Артикул: 1026716

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Радиоэлектроника и радиотехника (146 шт.)

Название или условие:
Разработка обучающей программы по изучению навигационной РЛС на базе отечественного оборудования НПО «Горизонт» – Наяда-5М (дипломная работа)

Описание:
РЕФЕРАТ 6
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ И ПРИНЦИПАМ ИХ ПОСТРОЕНИЯ 11
1.1 Обзор современного рынка программного обеспечения 11
1.2 Основные понятия о программированном обучении 12
1.2.1 Структура автоматизированных обучающих систем 12
1.2.2 Возможности типовых автоматизированных обучающих систем 15
1.2.3 Принципы построения автоматизированных учебных курсов 17
1.3 Обзор средств создания обучающих программ и формирование требований к ним 19
1.4 Обоснование общих требований к создаваемой обучающей программе 29
2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 30
2.1 Уточнение исходных данных для разработки обучающей программы 30
2.1.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению 30
2.1.2 Содержание обучающей программы 30
2.2 Анализ типовых неисправностей РЛС «Наяда-5М» 31
2.3 Обоснование выбора РЛС «Наяда-5М» в качестве объекта исследования для обучающей программы 34
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 35
3.1 Особенности среды разработки 35
3.1.1 Преимущества применения Flash для разработки приложений 35
3.1.2 Малый размер графических файлов 35
3.1.3 Интерактивность 36
3.1.4 Взаимодействие с базами данных во Flash 37
3.1.5 Автоматическое изменение формата фильмов в соответствии с размером окна экрана 38
3.1.6 Неизменное идеальное отображение изображений и текста 38
3.1.7 Импортирование и экспортирование для обмена файлами 39
3.2 Возможности среды разработки Macromedia Flash 5 42
3.2.1 Анимация 42
3.2.2 Импортирование звука в формате MP3 43
3.2.3 Библиотека объектов 43
3.2.4 Язык ActionScript 44
3.2.5 Интерфейс Macromedia Flash 5 46
4 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМА ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 49
4.1 Принципы построения алгоритмов обучающих программ 49
4.1.1 Особенности сценария учебного занятия 49
4.1.2 Особенности построения алгоритмов по заданному сценарию 53
4.2 Структура работы обучающей программы 55
5 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 58
5.1 Разработка интерфейса обучающей программы 58
5.1.1 Основные инженерно-психологические требования к обучающей программе 58
5.1.2 Интерфейс обучающей программы по изучению РЛС «Наяда-5М» 63
5.2 Разработка инструкции по применению обучающей программы 65
5.3 Оценка эффективности программированного обучения и контроля 73
6 БИЗНЕС-ПЛАН 77
6.1 Научно-технический задел 77
6.2 Производственный план 77
6.3 Организационный план 80
6.4 Финансовый план 80
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ 83
7.1 Характеристика помещения 83
7.1.1 Вентиляция помещения 83
7.1.2 Микроклимат производственного помещения 84
7.1.3 Вредные вещества и пыль 85
7.1.4 Шумы и вибрация 86
7.1.5 Освещенность 86
7.1.6 Расчет осветительной установки 87
7.1.7 Электромагнитное излучение 90
7.2 Электрическая опасность 90
7.3 Пожарная безопасность 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Приемник радиовещательный (курсовой проект)
В результате работы спроектирован радиовещательный средневолновый приемник, имеющий следующие расчетные характеристики:
диапазон принимаемых частот от 0,9 МГц до 1,607 МГц
Избирательность:
по соседнему каналу 40 дБ (при расстройке на 9 кГц),
по зеркальному каналу 108 дБ,
по каналу прямого прохождения более 150 дБ,
реальная чувствительность 0,22 мкВ.
Система коррекции аппаратной функции болометрического датчика инфракрасной головки самонаведения (Дипломная работа - ВКР)
Разработка тракта радиовещательного приёмника (курсовая работа)
Техническое задание
1. Тип принимаемого сигнала – ЧМ-стерео.
2. Диапазон частот принимаемых сигналов – УКВ, 87,5 – 108 МГц.
3. Чувствительность по полю – 100 мкВ/м, антенна рамочная 100х200 мм.
4. Избирательность по соседнему каналу – 65 дБ, избирательность по соседнему каналу – 70 дБ, избирательность по побочному каналу – 65 дБ.
5. Диапазон воспроизводимых частот на входе приемника – 34,5 Гц – 15000 Гц.
6. Неравномерность АЧХ всего сквозного канала приемника – 9 дБ.
7. Стабильность частоты настройки – 10-6 (Т°=-30…+50 °С).
8. Напряжение питания – 220 в.
9. Регулировка АРУ – 10.
10. Выходная мощность – 4 Вт; коэффициент гармоник – 1%; Rн=4 Ом.
11. Регулировка громкости – 40 дБ.

Антенно-фидерные устройства
Задача №3.
Данные: центральная частота диапазона – 12,8 ГГц, расстояние между пунктами A и В – 20 км, диаметр параболической антенны в пункте А – 1,5 м, Диаметр параболической антенны в пункте В – 1,2 м, коэффициент использования аппретуры антенны – 0,6, мощность передатчика 28 дБм.
Анализ прохождения однотонального АМ-сигнала через резонансный усилитель (Курсовая работа)
Транзистор, согласно заданию, должен быть типа BC847A

Проходная характеристика транзистора, работающего в схеме коллекторного детектора (рис. 1.11.5), аппроксимирована многочленом второй степени ik=a0+a1(uбэ+U0)+a2(uбэ+U0)2. На вход детектора подан сигнал uбэ (t)=U0+Um (1+M1cosΩ1 t+M2 cosΩ2 t)cosω0 t. Найдите переменную низкочастотную составляющую uвых нч (t) напряжения на выходе детектора
12.1(О). Идеальный источник ЭДС создает напряжение u(t) = 1,5cos2π107t, В. К зажимам источника подключен резистивный элемент с переменной во времени проводимостью G(t) = 10-3 + 2 * 10-4sin2π106t, См. Найдите амплитуду тока Im, имеющего частоту 9 МГц.Задание 13
1 В схеме однотактного амплитудного детектора с диодом и RCфильтром (Рис.1) получить диаграмму Рис.2
2 Изменить амплитуду и частоту сигналов несущей и модуляции. Подобрать новые параметры фильтра.
3 Сделать выводы

12.3(УО). В супергетеродинном приемнике гетеродин создает гармонические колебания с частотой fг = 7,5 МГц. Промежуточная частота приемника fпр = 465 кГц; из двух возможных частот принимаемого сигнала основному каналу приема отвечает большая, а зеркальному каналу – меньшая частота. Для подавления зеркального канала на входе преобразователя частоты включен одиночный колебательный контур, настроенный на частоту основного канала. Найдите значение добротности Q этого контура, при которой ослабление зеркального канала составит – 25 дб по отношению к основному каналу приема.Расчет и конструирование радиопередатчика (курсовой проект по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов" (УГФС))
Исходные данные к проекту:
1. Мощность радиопередатчика в режиме молчания, Р1 = 40 Вт
2. Рабочая частота передатчика, fнес. = 27 МГц
3. Вид передачи - связь
4. Система модуляции - коллекторная
5. Максимальный коэффициент модуляции, m =1
6. Полоса частот модуляции, Fн = 300 Гц, Fв = 3500 Гц
7. Система стабилизации частоты - кварц
8. Способ связи с антенной, Rа = 50 Ом