Артикул: 1070278

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Информатика и программирование (1071 шт.) >
  Delphi (41 шт.)

Название или условие:
Игра "Клон". Объектно-Ориентированное программирование. (курсовая работа)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение.
1.Общая часть.
1.1.Постановка задачи.
1.1.1.Название задачи.
1.1.2.Математическое описание задачи.
1.1.3.Требования предъявляемые модели.
1.2.Описание языка программирования.
1.2.1.Выбор языка программирования.
2.Специальная часть.
2.1.Описание алгоритмической модели.
2.1.1.Входные данные.
2.1.2.Выходные данные.
2.2. Целевое назначение процедур и функций.
2.3. Инструкция по выполнению программы.
2.4. Сообщения программы.
3. Список используемой литературы.
Заключение.
4. Приложение.
4.1.Схема алгоритма.
4.2.Текст программы.
Количество страниц - 31

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Создание игры «Морской бой» (курсовая работа)Курсовая работа по программированию - две задачи
Задача 1.
На заданном отрезке [a, b] изменения х с шагом h и заданном А вычислить
S: S =-sin(x)/x+sin3(x)/x2-...-sin9(x)/x5, а затем по заданной формуле построить график Y(x) и определить, при каком х функция Y принимает максимальное значение.
Задача 2.
Дана целочисленная прямоугольная матрица.
а) Определить произведение элементов в тех строках, которые не содержат отрицательных элементов (оформить в виде функции).
б) Расположить столбцы матрицы по возрастанию суммы модулей отрицательных нечетных элементов столбцов (оформить в виде процедуры).

Определить попадает ли точка A(x,y) в данную область
Разработка программы психотестирования. (курсовая работа)
Приложение для анализа музыкального MIDI-файла (курсовая работа)Разработка Интерефейса Пользователя АСУ в Среде Delphi (Курсовой проект по курсу: «CASE-технологии создания информационных систем»)
Методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла. (курсовая работа)Создание приложения в среде Delphi «Музыкальный проигрыватель» (курсовой проект)
Лабораторная работа №1 По курсу “Программирование”
Задание 1 по курсу «Программирование на языках высокого уровня» вариант 8
1. Подготовить программу, формирующую на основе информации, вводимой пользователем с клавиатуры, два внешних типизированных файла: - файл городов: состоит из записей, каждая из которых включает три поля – название города, количество жителей, названия страны; - файл стран: состоит из записей, каждая из которых включает три поля – название страны, название столицы и название континента.
2. Подготовить вторую программу, формирующую сведения о расположении городов по странам и континентам (столичные города выделить) на основе данных из двух внешних типизированных файлов, сформированных в результате работы программы, подготовленной в п.1.
3. В процессе проектирования предусмотреть необходимые по смыслу задания проверки корректности данных, а также адекватное задаче взаимодействие с пользователем. Также предусмотреть возможность вывода итоговой информации в двух режимах: на экран – избирательно по запросу конкретных данных с клавиатуры – и полностью – в текстовый файл. Учесть, что ограничения на размеры файлов отсутствуют, файлы в общем случае могут быть различной длины. Программная реализация должна использовать языковые средства организации модулей.
Курсовая работа на тему: "Разработка удобного, простого в использовании программного средства для определения корней системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ), функционирующего в среде Windows"