Артикул: 1099818
Раздел:Гуманитарные дисциплины (15640 шт.) >
Социология (273 шт.) Название или условие:Реклама как инструмент формирования потребностей в обществах современного постмодернизма (ВКР бакалавра)
Описание:ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. 7
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПОСТМОДЕРНИЗМА 7
1.1 Постмодерн как новая социокультурная ситуация: макротеоретический контекст 7
1.2. «Общество потребления» как социологическое понятие и социальная реальность 9
1.3. Реклама в контексте культурных репрезентаций в обществе постмодерна 15
1.4. Мода как ведущий регулятор социального поведения в обществе потребления 24
ГЛАВА 2. 32
ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 32
2.1. Социальные функции рекламы в обществе постмодерна 32
2.2. Программа социологического исследования 36
2.3. Эмоциональный фон современной рекламы: парадоксы психосоматической регуляции 39
2.4. «Принцип удовольствия»: своеобразие гедонизма в дискурсе современной рекламы 41
2.5. Социальные инновации, традиционализм и демократические тенденции в рекламе 43
2.6. Самоидентификация и социализация 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА АНАЛИЗА РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б . ФРАГМЕНТЫ ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ РОЛИКОВ 56
Всего 59 страниц
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.