Артикул: 1060257

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Машиностроение и станкостроение (871 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа по теме: "Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля"

Описание:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
1.1 Тяговый расчет трактора:
- тип движителя: колесный 4х4;
- номинальное тяговое усилие - 45 кН ;
- диапазон рабочих скоростей движения – 7… 20 км/ч ;
- номинальная частота вращения к.в. двигателя -2000 мин-1 ;
- почвенный фон – целина.

1.2 Тяговый расчет автомобиля:
- тип автомобиля - повышенной проходимости;
- номинальная грузоподъемность 4 т;
- скорость движения на прямой передаче 100 км/ч;
- коэффициент суммарного сопротивления дороги – 0,018;
- номинальная частота вращения к.в. двигателя - 2800 мин-1.

Содержание:
Введение
1 Исходные данные
2 Тяговый расчет трактора
2.1 Определение максимальной эксплуатационной массы трактора
2.2 Определение номинальной мощности двигателя
2.3 Построение нагрузочной характеристики двигателя
2.4 Выбор шин
2.5 Определение размеров ведущих колес
2.6 Определение передаточных чисел трансмиссии
2.7 Определение касательной силы тяги, крюковой силы и скорости движения на всех передачах
2.8 Определение тягового к.п.д. и оценка топливной экономичности
2.9 Расчет и построение потенциальной тяговой характеристики трактора
2.10 Анализ тягового расчета трактора
3 Тягово-экономический расчет автомобиля с механической трансмиссией
3.1 Определение массы автомобиля
3.2 Определение мощности двигателя
3.3 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
3.4 Выбор шин автомобиля и определение радиуса качения ведущего колеса
3.5 Определение передаточных чисел трансмиссии
3.6 Определение динамического фактора автомобиля
3.7 Построение динамического паспорта автомобиля
3.8 Расчет топливной экономичности автомобиля
3.9 Анализ динамических и экономических качеств автомобиля
Библиографический список

Всего: 30 страниц + 1 файл Компас (тягово-экономические характеристики трактора и автомобиля)
+ 1 файл Autocad



Изображение предварительного просмотра:

Курсовая работа по теме: "Тягово-экономический расчет трактора и автомобиля"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Ступенчатый вал длиной LД = 480 мм (рис. 5.3) изготовляется в условиях мелкосерийного производства из стального круглого горячекатаного проката обычной точности диаметром d0=100 мм. Наибольшая по диаметру ступень вала Ø90h10(90-0,35) с шероховатостью поверхности Ra5 (Rz20) обрабатывается двукратно: предварительным и окончательным точением. Требуется: установить общий припуск на механическую обработку диаметрального размера; установить промежуточные припуски на оба перехода обработки статистическим методом; рассчитать промежуточный размер.
На эскизе (рис. 2.4) обозначено техническое требование к точности взаимного расположения поверхностей детали. Предполагается окончательную обработку верхней плоскости выполнить чистовым фрезерованием на вертикально-фрезерном станке согласно операционному эскизу, изображенному на рис. 2.5.
Требуется: изложить наименование и содержание технического требования; установить по технологическим справочникам точность взаимного расположения поверхностей детали в зависимости от типа оборудования; сделать заключение о возможности выполнить указанное требование.

Конструкторско-технологическое обеспечение сборки редуктора ускорителя посевного комплекса и механической обработки корпуса редуктора условиях серийного производства (Бакалаврская работа)
Требуется: рассмотреть установочные элементы имеющегося приспособления (рис. 3.5) и установить поверхности заготовки, составляющие технологическую базу при закреплении заготовки в приспособлении; разработать схему базирования заготовки и сделать вывод о соблюдении правила шести точек
На настроенном горизонтально-фрезерном станке, работающем по наладке, окончательно обрабатывается указанная плоскость. При этом должен быть выдержан координирующий размер h =(70 ±0,05) мм (рис. 3.8). Допуск размера h = 0,1 мм. Требуется: установить, будет ли выдержана при обработке заданная точность размера
Теоретические основы Разработки ЕТП изготовление втулки (Курсовая работа)
Из стали 45 (ГОСТ 1050–74) изготовляют вал (рис. А1.2) массой 19,4 кг в условиях мелкосерийного производства (годовой объем выпуска 150 шт.)
Требуется сконструировать исходную заготовку вала из стального горячекатаного проката.

Проект технологической схемы и конструкции фрезы (курсовой проект по дисциплине «Сельскохозяйственных машин»)
Расчет мостовоого крана. Курсовая работа. Вариант 5.
Тепловой расчет ДВС (курсовая работа по дисциплине «Автомобильные двигатели»)
Исходные данные.
Мощность двигателя, Ne = 87 кВт;
Частота вращения коленчатого вала, nN = 6000 об/мин;
Тактность двигателя, τ = 4;
Количество цилиндров, i = 4;
Степень сжатия, ε = 10,3; 8,6
Тип охлаждения – жидкостное.