Артикул: 1035282

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Физика (9532 шт.) >
  Механика (2402 шт.)

Название или условие:
Задача 1.143 из сборника Савельева
Горизонтально расположенный стержень длиной 1 м вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через один из его концов, с постоянной угловой скоростью 2 рад/с. На стержень надета небольшая шайба массой 100 г , закрепленная с помощью нити на расстоянии 10 см от оси вращения. Нить пережигают, и шайба начинает скользить без трения по стержню. Определить силу давления шайбы на стержень в момент времени, когда она окажется на конце стержня.
Дано
L = 1 м;
x0 = 0,1 м;
m = 0,1 кг;
ω = 2 рад/с;
Найти P - ?

Описание:
Подробное решение в WORD

Поисковые тэги: Сборник Савельева

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

На учениях самолёт и вертолёт одновременно вылетают с военного аэродрома в сторону одной и той же цели, расстояние до которой S=30 км и летят вдоль одной прямой. Самолёт, быстро выполнив задание, возвращается по прежнему пути назад, и встречает вертолёт в момент, когда тот пролетел лишь некоторую часть расстояния до цели. На каком расстоянии от аэродрома встретились самолёт и вертолёт, если вертолёт летел в n=5 раз медленнее самолёта? Ответ выразить в км, округлив до целых.101.Тело брошено под углом к горизонту. Оказалось, что максимальная высота подъема h = (l/4)S (S-дальность полета). Пренебрегая сопротивлением воздуха, определить угол броска к горизонту.
Ствол орудия, имеющего массу 10 т, расположен горизонтально. Скорость снаряда у дульного среза 900 м/с. Масса снаряда 50 кг. Определить скорость свободного отката ствола орудия в момент вылета снаряда.
От дома до озера рыбак ехал t1=15 мин на велосипеде со скоростью v=16 км/ч, потом t2=20 мин отдыхал, и ещё t3=15 мин шёл пешком со скоростью u=4 км/ч. С какой средней скоростью он преодолел этот путь? Ответ выразить в км/ч, округлив до десятых.
Катер двигался вниз по течению реки. Зависимость его скорости u от времени t приведена на рисунке.
В какой точке остановится катящаяся металлическая болванка с отверстием? Выберите правильный ответ
Задача №1
Транспорт массой 10т при скорости 9 м/с начинает торможение и останавливается через 3 минуты. Определить силу торможения, считая ее постоянно.
Поезд отходит от станции и движется по горизонтальному пути с ускорением 0,06 м/с2. Работа силы тяги локомотива за первые 100 секунд движения равна 14,4 МДж. Определите силу тяги локомотива. Трение не учитывайте. Ответ дайте в кН в виде целого числа.
Вычислить кинетический момент стержня, вращающегося с угловой скоростью 2 рад/с вокруг вертикальной оси, проходящей через его середину, если длина стержня 6 м, а его вес P = 10 Н.
103. Студент проехал половину пути на велосипеде со скоростью v1=16 км/ч. Далее половину оставшегося времени он ехал со скоростью v2 =12 км/ч, а затем до конца пути шел пешком со скоростью v3=5 км/ч. Определить среднюю скорость движения студента на всем пути.