Артикул: 1030806

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Статистика (671 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему:
«Проверка гипотезы о совпадении генеральных дисперсий логарифмической доходности для всех дней недели»
Вид исследуемых данных:
«Котировки акций компаний, входящих в индекс CAC 40, секторов Consumer Goods и Consumer Servises»

Описание:
Оглавление

Введение 3
Критерии проверки гипотезы о сравнении дисперсий изучаемых совокупностей 4
Критерий Бартлетта 4
Критерий Кочрена 5
Проверка гипотезы о совпадении генеральных дисперсий логдоходности для всех дней недели по выбранным данным 6
Предварительный анализ выбранных данных 6
Проверка гипотезы 18
Заключение 22
Список литературы 23
Приложения 24

Всего 31 страница



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 3.12
За месяц по цеху число отработанных человеко-дней составило: в первой смене — 990; во второй — 880; в третьей — 440. Число рабочих мест в цехе — 50, число рабочих дней в месяце — 22.
Определите:
1) коэффициенты сменности, использования сменного режима, непрерывности и интегральный коэффициент использования рабочих мест; 2) резервы рабочего времени из-за неполного использования рабочих мест; 3) прирост объема продукции, который можно получить в результате повышения эффективности использования рабочих мест, если коэффициент сменности рабочих увеличить до 2,5 (средняя выработка продукции за смену одним рабочим составляет 220 руб.).
Имеется информация о выпуске продукции на предприятии, ее себестоимости за 2 квартала. Определить: 1) индивидуальные индексы количества и себестоимости; 2) общие индексы затрат на производство, натурального выпуска и себестоимости; 3) абсолютное изменение затрат на выпуск продукции в целом и по факторам: а) за счет изменения себестоимости; б) за счет изменения натурального выпуска. Сделать выводы.
Задача 8.5
Имеются следующие данные об остатках товарных запасов на начало каждого месяца (млн руб.): январь - 180; февраль — 190; март — 150; апрель — 130; май — 145; июнь — 160; июль — 120; август — 105; сентябрь — 135; октябрь - 140; ноябрь — 170; декабрь - 180; январь (следующего года) - 165.
Объем розничного товарооборота в I квартале составил 1600 млн руб., во II - 1800 млн руб., в III - 1900 млн руб., в IV- 1700 млн руб.
Определите для каждого полугодия:
1) число оборотов товарных запасов и его динамику; 2) продолжительность одного оборота и ее динамику; 3) обеспеченность товарными запасами на 1 июля и на 1 января (следующего года).
Имеются данные на конец года по территории, тыс. чел.:
численность населения – 146,7;
экономически активное население – 66,7;
безработных, всего - 8,9, в том числе зарегистрированных в службе занятости – 1,93.
Определить: 1) уровень экономически активного населения; 2) уровень занятости; 3) уровень безработицы; 4) уровень зарегистрированных безработных; 5) коэффициент нагрузки на 1 занятого в экономике.
Имеются данные об объеме реализации по месяцам за 4 года
Требуется:
1. Произвести сглаживание данных по месяцам с помощью трехчленной скользящей средней.
2. Нанести на график исходных данных сглаженные уровни.
3. Рассчитать индексы сезонности.
4. Выполнить прогноз по месяцам на следующий год.

Задача 5.17
Имеются следующие результаты анализа показателей по труду и заработной плате за два квартала индекс среднего числа дней работы на одного списочного рабочего составил 102%, индекс средней фактической продолжительности рабочего дня — 97%, индекс средней дневной заработной платы - 104%, индекс коэффициента увеличения фонда дневной заработной платы за счет доплат - 101,5%; индекс коэффициента увеличения фонда месячной заработной платы за счет доплат — 103,2%.
Определите динамику средней часовой и средней месячной заработной платы.
По региону известны следующие данные за 2012 г.:
• коэффициент общего прироста населения - 6‰ ;
• коэффициент естественного прироста населения - 4‰ ;
• коэффициент жизненности - 1,5‰;
• среднегодовая численность населения- 580 тыс. чел.;
• среднегодовой абсолютный прирост численности населения за предыдущие годы- 3,2 тыс. чел.
Определите: 1) численность населения на начало и конец 2012 г.; 2) абсолютный естественный и миграционный прирост численности населения, 3) коэффициент миграционного прироста; 4) число родившихся, 5) число умерших; 6) ожидаемую численность населения региона на 01.01.2013 г.
Задача 7.30
По торговым организациям района имеются следующие данные. Розничный товарооборот составил 4800 млн руб. Издержки обращения - 350 млн руб., в том числе оплата услуг наемного грузового транспорта - 38 млн руб. Реализованное торговое наложение составило 12% к товарообороту.
Определите объем услуг торговли и прибыль торговых организаций.
Компьютерные технологии статистических методов в управлении качеством при анализе данных (Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством»)
Задание 27
Проверяется эффективность рекламных компаний на доходы фирмы. В таблице приведены данные за 60 периодов. Оцените данные, учитывая рекламу. Определить математическое ожидание, моду, медиану, дисперсию, размах выборки. Из проведенного исследования сформулировать выводы.

Прикладная статистика в транспортных системах
Построение интервального вариационного ряда, оценивания нормального закона распределения и его параметров.
Вариант 2