Артикул: 1081421
Раздел:Гуманитарные дисциплины (9870 шт.) >
Социология (255 шт.) Название или условие:Информационное управление в социальных системах. (курсовая работа)
Описание:СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ......3
1. 1. Цель работы…….3
1. 2. Задачи работы…..4
2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ…...5
Введение….5
2. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.......7
2. 1. 1. Социум и основы социального управления...7
2. 1. 1. 1. Специфика социальной организации.....7
2. 1. 1. 2. Классы, виды и формы управления социумом......8
2. 1. 1. 3. Процесс социального управления......10
2. 1. 1. 4. Компоненты системы социального управления........10
2. 1. 1. 5. Механизмы социального (государственного и муниципального) управления…11
2. 1. 1. 6. Принципы социального управления......13
2. 1. 2. Государственное и муниципальное управление......14
2. 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА В СОЦИУМЕ...16
2. 2. 1. Психологические особенности восприятия человеком информации.....16
2. 2. 2. Сущность внушающего воздействия на человека........17
2. 2. 3. Средства информационного воздействия на психику человека......20
2. 2. 3. 1. Сущность информационно–психологических средств воздействия......20
2. 2. 3. 2. Объекты информационно–психологического воздействия....20
2. 2. 3. 3. Классификация средств информационно–психологического воздействия..........21
2. 2. 4. Применение средств информационного воздействия на психику человека…...22
2. 2. 4. 1. Способы информационно–психологического воздействия........22
2. 2. 4. 2. Способы и приемы информационно–управляющего воздействия.......24
2. 3. ИНФОРМАЦИОННО–ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАССОВЫМ СОЗНАНИЕМ……28
2. 3. 1. Массовое информационно–психологическое воздействие......28
2. 3. 1. 1. Роль массового сознания в социальном управлении.........28
2. 3. 1. 2. Сущность информационного управления в социуме.....31
2. 3. 1. 3.Основы психологии массовой коммуникации......31
2. 3. 2. Способы и механизмы информационно–психологического управления социумом..34
2. 3. 2. 1. Манипулятивные технологии массового влияния..........34
2. 3. 2. 2. Пропаганда и массовое сознание..........35
2. 3. 2. 3. Информационно–психологические технологии, используемые при выборах в органы государственного и муниципального управления........38
2. 3. 3. Противодействие информационно–психологическому воздействию..........40
2. 3. 3. 1. Цели и задачи противодействия информационно–психологическому воздействию...40
2. 3. 3. 2. Нейтрализация информационно–психологического воздействия.......40
2. 3. 3. 3. Средства и система информационно–психологического противодействия ........41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…...43
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.