Артикул: 1026716

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Радиоэлектроника и радиотехника (146 шт.)

Название:Разработка обучающей программы по изучению навигационной РЛС на базе отечественного оборудования НПО «Горизонт» – Наяда-5М (дипломная работа)

Описание:
РЕФЕРАТ 6
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ И ПРИНЦИПАМ ИХ ПОСТРОЕНИЯ 11
1.1 Обзор современного рынка программного обеспечения 11
1.2 Основные понятия о программированном обучении 12
1.2.1 Структура автоматизированных обучающих систем 12
1.2.2 Возможности типовых автоматизированных обучающих систем 15
1.2.3 Принципы построения автоматизированных учебных курсов 17
1.3 Обзор средств создания обучающих программ и формирование требований к ним 19
1.4 Обоснование общих требований к создаваемой обучающей программе 29
2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 30
2.1 Уточнение исходных данных для разработки обучающей программы 30
2.1.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению 30
2.1.2 Содержание обучающей программы 30
2.2 Анализ типовых неисправностей РЛС «Наяда-5М» 31
2.3 Обоснование выбора РЛС «Наяда-5М» в качестве объекта исследования для обучающей программы 34
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 35
3.1 Особенности среды разработки 35
3.1.1 Преимущества применения Flash для разработки приложений 35
3.1.2 Малый размер графических файлов 35
3.1.3 Интерактивность 36
3.1.4 Взаимодействие с базами данных во Flash 37
3.1.5 Автоматическое изменение формата фильмов в соответствии с размером окна экрана 38
3.1.6 Неизменное идеальное отображение изображений и текста 38
3.1.7 Импортирование и экспортирование для обмена файлами 39
3.2 Возможности среды разработки Macromedia Flash 5 42
3.2.1 Анимация 42
3.2.2 Импортирование звука в формате MP3 43
3.2.3 Библиотека объектов 43
3.2.4 Язык ActionScript 44
3.2.5 Интерфейс Macromedia Flash 5 46
4 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМА ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 49
4.1 Принципы построения алгоритмов обучающих программ 49
4.1.1 Особенности сценария учебного занятия 49
4.1.2 Особенности построения алгоритмов по заданному сценарию 53
4.2 Структура работы обучающей программы 55
5 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 58
5.1 Разработка интерфейса обучающей программы 58
5.1.1 Основные инженерно-психологические требования к обучающей программе 58
5.1.2 Интерфейс обучающей программы по изучению РЛС «Наяда-5М» 63
5.2 Разработка инструкции по применению обучающей программы 65
5.3 Оценка эффективности программированного обучения и контроля 73
6 БИЗНЕС-ПЛАН 77
6.1 Научно-технический задел 77
6.2 Производственный план 77
6.3 Организационный план 80
6.4 Финансовый план 80
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ 83
7.1 Характеристика помещения 83
7.1.1 Вентиляция помещения 83
7.1.2 Микроклимат производственного помещения 84
7.1.3 Вредные вещества и пыль 85
7.1.4 Шумы и вибрация 86
7.1.5 Освещенность 86
7.1.6 Расчет осветительной установки 87
7.1.7 Электромагнитное излучение 90
7.2 Электрическая опасность 90
7.3 Пожарная безопасность 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

