Артикул: 1061056

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название:Дипломный проект на тему: «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик»

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1 Основные сведения о самоходных скреперах и тенденции их развития
1.1 Определение, назначение, основные параметры самоходных скреперов
1.2 Устройство самоходных скреперов
1.3 Рабочий процесс скрепера
1.4 Рабочее оборудование скреперов
1.5 Обзор существующих моделей самоходных скреперов
1.6 Технология выполнения земляных работ самоходными скреперами
2 Расчет и модернизация скрепера ДЗ-13
2.1 Описание и техническая характеристика скрепера ДЗ-13
2.2 Тяговый расчет
2.3 Улучшение тягово-сцепных характеристик скрепера ДЗ-13
2.4 Расчет мотор-колеса заднего моста
2.5 Расчет механизма подъема заслонки
2.6 Расчет механизма принудительной разгрузки ковша скрепера
3 Техническое обслуживание и ремонт
3.1. Общие понятия по системе технического обслуживания и ремонта дорожных и строительных машин
3.2. Перечни, состав и технология работ технического обслуживания дорожных и строительных машин
3.3. Технология и организация ремонта дорожных и строительных машин
3.4 Текущий ремонт ходовой части, подвески, шины
4 Безопасность и экологичность проекта
4.1 Безопасность технических систем 60
4.2 Разработка мероприятий по улучшению условий труда и ТБ при работе погрузчика. Защита от вибрации
4.3. Противопожарная устойчивость машины или оборудования
4.4. Экологичность технических систем и оборудования
5 Определение показателей экономической эффективности от внедрения новой техники
5.1 Краткое описание, сущность и преимущества проектного решения
5.2 Расчет годовой эксплуатационной производительности и количества машино-часов работы техники в году
5.3 Расчет эксплуатационных расходов
5.4 Определение экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников

Всего: 85 страниц + 14 файлов Компас (типы самоходных скреперов, самоходный скрепер ДЗ-13, рабочее оборудование скрепера, кинематическая схема, схема гидравлическая, схема гидравлическая с активным задним мостом, активный задний мост скрепера, мотор-колесо, статор, основные технико-экономические показатели проекта, спецификации) + 14 файлов Autocad




Изображение предварительного просмотра:

Дипломный проект на тему: «Разработка активного заднего моста для самоходного скрепера ДЗ-13 с целью повышения тягово-сцепных характеристик»

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

На настроенном горизонтально-фрезерном станке, работающем по наладке, окончательно обрабатывается указанная плоскость. При этом должен быть выдержан координирующий размер h =(70 ±0,05) мм (рис. 3.8). Допуск размера h = 0,1 мм. Требуется: установить, будет ли выдержана при обработке заданная точность размера
В технологическом процессе изготовления корпуса предусмотрена операция по расточке отверстия диаметром D (рис. 3.2). При выполнении отверстия должны быть выдержаны размер а и технические требования, касающиеся правильности взаимного расположения отверстия относительно других поверхностей детали. Требуется:выбрать технологическую базу для рассматриваемой операции; разработать схему базирования
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.
Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
На рабочем чертеже детали «Вал ступенчатый» показаны допуски на взаимное расположение поверхностей вала (рис. 7.1). Требуется: описать содержание указанного допуска; перечислить возможные способы обработки и условия выполнения указанных требований к точности; указать способ контроля
Модернизация плоскошлифовального станка модели 3Г71
Тема: «Разработать привод подач с перемещением стола на гидростатических направлениях».
Годовой объем выпуска изделий сборочным участком Дгод = 100000 шт.; трудоемкость сборки одного изделия Тсб = 20 мин; длина собираемого изделия lи = 0,5 м; режим работы сборочного участка двухсменный; на конвейере производится сборка изделия и две контрольные операции; расстояние между изделиями lпр = 1м. Требуется определить такт сборки, количество сборочных мест на конвейере, длину конвейера и скорость его движения.Курсовая работа на тему: "Расчет наладки одношпиндельного токарно-револьверного автомата"
Исходные данные: Марка: Сталь 45, эскиз детали

В сборочной единице промежуточного вала редуктора (рис. 10.1), состоящей из шестерни 1, корпуса 2, кольца 3 и вала 4, конструктором задано, что для нормальной работы необходим зазор Азаз =0,05...0,75 мм, т. е. допуск на размер зазора Тзаз = 0,7 мм. Известны размеры: А1=70-0,21; А2 = 35-0,3-0,5 . Следовательно, допуски Т1 = 0,21 мм; Т2 = 0,2 мм. Требуется определить толщину кольца 3 и допуск на нее.
Конструирование и расчет вагонов - Крытый вагон (курсовая работа)
Исходные данные:
Тип вагона – крытый;
Габарит – 1-Т.;
Скорость – 100 км/ч.;
Грузоподъемность – 50 т.;
Осность – 4;
Расчет – Г ,
Режим – 1.