Артикул: 1062529

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Описание:
Содержание:
Исходные данные
1. Статический расчет
1.1 Расчет тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки
1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора
1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза.
1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты
2.Динамический расчёт
2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3 Расчет геометрических параметров штурвала
2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки
2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах
2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения
2.9 Расчёт точности остановки кабины
3.Расчётное обоснование параметров КВШ
3.1 Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3 Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ
3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ
3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ
4. Расчет ловителей плавного торможения
4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ
4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной улавливаемой массе
4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе
4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе
4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе
4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки
4.6.1 Тормозная сила, приходящаяся на балку каждого ловителя
4.6.2 Прогиб балки определяем
4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

Всего: 20 страниц + 6 файлов Компас (вид общий, лебедка, установка ловителей, спецификации) + 6 файлов Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Требуется: рассмотреть установочные элементы имеющегося приспособления (рис. 3.5) и установить поверхности заготовки, составляющие технологическую базу при закреплении заготовки в приспособлении; разработать схему базирования заготовки и сделать вывод о соблюдении правила шести точек
Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

Модернизация плоскошлифовального станка модели 3Г71
Тема: «Разработать привод подач с перемещением стола на гидростатических направлениях».
Проект технологической схемы и конструкции фрезы (курсовой проект по дисциплине «Сельскохозяйственных машин»)
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.
В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
Элементарная поверхность ступени вала диаметром Ø85p6(85+0,059+0,037 ) изготовляется из штампованной поковки повышенной точности диаметром Ø91,2 (+1,3-0,7) Требуется: проанализировать исходные данные; определить количество технологических переходов для достижения заданной точности размера рассматриваемой ступени; установить точность промежуточных размеровПечь сопротивления для отпуска зубчатых колёс (Дипломная работа - ВКР)