Артикул: 1030733

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Статистика (671 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему:
«Проверка гипотезы о распределении дневной логарифмической доходности по закону Стьюдента»
Вид исследуемых данных:
Котировки акций, одновременно входящих в NASDAQ Bank и NASDAQ Financial 100

Описание:
Оглавление

Введение 3
Глава 1: Теоретическая справка 4
1.1 Закон распределения Стьюдента 4
1.2 Статистическая гипотеза 5
1.3 Применение метода моментов для оценки параметров распределения 6
1.4 Критерий Пирсона как способ проверки выдвинутой гипотезы 8
Глава 2: Практическая часть 12
2.1 Предварительный анализ данных 12
2.2 Проверка основной гипотезы 20
2.2.1 Проверка основной гипотезы на модельных данных 20
2.2.2 Проверка гипотезы для эмпирических данных 21
Заключение 27
Список литературы 28
Список таблиц и иллюстраций 29
Приложения 30

Всего 36 страниц


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 6.25
Объем произведенной продукции (в сопоставимых ценах) в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличился на 20% и составил 45120 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных фондов за этот период возросла на 23%.
Определите:
1) изменение уровня фондоотдачи; 2) прирост продукции, в том числе за счет отдельных факторов.
Задача 1.22
В РФ в 1998 г. родилось 1283,3 тыс. чел., коэффициент общей рождаемости составил 8,8‰, коэффициент смертности - 13,6‰. Сальдо миграции равнялось 285,2 тыс. чел.
Определите:
1) численность умерших в 1998 г.; 2) естественный прирост (убыль) и общий прирост (убыль) населения (в тыс. чел.); 3) коэффициент общего прироста (убыли) населения; 4) величину компенсации естественной убыли населения за счет миграции (в относительном выражении).
Задача 2.18
Численность экономически активного населения в РФ в 2000 г. (ноябрь) составила 72,8 млн чел., численность занятых - 65,0 млн чел., а общая численность населения - 144,9 млн чел.
Рассчитайте:
1) численность безработных; 2) коэффициент экономической активности населения; 3) коэффициенты занятости и безработицы.
Задача 9.10
В отчетном периоде по сравнению с базисным выпуск продукции в ценах реализации предприятия увеличился в 1,3 раза, а объем затрат на ее производство — на 28%.
Определите динамику затрат на рубль продукции.
На начало года имеются следующие данные по населенному пункту, тыс. чел.: наличное население - 400; временно проживающие - 4, временно отсутствующие - 2. В течение года произошли следующие изменения, тыс. чел.: родилось всего - 5, в том числе у постоянных жителей - 4,5; умерло всего - 4,3, в том числе у постоянных жителей - 4,2; прибыло на постоянное жительство - 3,5, выехало на постоянное жительство (из числа постоянных жителей) - 1,3. Численность временно проживающих на конец года уменьшилась на 0,3 тыс. чел., а численность временно отсутствующих увеличилась на 0,2 тыс. чел. Определите: численность постоянного населения на начало и конец года; численность наличного населения на конец года; среднегодовую численность постоянного населения; показатели естественного и миграционного движения постоянного населения.Задача 10.69
Имеются следующие данные (табл. 10 16).
Исчислите индексы номинального и реального валютных курсов и индекс опережения валютного курса индексом цен.

Имеются следующие данные по предприятию об использовании рабочего времени за октябрь (24 рабочих дня).
Постройте баланс использования рабочего времени и определите: 1) относительные показатели структуры максимально возможного фонда рабочего времени; 2) коэффициенты использования фондов рабочего времени; 3) коэффициенты использования рабочего времени: а) по числу дней работы на одного списочного рабочего; б) по продолжительности рабочего дня (полной и урочной); в) по числу часов, отработанных в среднем одним списочным рабочим за октябрь

Имеются следующие данные за 2012 год:
• численность населения, тыс чел.: на 1 января - 430,0; на 1 апреля - 430,2; на 1 июля 430,3; на 1 октября - 430,7; на 1 января 2013 г. 430,8;
• число умерших, чел. - 8 170;
• число выбывших на постоянно жительство в другие населенные пункты, чел. - 570;
• коэффициент жизненности - 1,075;
• доля женщин в общей численности населения, % - 58;
• доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности женщин, % - 39.
Определите: коэффициенты рождаемости, смертности, естественного, механического и общего прироста населения; число родившихся; число прибывших на постоянное жительство из других населенных пунктов; специальный коэффициент рождаемости.
Имеются данные на конец года по территории, тыс. чел.:
численность населения – 146,7;
экономически активное население – 66,7;
безработных, всего - 8,9, в том числе зарегистрированных в службе занятости – 1,93.
Определить: 1) уровень экономически активного населения; 2) уровень занятости; 3) уровень безработицы; 4) уровень зарегистрированных безработных; 5) коэффициент нагрузки на 1 занятого в экономике.
По нижеприведенным данным ответить на вопросы, поставленные в таблице, т.е. определить недостающие показатели.