Артикул: 1061834

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Курсовой проект на тему: "Ремонт корпуса дифференциала МТЗ-80"

Описание:
Содержание:
1.Введение
2.Описание устройства, анализ работы и характеристика причин потерь работоспособности дифференциала
3.Разработка структурной схемы сборки
4.Разработка карты технологического процесса дефектации и выбор контрольно-измерительных средств
5.Выбор рационального способа восстановления дефекта деталей
6.Разработка ремонтного чертежа корпуса дифференциала
7.Разработка маршрутных и операционных карт восстановления корпуса дифференциала
8. Расчет и выбор режимов введения резьбовых вставок и на обработку отверстия под резьбу корпуса дифференциала
9. Техническое нормирование ремонтных работ
10. Расчет технико-экономических показателей восстановления корпуса дифференциала
11. Разработка мероприятий по охране труди и защите окружающей среды при восстановлении корпуса дифференциала
Заключение
Список используемой литературы

Всего:32 страницы +4 файла Компас (дифференциал МТЗ-80 (ремонтный чертеж), карта эскизов и др.) +2 файла Autocad

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект на тему: "Ремонт корпуса дифференциала МТЗ-80"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.
Проект технологической схемы и конструкции фрезы (курсовой проект по дисциплине «Сельскохозяйственных машин»)
Контактная сварка (Курсовая работа)
Задание №8. Точечная сварка деталей разной толщины

Поверхность ступени стального вала длиной 480 мм, изготовляемого из поковки, обрабатывается предварительно на токарном станке до диаметра 91,2 мм (рис. 2.1). Определить: экономическую точность обработки размера 91,2; квалитет точности обрабатываемой поверхности и ее шероховатость
Курсовая работа на тему: "Расчет наладки одношпиндельного токарно-револьверного автомата"
Исходные данные: Марка: Сталь 45, эскиз детали

Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
Проектирование технологической оснастки для механической обработки детали «Фланец» (Курсовой проект)
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
Выполнено два варианта конструкции исходной заготовки, полученных литьем, для изготовления корпуса опоры (рис. 4.1, а,б). Требуется установить, какой из вариантов имеет более технологичное конструктивное оформление исходной заготовки.