Артикул: 1070466

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Basic (Vbasic и другие) (57 шт.)

Название или условие:
Разработка программы расчета среднего балла студентов. (курсовая работа - Turbo Basic)

Описание:
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Разработать программу расчета среднего балла студентов групп АС-144, АС-145 по результатам зимней сессии.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Титульный лист 1
Введение 2
Задание на курсовую работу 3
Содержание работы 4
Аннотация 5
Формулировка задачи. Основные понятия и определения, встречающиеся в расчетно-пояснительной записке 6
Блок-схема алгоритма решения задачи 7
Текст программы 8
Подробное построчное описание хода работы программы.11
Контрольный пример проверки решения задачи 13
Список используемой литературы 14



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа на тему: "Обработка двумерных массивов"
Цель работы: Получить навыки разработки алгоритмов и программ для обработки матриц
Задание: Дана действительная квадратная матрица А размера n x n. Вычислить сумму положительных элементов матрицы и их количество.
Лабораторная работа "Программирование разветвляющихся процессов"
Задание к лабораторной работе:
Даны x, y (x ≠ y). Меньшее из этих чисел заменить их полусуммой, а большее – их удвоенным произведением
Лабораторная работа
Задание: Ввести восемь чисел и определить наименьшее число среди положительных чисел и его номер.
Разработка приложений на языке VBA в среде MS EXCEL по обработке данных для заданных объектов. (курсовая работа)
Работа c макросами на VBA
Циклы с известным числом повторений. Табулирование функции.
Составить блок-схему циклического алгоритма и написать программу для вычисления заданной функции. Вычислить y = sin x + |x| + 2x в пределах от 0,5 до 3,5 с шагом 0,5. Найти максимум и минимум функции.
Задание 2. Разработать алгоритм и приложение в среде Visual Basic, позволяющее для заданных значений А, В и С вычислить значение Z по формуле. Алгоритм представить в виде блок-схемы. В заголовке формы указать фамилию студента, шифр и номер задания
Вариант 7

Работа c макросами на VBA
Циклический процесс. Накопление произведения
Составить блок-схему алгоритма вычисления произведения и написать соответствующую программу. Вычислить:

Работа c макросами на VBA
Циклический процесс. Накопление суммы
Составить блок-схему алгоритма вычисления суммы и написать соответствующие программы. Вычислить

Лабораторная работа "Обработка одномерных массивов"
Задание к лабораторной работе:
Дана последовательность 10 чисел a1, …, a10. Вывести на экран символы данной последовательности в обратном порядке: a10, …, a1.
Лабораторная работа «Стандартные модули и модульная структура приложений в VB»
Произвели опрос n студентов литературного института (n - заданное число), каждый из которых назвал две фамилии своих любимых писателей. Составить алгоритм и программу, которые определяют, сколько и какие писатели были названы, и сколько раз был назван каждый из них. Сформировать 2 списка писателей: по алфавиту и по убыванию количества упоминаний студентами.