Артикул: 1061846

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Курсовой проект на тему: "Разработка технологического процесса восстановления вилки включения сцепления трактора МТЗ-80/82"

Описание:
Содержание:
Введение
1. Анализ условий работы и дефектов вилки.
2. Анализ научно-технической и патентной литературы по способам восстановления вилки.
3. Выбор и обоснование способов восстановления вилки.
4. Проектирование технологического процесса восстановления вилки.
5. Выбор оборудования и инструмента.
6. Расчет режимов обработки и норм времени.
7. Конструкторская разработка индуктора.
Заключение
Список использованных источников
Маршрутные карты
Операционные карты

Всего: 36 страниц + 4 файла Компас (вилка ремонтный сборочный чертеж, индуктор для закалки деталей ТВЧ сборочный чертёж, маршрутный технологический процесс восстановления, спецификации) + 4 файла Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Разработка технологического процесса восстановления вилки включения сцепления трактора МТЗ-80/82"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработка технологического процесса изготовления изделия "Маятниковый рычаг" . (курсовая работа, серийность производства 20000 шт в год)
Практическое занятие №4
Тема занятия: Определение величины припуска расчетно-аналитическим методом

На настроенном горизонтально-фрезерном станке, работающем по наладке, окончательно обрабатывается указанная плоскость. При этом должен быть выдержан координирующий размер h =(70 ±0,05) мм (рис. 3.8). Допуск размера h = 0,1 мм. Требуется: установить, будет ли выдержана при обработке заданная точность размера
Элементарная поверхность ступени вала диаметром Ø85p6(85+0,059+0,037 ) изготовляется из штампованной поковки повышенной точности диаметром Ø91,2 (+1,3-0,7) Требуется: проанализировать исходные данные; определить количество технологических переходов для достижения заданной точности размера рассматриваемой ступени; установить точность промежуточных размеров
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
Расчет мостовоого крана. Курсовая работа. Вариант 5.
На консольно-фрезерном станке производится обработка корпусной детали (рис. 8.2,а). Требуется: выбрать технологическую базу; разработать схему установки заготовки; подобрать установочные элементы; проверить соблюдение правил шести точек; определить угловую погрешность установки
В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
На эскизе детали (рис. 7.4, а) указан допуск взаимного расположения двух поверхностей детали. Требуется: расшифровать содержание обозначенного допуска; составить схему контроля детали для определения этого отклонения; предложить идею контрольного приспособления для контроля детали.