Артикул: 1062529

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Описание:
Содержание:
Исходные данные
1. Статический расчет
1.1 Расчет тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки
1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора
1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза.
1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты
2.Динамический расчёт
2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3 Расчет геометрических параметров штурвала
2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки
2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах
2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения
2.9 Расчёт точности остановки кабины
3.Расчётное обоснование параметров КВШ
3.1 Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3 Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ
3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ
3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ
4. Расчет ловителей плавного торможения
4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ
4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной улавливаемой массе
4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе
4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе
4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе
4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки
4.6.1 Тормозная сила, приходящаяся на балку каждого ловителя
4.6.2 Прогиб балки определяем
4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

Всего: 20 страниц + 6 файлов Компас (вид общий, лебедка, установка ловителей, спецификации) + 6 файлов Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.
Конструкторско-технологическое обеспечение сборки редуктора ускорителя посевного комплекса и механической обработки корпуса редуктора условиях серийного производства (Бакалаврская работа)
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Фланец» (Курсовой проект)
На настроенном горизонтально-фрезерном станке, работающем по наладке, окончательно обрабатывается указанная плоскость. При этом должен быть выдержан координирующий размер h =(70 ±0,05) мм (рис. 3.8). Допуск размера h = 0,1 мм. Требуется: установить, будет ли выдержана при обработке заданная точность размера
Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
Модернизация плоскошлифовального станка модели 3Г71
Тема: «Разработать привод подач с перемещением стола на гидростатических направлениях».
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.