Артикул: 1062529

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Описание:
Содержание:
Исходные данные
1. Статический расчет
1.1 Расчет тяговых канатов
1.2 Расчет массы подвижных частей лифта
1.3 Расчет сопротивления движению груза, кабины, противовеса
1.4 Расчет натяжения канатов консольной и окружной нагрузки КВШ, а также соотношение натяжений подвески кабины и противовеса
1.5 Расчетное обоснование параметров и выбор узлов лебедки
1.5.1 Расчетное обоснование параметров двигателя лебедки
1.5.2 Расчетное обоснование параметров редуктора
1.5.3. Расчетное обоснование параметров колодочного тормоза.
1.5.4 Параметры противовеса и обоснование размеров поперечного сечения шахты
2.Динамический расчёт
2.1 Приближённое значение расчетной величины момента инерции лебёдки лифта
2.2. Расчётная величина момента инерции штурвала ручного привода
2.3 Расчет геометрических параметров штурвала
2.4 Расчёт приведённой к ободу КВШ масса движущихся частей лифта
2.5 Расчёт приведённого момента инерции поступательно движущихся частей лифта
2.6 Расчётная величина приведённого момент инерции лебёдки
2.7 Расчётное ускорение кабины в переходных режимах
2.8 Расчёт коэффициента динамичности соотношения натяжения
2.9 Расчёт точности остановки кабины
3.Расчётное обоснование параметров КВШ
3.1 Минимальная величина тяговой способности КВШ
3.2 Расчётная величина коэффициента тяговой способности КВШ
3.3 Приведенное значение коэффициента трения между канатом и ободком КВШ
3.4 Коэффициент влияния формы канавки на коэффициент трения
3.5 Геометрия профиля канавки КВШ
3.6 Расчёт контактных давлений между канавкой и ободом КВШ
4. Расчет ловителей плавного торможения
4.1. Определение расчетной величины ускорения замедления с учетом назначения лифта и требованиями ПУБЭЛ
4.2 Определение общей величины тормозной силы ловителей при минимальной улавливаемой массе
4.3 Определение общей величины тормозной силы ловителей при максимальной улавливаемой массе
4.4 Ускорение торможения при максимальной улавливаемой массе
4.5 Ускорение торможения при минимальной улавливаемой массе
4.6 Определение геометрических параметров сечения подпружинивающей балки
4.6.1 Тормозная сила, приходящаяся на балку каждого ловителя
4.6.2 Прогиб балки определяем
4.7 Определение тормозного пути при минимальной и максимальной величине улавливаемой массы

Всего: 20 страниц + 6 файлов Компас (вид общий, лебедка, установка ловителей, спецификации) + 6 файлов Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Лифт пассажирский г/п 400 кг, скорость 1 м/с"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Проект технологической схемы и конструкции фрезы (курсовой проект по дисциплине «Сельскохозяйственных машин»)
Годовой объем выпуска изделий сборочным участком Дгод = 100000 шт.; трудоемкость сборки одного изделия Тсб = 20 мин; длина собираемого изделия lи = 0,5 м; режим работы сборочного участка двухсменный; на конвейере производится сборка изделия и две контрольные операции; расстояние между изделиями lпр = 1м. Требуется определить такт сборки, количество сборочных мест на конвейере, длину конвейера и скорость его движения.
Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.
Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.
Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.
На консольно-фрезерном станке производится обработка корпусной детали (рис. 8.2,а). Требуется: выбрать технологическую базу; разработать схему установки заготовки; подобрать установочные элементы; проверить соблюдение правил шести точек; определить угловую погрешность установки
В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
Разработка технологического процесса изготовления изделия "Маятниковый рычаг" . (курсовая работа, серийность производства 20000 шт в год)
На наружной поверхности вала (рис. 2.2) задан допуск формы, обозначенный условным знаком по СТСЭВ 368–76. Окончательную обработку этой поверхности предполагается выполнить шлифованием на круглошлифовальном станке модели ЗМ151. Требуется: установить наименование и содержание условного обозначения указанного отклонения; установить возможность выдержать требование точности формы этой поверхности при предполагаемой обработке.