12.2(О). Вещательный приемник длинноволнового диапазона предназначен для приема сигналов в диапазоне частот от fc min = 150 кГц до fc max = 375 кГц. Промежуточная частота приемника fпр = 465 кГц. Определите в каких пределах следует перестраивать частоту гетеродина fг данного приемника.12.8. В диодном преобразователе частоты, который описан в задаче 12,7, к диоду приложено напряжение u(t) = U0 + 1,2cosωгt В. Определите, при каком напряжение смещение U0 < 0 крутизна преобразования составит величину 1,5 мА/В.
Разработка тракта радиовещательного приёмника (курсовая работа)
Техническое задание
1. Тип принимаемого сигнала – ЧМ-стерео.
2. Диапазон частот принимаемых сигналов – УКВ, 87,5 – 108 МГц.
3. Чувствительность по полю – 100 мкВ/м, антенна рамочная 100х200 мм.
4. Избирательность по соседнему каналу – 65 дБ, избирательность по соседнему каналу – 70 дБ, избирательность по побочному каналу – 65 дБ.
5. Диапазон воспроизводимых частот на входе приемника – 34,5 Гц – 15000 Гц.
6. Неравномерность АЧХ всего сквозного канала приемника – 9 дБ.
7. Стабильность частоты настройки – 10-6 (Т°=-30…+50 °С).
8. Напряжение питания – 220 в.
9. Регулировка АРУ – 10.
10. Выходная мощность – 4 Вт; коэффициент гармоник – 1%; Rн=4 Ом.
11. Регулировка громкости – 40 дБ.

Анализ прохождения однотонального АМ-сигнала через резонансный усилитель (Курсовая работа)
Транзистор, согласно заданию, должен быть типа BC847A

12.9(УО). Схема преобразователя частоты на полевом транзисторе изображена на рис. I.12.1. Колебательный контур настроен на промежуточную частоту ωпр = Iωс - ωгI. Резонансное сопротивление контура Rрез = 18 кОм. Ко входу преобразователя приложена сумма напряжение полезного сигнала uс(t) = 50cosωct мкВ и напряжение гетеродина uг(t) = 0,8cosωгt В. Характеристика транзистора описана в условиях задачи 12.5. Найдите амплитуду Um пр выходного сигнала на промежуточной частоте.
Задание 8
1. Рассчитать резонансную частоту контура на выходе смесителя согласно значениям элементов Рис 1. Fрез = 1/2π√LC. Снять осциллограммы в программе EWB. Смеситель работает на частоте f3 = f1 – f2
2. Установить новые значения частот входных сигналов для получения на выходе смесителя сигнала с частотой 465кГц. Для чего рассчитать новые значения элементов контура. Снять новые осциллограммы.
3. Cделать выводы

Антенно-фидерные устройства
Задача №3.
Данные: центральная частота диапазона – 12,8 ГГц, расстояние между пунктами A и В – 20 км, диаметр параболической антенны в пункте А – 1,5 м, Диаметр параболической антенны в пункте В – 1,2 м, коэффициент использования аппретуры антенны – 0,6, мощность передатчика 28 дБм.
11.9(О). Одноконтурный резонансный усилитель питается от источника с напряжением Eп = 12 В. Резонансное сопротивление контура (с учетом неполного включения) Rрез = 20 кОм. Постоянное напряжение смещения на базе U0 = 0,5 B. Проходная характеристика транзистора iк = f(uбэ) аппроксимирована кусочно-линейной функцией с параметрами S =15 мА/В, Uн = 0,8 В. Определите амплитуду Umвx входного сигнала, при которой усилитель работает в критическом режиме. Частота входного сигнала совпадает с резонансной частотой контура.
Задача №1. Панельные антенны.
В соответствии с исходными данными варианта: (Центральная частота диапазона f0=1800 МГц, поляризация – горизонтальная, количество полуволовых вибратров n=4)
1. Рассчитайте габаритные размеры и укажите рассчитанные размеры в миллиметрах на эскизе панельной антенны.
2. Рассчитайте диаграммы направленности (ДН) панельной антенны по напряженности электрического поля в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Постройте графики ДН в полярной системе координат.
3. Рассчитайте ДН панельной антенны по мощности в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Постройте графики ДН в декартовой системе координат.
4. Определите ширину главного лепестка ДН по уровню половинной мощности в горизонтальной и вертикальной плоскостях и уровень первого бокового лепестка ДН.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЭС»
Тема: Широкополосный усилитель с цепями коррекции
Цель работы Исследование влияния корректирующих звеньев и отрицательной обратной связи на частотные свойства и переходные характеристики резисторных каскадов. Выбор параметров корректирующих цепей для обеспечения максимально плоской амплитудно-частотной характеристики усилителя и минимума искажений переходной характеристики.