Артикул: 1026716

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Радиоэлектроника и радиотехника (146 шт.)

Название или условие:
Разработка обучающей программы по изучению навигационной РЛС на базе отечественного оборудования НПО «Горизонт» – Наяда-5М (дипломная работа)

Описание:
РЕФЕРАТ 6
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ И ПРИНЦИПАМ ИХ ПОСТРОЕНИЯ 11
1.1 Обзор современного рынка программного обеспечения 11
1.2 Основные понятия о программированном обучении 12
1.2.1 Структура автоматизированных обучающих систем 12
1.2.2 Возможности типовых автоматизированных обучающих систем 15
1.2.3 Принципы построения автоматизированных учебных курсов 17
1.3 Обзор средств создания обучающих программ и формирование требований к ним 19
1.4 Обоснование общих требований к создаваемой обучающей программе 29
2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 30
2.1 Уточнение исходных данных для разработки обучающей программы 30
2.1.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению 30
2.1.2 Содержание обучающей программы 30
2.2 Анализ типовых неисправностей РЛС «Наяда-5М» 31
2.3 Обоснование выбора РЛС «Наяда-5М» в качестве объекта исследования для обучающей программы 34
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 35
3.1 Особенности среды разработки 35
3.1.1 Преимущества применения Flash для разработки приложений 35
3.1.2 Малый размер графических файлов 35
3.1.3 Интерактивность 36
3.1.4 Взаимодействие с базами данных во Flash 37
3.1.5 Автоматическое изменение формата фильмов в соответствии с размером окна экрана 38
3.1.6 Неизменное идеальное отображение изображений и текста 38
3.1.7 Импортирование и экспортирование для обмена файлами 39
3.2 Возможности среды разработки Macromedia Flash 5 42
3.2.1 Анимация 42
3.2.2 Импортирование звука в формате MP3 43
3.2.3 Библиотека объектов 43
3.2.4 Язык ActionScript 44
3.2.5 Интерфейс Macromedia Flash 5 46
4 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМА ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 49
4.1 Принципы построения алгоритмов обучающих программ 49
4.1.1 Особенности сценария учебного занятия 49
4.1.2 Особенности построения алгоритмов по заданному сценарию 53
4.2 Структура работы обучающей программы 55
5 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 58
5.1 Разработка интерфейса обучающей программы 58
5.1.1 Основные инженерно-психологические требования к обучающей программе 58
5.1.2 Интерфейс обучающей программы по изучению РЛС «Наяда-5М» 63
5.2 Разработка инструкции по применению обучающей программы 65
5.3 Оценка эффективности программированного обучения и контроля 73
6 БИЗНЕС-ПЛАН 77
6.1 Научно-технический задел 77
6.2 Производственный план 77
6.3 Организационный план 80
6.4 Финансовый план 80
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ 83
7.1 Характеристика помещения 83
7.1.1 Вентиляция помещения 83
7.1.2 Микроклимат производственного помещения 84
7.1.3 Вредные вещества и пыль 85
7.1.4 Шумы и вибрация 86
7.1.5 Освещенность 86
7.1.6 Расчет осветительной установки 87
7.1.7 Электромагнитное излучение 90
7.2 Электрическая опасность 90
7.3 Пожарная безопасность 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача №1. Панельные антенны.
В соответствии с исходными данными варианта: (Центральная частота диапазона f0=1800 МГц, поляризация – горизонтальная, количество полуволовых вибратров n=4)
1. Рассчитайте габаритные размеры и укажите рассчитанные размеры в миллиметрах на эскизе панельной антенны.
2. Рассчитайте диаграммы направленности (ДН) панельной антенны по напряженности электрического поля в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Постройте графики ДН в полярной системе координат.
3. Рассчитайте ДН панельной антенны по мощности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Постройте графики ДН в декартовой системе координат.
4. Определите ширину главного лепестка ДН по уровню половинной мощности в горизонтальной и вертикальной плоскостях и уровень первого бокового лепестка ДН.
12.4(О). Дифференциальная крутизна резистивного параметрического элемента, входящего в преобразователь частоты, изменяется по закону Sдиф(t) = S0 + S1cosωгt. Считая,что промежуточная частота ωпр известна, найдите частоты сигнала ωc1,2, при которых возникает эффект на выходе преобразователя.
Антенно-фидерные устройства
Задача №3.
Данные: центральная частота диапазона – 12,8 ГГц, расстояние между пунктами A и В – 20 км, диаметр параболической антенны в пункте А – 1,5 м, Диаметр параболической антенны в пункте В – 1,2 м, коэффициент использования аппретуры антенны – 0,6, мощность передатчика 28 дБм.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЭС»
Тема: Широкополосный усилитель с цепями коррекции
Цель работы Исследование влияния корректирующих звеньев и отрицательной обратной связи на частотные свойства и переходные характеристики резисторных каскадов. Выбор параметров корректирующих цепей для обеспечения максимально плоской амплитудно-частотной характеристики усилителя и минимума искажений переходной характеристики.

12.9(УО). Схема преобразователя частоты на полевом транзисторе изображена на рис. I.12.1. Колебательный контур настроен на промежуточную частоту ωпр = Iωс - ωгI. Резонансное сопротивление контура Rрез = 18 кОм. Ко входу преобразователя приложена сумма напряжение полезного сигнала uс(t) = 50cosωct мкВ и напряжение гетеродина uг(t) = 0,8cosωгt В. Характеристика транзистора описана в условиях задачи 12.5. Найдите амплитуду Um пр выходного сигнала на промежуточной частоте.
Приемник радиовещательный (курсовой проект)
В результате работы спроектирован радиовещательный средневолновый приемник, имеющий следующие расчетные характеристики:
диапазон принимаемых частот от 0,9 МГц до 1,607 МГц
Избирательность:
по соседнему каналу 40 дБ (при расстройке на 9 кГц),
по зеркальному каналу 108 дБ,
по каналу прямого прохождения более 150 дБ,
реальная чувствительность 0,22 мкВ.
12.2(О). Вещательный приемник длинноволнового диапазона предназначен для приема сигналов в диапазоне частот от fc min = 150 кГц до fc max = 375 кГц. Промежуточная частота приемника fпр = 465 кГц. Определите в каких пределах следует перестраивать частоту гетеродина fг данного приемника.Расчет связного приемника дискретных сигналов (Курсовая работа)
Расчет и конструирование радиопередатчика (курсовой проект по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов" (УГФС))
Исходные данные к проекту:
1. Мощность радиопередатчика в режиме молчания, Р1 = 40 Вт
2. Рабочая частота передатчика, fнес. = 27 МГц
3. Вид передачи - связь
4. Система модуляции - коллекторная
5. Максимальный коэффициент модуляции, m =1
6. Полоса частот модуляции, Fн = 300 Гц, Fв = 3500 Гц
7. Система стабилизации частоты - кварц
8. Способ связи с антенной, Rа = 50 Ом
Практическое задание по теме 2.4 "Устройства телевизионной и видеотехники"
Напряжение на эмиттере транзистора ПП9 (рис. 1) ровно 9 В. Укажите возможную причину повышенного напряжения.