поведения в обществе потребления 24
ГЛАВА 2. 32
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 32
2.1. Социальные функции рекламы в обществе постмодерна 32
2.2. Программа социологического исследования 36
2.3. Эмоциональный фон современной рекламы: парадоксы психосоматической регуляции 39
2.4. «Принцип удовольствия»: своеобразие гедонизма в дискурсе современной рекламы 41
2.5. Социальные инновации, традиционализм и демократические тенденции в рекламе 43
2.6. Самоидентификация и социализация 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б . ФРАГМЕНТЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ РОЛИКОВ 56

Всего 59 страниц

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Сформулируйте определение понятию такой поведенческой девиации как «нормы-оправдания» и назовите условия их закрепления в обществе. (3 страницы WORD)Реферат на тему: "Cемья и брак как социальный институт их проблемы в современном российском обществе"
Молодежные конфликты в условиях социальной нестабильности и способы их урегулирования (курсовая работа)Реферат на тему: "Молодежь и общество. Молодежь как группа социального общества"
(33 страницы Word)
Благотворительная деятельность в современной России. Специфика и тенденции (курсовая работа)Реферат на тему: "Патриотизм и национализм. Этическая экспертиза"
Социальные нормы в современном обществе и контроль за их соблюдением (Курсовая работа)Реферат на тему: "Трудовой потенциал и проблемы занятости малочисленных народов севера России" (7 страниц Word)
Роль НКО в социальной политике (Курсовая работа)Анализ возрастно-половых структур