Артикул: 1092681
Раздел:Гуманитарные дисциплины (15058 шт.) >
Языки (280 шт.) >
Немецкий (15 шт.) Название или условие:Предпереводческий анализ лингвокультурной специфики немецких рекламных текстов (на материале рекламы мобильных средств связи (сотовых телефонов). (курсовая работа)
Описание:Содержание
Введение….2
Основная часть…...3
Раздел I. Реклама и ее воздействие на человека…….3
1.1.Происхождение рекламы, ее цели и задачи…..3
1.2.Воздействие рекламы на человека……….6
Раздел II. Трудности при переводе. Приемы перевода…….9
2.1.Трудности, возникающие при переводе зарубежной рекламы……...9
2.2.Приемы перевода текста…...11
Раздел III. Практическая часть…...15
Приложение…..18
Список литературы и источники……30
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.