Артикул: 1026385
Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
Статистика (671 шт.) Название или условие:Статистический анализ экономических показателей России (курсовой проект)
Описание:Объектом исследования являются денежно-кредитная и банковская системы России, а также некоторые социальные показатели страны.
Целью данной работы является анализ системы показателей, характеризующих различные сферы экономики России.
Согласно цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1. Собрать требуемые показатели для выбранной страны за 25-30 лет.
2. Подготовить данные для статистического анализа.
3. Последовательно провести статистический анализ данных.
4. Сформулировать выводы.
В качестве теоретической базы были использованы лекции С.А. Черногорского и С.К. Антипова, а также учебное пособие по работе в IBM SPSS и Mathcad.
Введение .............................................................................................................................3
1. Характеристика экономики России. ............................................................................4
1.1. Общая информация. ...............................................................................................5
1.2 Этапы экономического развития............................................................................6
2. Описание выбранных показателей.............................................................................11
3. Расчетная часть ............................................................................................................13
3.1 Базовый анализ.......................................................................................................13
3.2 Анализ временных рядов ......................................................................................15
3.3 Корреляционный анализ.......................................................................................19
3.4 Регрессионный анализ...........................................................................................22
3.5 Дисперсионный анализ .........................................................................................26
3.6 Факторный анализ. ................................................................................................30
3.7 Кластерный анализ................................................................................................31
3.8 Гармонический анализ..........................................................................................34
Заключение.......................................................................................................................42
Приложение......................................................................................................................43
Список использованной литературы .............................................................................45
Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к
администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.