Артикул: 1026716

Раздел:Технические дисциплины (57837 шт.) >
  Радиоэлектроника и радиотехника (146 шт.)

Название или условие:
Разработка обучающей программы по изучению навигационной РЛС на базе отечественного оборудования НПО «Горизонт» – Наяда-5М (дипломная работа)

Описание:
РЕФЕРАТ 6
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОБУЧАЮЩИМ ПРОГРАММАМ И ПРИНЦИПАМ ИХ ПОСТРОЕНИЯ 11
1.1 Обзор современного рынка программного обеспечения 11
1.2 Основные понятия о программированном обучении 12
1.2.1 Структура автоматизированных обучающих систем 12
1.2.2 Возможности типовых автоматизированных обучающих систем 15
1.2.3 Принципы построения автоматизированных учебных курсов 17
1.3 Обзор средств создания обучающих программ и формирование требований к ним 19
1.4 Обоснование общих требований к создаваемой обучающей программе 29
2 АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 30
2.1 Уточнение исходных данных для разработки обучающей программы 30
2.1.1 Требования к аппаратному и программному обеспечению 30
2.1.2 Содержание обучающей программы 30
2.2 Анализ типовых неисправностей РЛС «Наяда-5М» 31
2.3 Обоснование выбора РЛС «Наяда-5М» в качестве объекта исследования для обучающей программы 34
3 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 35
3.1 Особенности среды разработки 35
3.1.1 Преимущества применения Flash для разработки приложений 35
3.1.2 Малый размер графических файлов 35
3.1.3 Интерактивность 36
3.1.4 Взаимодействие с базами данных во Flash 37
3.1.5 Автоматическое изменение формата фильмов в соответствии с размером окна экрана 38
3.1.6 Неизменное идеальное отображение изображений и текста 38
3.1.7 Импортирование и экспортирование для обмена файлами 39
3.2 Возможности среды разработки Macromedia Flash 5 42
3.2.1 Анимация 42
3.2.2 Импортирование звука в формате MP3 43
3.2.3 Библиотека объектов 43
3.2.4 Язык ActionScript 44
3.2.5 Интерфейс Macromedia Flash 5 46
4 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМА ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 49
4.1 Принципы построения алгоритмов обучающих программ 49
4.1.1 Особенности сценария учебного занятия 49
4.1.2 Особенности построения алгоритмов по заданному сценарию 53
4.2 Структура работы обучающей программы 55
5 РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ 58
5.1 Разработка интерфейса обучающей программы 58
5.1.1 Основные инженерно-психологические требования к обучающей программе 58
5.1.2 Интерфейс обучающей программы по изучению РЛС «Наяда-5М» 63
5.2 Разработка инструкции по применению обучающей программы 65
5.3 Оценка эффективности программированного обучения и контроля 73
6 БИЗНЕС-ПЛАН 77
6.1 Научно-технический задел 77
6.2 Производственный план 77
6.3 Организационный план 80
6.4 Финансовый план 80
7 БЕЗОПАСНОСТЬ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПЭВМ 83
7.1 Характеристика помещения 83
7.1.1 Вентиляция помещения 83
7.1.2 Микроклимат производственного помещения 84
7.1.3 Вредные вещества и пыль 85
7.1.4 Шумы и вибрация 86
7.1.5 Освещенность 86
7.1.6 Расчет осветительной установки 87
7.1.7 Электромагнитное излучение 90
7.2 Электрическая опасность 90
7.3 Пожарная безопасность 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 95




Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

12.6(УО). Применительно к условиям задачи 12,5 выберите амплитуду напряжения гетеродина Uг таким образом, чтобы обеспечить крутизну преобразования Sпр = 6 мА/B. Решение 12.8. В диодном преобразователе частоты, который описан в задаче 12,7, к диоду приложено напряжение u(t) = U0 + 1,2cosωгt В. Определите, при каком напряжение смещение U0 < 0 крутизна преобразования составит величину 1,5 мА/В.
Используя график модуляционной характеристики, оцените наибольшее значение коэффициента модуляции Mmax, при котором еще обеспечивается приближенно линейность закона модуляции.
Расчет и конструирование радиопередатчика (курсовой проект по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов" (УГФС))
Исходные данные к проекту:
1. Мощность радиопередатчика в режиме молчания, Р1 = 40 Вт
2. Рабочая частота передатчика, fнес. = 27 МГц
3. Вид передачи - связь
4. Система модуляции - коллекторная
5. Максимальный коэффициент модуляции, m =1
6. Полоса частот модуляции, Fн = 300 Гц, Fв = 3500 Гц
7. Система стабилизации частоты - кварц
8. Способ связи с антенной, Rа = 50 Ом
Анализ прохождения однотонального АМ-сигнала через резонансный усилитель (Курсовая работа)
Транзистор, согласно заданию, должен быть типа BC847A

11.21(О). Применительно к данным задачи 11.19 определите мощность P0, потребляемую усилителем от источника питания, полезную мощность P1вых, выделяемую током первой гармоники в колебательном контуре, мощность Рпот, рассеиваемую в виде теплоты на коллекторе транзистора, а также КПД усилителя.
Входное сопротивление диодного детектора определяют как отношение амплитуды входного гармонического напряжения Umвx к амплитуде первой гармоники тока Im1 через диод Rвх = Umвx/ Im1. Докажите, что если SRн ≫ 1, то Rвх ≈ Rн/2.12.3(УО). В супергетеродинном приемнике гетеродин создает гармонические колебания с частотой fг = 7,5 МГц. Промежуточная частота приемника fпр = 465 кГц; из двух возможных частот принимаемого сигнала основному каналу приема отвечает большая, а зеркальному каналу – меньшая частота. Для подавления зеркального канала на входе преобразователя частоты включен одиночный колебательный контур, настроенный на частоту основного канала. Найдите значение добротности Q этого контура, при которой ослабление зеркального канала составит – 25 дб по отношению к основному каналу приема.
Задание 8
1. Рассчитать резонансную частоту контура на выходе смесителя согласно значениям элементов Рис 1. Fрез = 1/2π√LC. Снять осциллограммы в программе EWB. Смеситель работает на частоте f3 = f1 – f2
2. Установить новые значения частот входных сигналов для получения на выходе смесителя сигнала с частотой 465кГц. Для чего рассчитать новые значения элементов контура. Снять новые осциллограммы.
3. Cделать выводы

12.5(Р). Проходная характеристика полевого транзистора, т.е. зависимость стока ic(мА) от управляющего напряжение затвор – исток uзи при uзи ≥ -2 В, аппроксимирована квадратичной параболой iс(uзи) = 7,5(uзи + 2)2. Ко входу транзистора приложено напряжение гетеродина uг(t) = Ucosωгt. Найдите закон изменения во времени дифференциальной крутизны Sдиф(t) характеристики ic = f(uзи).