Артикул: 1048665

Раздел:Гуманитарные дисциплины (8989 шт.) >
  Биология (1004 шт.) >
  Антропология (27 шт.)

Название или условие:
Педагогическая антропология (шпаргалки)

Описание:
Предмет, понятие, цель, объект педагогической антропологии.
Связь педагогической антропологии с другими науками.
Раскрыть историю понятия «антропология».
Человек как предмет педагогической антропологии.
Филогенез человека.
Особенности онтогенеза человека.
Анализ различных концепций онтогенеза.
Развитие человека в пространстве и времени.
Культура как антропологический феномен.
Система антропологических взглядов К. Д, Ушинского.
Воспитание как антропологический процесс.
Характеристика антропологически безупречных систем.
Актуальность работы К. Д, Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии».
Ребенок как представитель человеческого рода. Грамотное антропологическое отношение к ребенку – основа гуманистических педагогических систем.
Культура как условие развития человека. Структура культуры. Функции человека в культуре.
Охарактеризуйте культуру как целостное и противоречивое явление.
Каковы подходы различных исследователей к структуре культуры.
Каково значение субкультуры тля подростка.
Раскройте особенности взаимоотношений культуры и человека.
Каковы взаимоотношения культуры и ребенка.
Почему воспитание осуществляется только человеком.
Как изменяется способность воспитываться в течение жизни.
Назовите основные противоречия воспитания.
В чем состоят различия воспитание в широком, среднем и узком смысле слова.
Каковы основные особенности воспитания как специальной деятельности.
Охарактеризуйте антропологически безупречные педагогические концепции.
Проанализируйте составляющие антропологического мировоззрения педагога.
Какие педагогические технологии наиболее продуктивны с точки зрения педагогической антропологии.

8 страниц WORD (5 шрифт)


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Осанка. Нарушения осанки. Профилактика плоскостопия
Вопрос 1. Что происходит при нарушении осанки первой, второй и третьей степени?
Вопрос 2. Какие нарушения в работе внутренних органов происходят при неправильной осанке?
Вопрос 3. Что такое плоскостопие, каковы его причины и принцип лечения?
Вопрос 4. Проанализируйте, правильно ли положение вашего тела при чтении, письме, переносе тяжелых предметов.
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)
Легкие. Газообмен в легких и тканях
Вопрос 1. Где находятся легкие? Каково их строение?
Вопрос 2. Почему каждое легкое находится в герметически замкнутом пространстве?
Вопрос 3. Легочная плевра обладает эластичностью: она непрерывно растягивается и сжимается. За счет какой ткани это возможно?
Вопрос 4. Что общего и в чем различие газообмена в легких и тканях?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)
Культурная антропология (ответы на билеты)Антропология (ответы на вопросы)
Демографический кризис (реферат)Характеристика человеческих рас
Вопрос 1. Какие большие расы выделяют внутри вида Человек разумный?
Вопрос 2. Какие механизмы лежат в основе формирования человеческих рас?
Вопрос 3. Приведите доказательства единства происхождения человеческих рас.
Вопрос 4. Почему в процессе эволюции ни одна из рас не достигла в своем развитии уровня вида?
(Ответы на теоретические вопросы – 1 страница в Word)
Предмет антропологии, и её место в системе наук (реферат)Существующие концепции антропогенеза (контрольная работа)
Социальная антропология. Человек современного вида (реферат)Эволюционная теория Дарвина как процесс антропосоциогенеза (реферат)