Артикул №1151970
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 26.07.2021)
Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB (Лабораторная работа)
Цель: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы уравнений с помощью MATLAB.

<b>Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB</b> (Лабораторная работа)<br /><b>Цель</b>: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы  уравнений с помощью MATLAB.
Поисковые тэги: MatLab

Артикул №1151622
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 13.07.2021)
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 10
1. В ТП Word раскрыть вопрос:
Коллективная деятельность в глобальных и локальных компьютерных сетях. Обзор офлайн-сервисов Интернета.
При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 838, 4EF16, 1100110112.
Перевести в двоичную систему числа 54378, A0B416, 7410.
3. Привести пример алгоритма циклической структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу в MS Excel, выполнить расчеты.
Использовать денежный формат данных.
Премия = Основная зарплата * 7%;
Подоходный налог = (Основная зарплата + Премия)*13%;
К выдаче = Основная зарплата + Премия – Подоходный налог;
Посчитать Итого к выдаче.
Рассчитать минимальные значения в колонках Фамилия, Основная зарплата, Премия, К выдаче.
Построить диаграмму по колонкам Фамилия, К выдаче
В документ вставить верхний колонтитул, указать свою фамилию, группу.

Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика<br /><b>Вариант 10</b><br />1. В ТП Word раскрыть вопрос:  <br />Коллективная деятельность в глобальных и локальных компьютерных сетях. Обзор  офлайн-сервисов Интернета. <br />При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0  пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для  оформления заголовков, названий курсив. <br />2. Перевести в десятичную систему числа 83<sub>8</sub>, 4EF<sub>16</sub>, 110011011<sub>2</sub>. <br />Перевести в двоичную систему числа 5437<sub>8</sub>, A0B4<sub>16</sub>, 74<sub>10</sub>. <br />3. Привести пример алгоритма циклической структуры, составить его блок-схему. <br />4. Создать таблицу в MS Excel, выполнить расчеты. <br />Использовать денежный формат данных. <br />Премия = Основная зарплата * 7%; <br />Подоходный налог = (Основная зарплата + Премия)*13%; <br />К выдаче = Основная зарплата + Премия – Подоходный налог; <br />Посчитать Итого к выдаче. <br />Рассчитать минимальные значения в колонках Фамилия, Основная зарплата, Премия, К выдаче. <br />Построить диаграмму по колонкам Фамилия, К выдаче <br />В документ вставить верхний колонтитул, указать свою фамилию, группу.


Артикул №1151621
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 13.07.2021)
Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика
Вариант 18
1. В ТП Word раскрыть вопрос: Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт., интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки». Использовать для оформления заголовков, названий курсив.
2. Перевести в десятичную систему числа 718, 90DA16, 1101100112.
Перевести в двоичную систему числа 45278, 25FE16, 4810.
3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему.
4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel.
Рассчитать все недостающие показатели:
В % закупки= Объём закупок / Итого.
Цена 1 кг муки 33 руб.
Цена 1 кг сахара 39 руб.
Стоимость= Цена * Объём закупок.
Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара
Посчитать средние значения в колонках B, … , H.
Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма

Домашняя контрольная работа по учебной дисциплине ОУД.09 Информатика<br /><b>Вариант 18</b><br />1. В ТП Word раскрыть вопрос:  Понятие базы данных и систем управления базами данных. Основные объекты СУБД. При наборе текста использовать списки. Задать красную строку 1,25 см, выравнивание «по ширине», двойной междустрочный интервал, интервал перед абзацем 0 пт.,  интервал после абзаца 18 пт., вставить картинки с обтеканием текста «вокруг рамки».  Использовать для оформления заголовков, названий курсив. <br />2. Перевести в десятичную систему числа 71<sub>8</sub>, 90DA<sub>16</sub>, 110110011<sub>2</sub>. <br />Перевести в двоичную систему числа 4527<sub>8</sub>, 25FE<sub>16</sub>, 48<sub>10</sub>. <br />3. Привести пример алгоритма разветвляющейся структуры, составить его блок-схему. <br />4. Создать таблицу Закупка муки и сахара в MS Excel. <br />Рассчитать все недостающие показатели: <br />В % закупки= Объём закупок / Итого.  <br />Цена 1 кг муки 33 руб.  <br />Цена 1 кг сахара 39 руб.  <br />Стоимость= Цена * Объём закупок. <br />Общая сумма = Стоимость муки + Стоимость сахара <br />Посчитать средние значения в колонках B, … , H. <br />Построить гистограмму по колонкам Предприятие, Общая сумма


Артикул №1151495
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 09.07.2021)
Задача 2. Считалочка.
В круге стоят N человек. Условно пронумеруем их по порядку от 1 до N. Первый начинает произносить считалку из K слов (каждый следующий человек произносит следующее слово). Тот, кто произнёс последнее слово, выбывает. Затем считалку начинает произносить следующий за выбывшим и т.д. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Определите его номер.



