Артикул: 1025483

Раздел:Экономические дисциплины (9559 шт.) >
  Статистика (671 шт.)

Название или условие:
Понятие корреляционного, дисперсионного и регрессионного анализа

Описание:
Ответ на теоретический вопрос госэкзамена - 3 страницы в WORD

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Имеется информация о затратах на производство и индексах количества: Определить: 1) индивидуальные индексы физического объема производства; 2) общий индекс физического объема производства; 3) общий индекс себестоимости, если известно, что общие затраты на производство выросли на 25%. Сделать выводы.
Прикладная статистика в транспортных системах
Построение интервального вариационного ряда, оценивания нормального закона распределения и его параметров.
Вариант 2

На предприятии цены на изделия снижены с 80 руб. за единицу до 60 руб. После снижения цен продажа возросла с 400 до 500 единиц в день. Определить абсолютную и относительную эластичность. Сделать оценку эластичности с целью возможности (или невозможности) дальнейшего снижения цен.Задача 9.10
В отчетном периоде по сравнению с базисным выпуск продукции в ценах реализации предприятия увеличился в 1,3 раза, а объем затрат на ее производство — на 28%.
Определите динамику затрат на рубль продукции.
Компьютерные технологии статистических методов в управлении качеством при анализе данных (Курсовая работа по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством»)
Задание 27
Проверяется эффективность рекламных компаний на доходы фирмы. В таблице приведены данные за 60 периодов. Оцените данные, учитывая рекламу. Определить математическое ожидание, моду, медиану, дисперсию, размах выборки. Из проведенного исследования сформулировать выводы.

Имеются следующие данные за 2012 год:
• численность населения, тыс чел.: на 1 января - 430,0; на 1 апреля - 430,2; на 1 июля 430,3; на 1 октября - 430,7; на 1 января 2013 г. 430,8;
• число умерших, чел. - 8 170;
• число выбывших на постоянно жительство в другие населенные пункты, чел. - 570;
• коэффициент жизненности - 1,075;
• доля женщин в общей численности населения, % - 58;
• доля женщин в возрасте 15-49 лет в общей численности женщин, % - 39.
Определите: коэффициенты рождаемости, смертности, естественного, механического и общего прироста населения; число родившихся; число прибывших на постоянное жительство из других населенных пунктов; специальный коэффициент рождаемости.
Имеются данные на конец года по территории, тыс. чел.:
численность населения – 146,7;
экономически активное население – 66,7;
безработных, всего - 8,9, в том числе зарегистрированных в службе занятости – 1,93.
Определить: 1) уровень экономически активного населения; 2) уровень занятости; 3) уровень безработицы; 4) уровень зарегистрированных безработных; 5) коэффициент нагрузки на 1 занятого в экономике.
Выборочный метод статистического исследования
На предприятии в порядке случайной бесповторной выборки было опрошено 100 рабочих из 1000 и получены следующие данные об их доходе за октябрь (табл. 1).
Определить:
1. среднемесячный размер дохода у работников данного предприятия, гарантируя результат с вероятностью 0,997;
2. долю рабочих предприятия, имеющих месячный доход 14,0 тыс. руб. и выше, гарантируя результат с вероятностью 0,954;
3. необходимую численность выборки при определении среднего месячного дохода работников предприятия, чтобы с вероятностью 0,954 предельная ошибка выборки не превышала 0,5 тыс. руб.;

Объемы продажи картофеля в области по кварталам за 2009-2012 гг. (тыс. тонн) представлены в таблице
Постройте график исходных данных и определите наличие сезонных колебаний.
Постройте прогноз объема продажи картофеля в области на 2013–2014 гг. с разбивкой по кварталам.
Рассчитайте ошибки прогноза.

По следующей информации определить средний размер имущества предприятия за квартал