Артикул №1151494
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 09.07.2021)
Задача 1. Перемешайте книжки.
На столе лежит стопка из N книг, условно пронумерованных сверху вниз от 1 до N. Некто решил перепутать все книги в стопке и действует следующим образом: берёт стопку из K верхних книг и ставит её в низ стопки, затем снова делает то же самое, и так M раз. Например, если N=4, K=3, M=2, то у нас получается такая последовательность: 1 2 3 4 -> 4 1 2 3 -> 3 4 1 2.



Артикул №1151397
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 06.07.2021)
Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB (Лабораторная работа)
Цель: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы уравнений с помощью MATLAB.

<b>Построение графиков функций и решение систем уравнений c помощью MATLAB</b> (Лабораторная работа)<br /><b>Цель</b>: Научиться выполнять построение графиков функции и решать системы  уравнений с помощью MATLAB.
Поисковые тэги: MatLab

Артикул №1150176
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 23.04.2021)
Развитие вычислительной техники и перспективы использования портативных компьютеров (Курсовая работа)


Артикул №1149387
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  Компьютерная графика

(Добавлено: 07.02.2021)
Задание 2. Вычертить три вида детали в масштабе 1:1. Главный вид взять по стрелке А, проставить все необходимые размеры.
Вариант 16

<b>Задание 2.</b> Вычертить три вида детали в масштабе 1:1. Главный вид взять по стрелке А, проставить все необходимые размеры.<br /> <b>Вариант 16</b>


Артикул №1149386
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  Компьютерная графика

(Добавлено: 07.02.2021)
Задание 1 По заданным двум видам достроить третий, выполнить простой вертикальный фронтальный разрез, совместив половину вида с половиной разреза.
Вариант 16

<b>Задание 1</b> По заданным двум видам достроить третий, выполнить простой вертикальный фронтальный разрез, совместив половину вида с половиной разреза. <br /> <b>Вариант 16</b>


Артикул №1149143
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 17.11.2020)
Перевести десятичное число 18 в двоичное.
10010
11111
10001
11100
10110



Артикул №1148866
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  Компьютерное моделирование

(Добавлено: 19.10.2020)
Моделирование переходных процессов в электрической цепи
1) Выбрать вариант решаемой задачи.
2) Оформить физико-математическую постановку задачи.
3) Разработать вычислительную программу на языке программирования Си.
4) Провести тестирование полученной программы.
5) Получить решение для выбранного варианта и описать полученные результаты.
Вариант 22

Моделирование переходных процессов в электрической цепи<br />1) Выбрать вариант решаемой задачи. <br />2) Оформить физико-математическую постановку задачи. <br />3)  Разработать  вычислительную  программу  на  языке  программирования Си. <br />4) Провести тестирование полученной программы. <br />5)  Получить  решение  для  выбранного  варианта  и  описать  полученные результаты. <br /> <b>Вариант 22</b>


Артикул №1148752
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  Excel

(Добавлено: 29.09.2020)
Лабораторная работа №4. Диаграмма «Воронка продаж»
Цель занятия: познакомиться с построением диаграммы, отражающей значения на гистограмме, средствами MS Excel.



Артикул №1148055
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
8.
Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа Real. 77.0625



Артикул №1148053
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
5.
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII. STONES



Артикул №1148028
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
7.
Вычислить а*b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядов. Результат перевести в 10 –е число и сравнить с точным значением.



Артикул №1148026
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
6.
Вычислить а-b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. а = 11002 b = 1.012



Артикул №1148023
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
4.
Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. 83-78-65-75-69



Артикул №1147979
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
3.
Перевести число а = 4320,1 из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления



Артикул №1147965
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
2.
Перевести число а = 10,6875 из десятичной в систему счисления по основанию 4



Артикул №1147963
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование

(Добавлено: 30.07.2020)
1.
Умножить в двоичной арифметике числа а = 1101,0012 и b = 1001,12



    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263