Артикул: 1164569

Раздел:Технические дисциплины (108071 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (4105 шт.) >
  Схемотехника (844 шт.)

Название или условие:
Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 6

Описание:
Задание
1. Составить таблицу истинности для логической функции с четырьмя логическими переменными и одной выходной функцией для своего варианта (см. таблицу приложение 1).
Для этого следует перевести значение заданной выходной величины Q, представленной в шестнадцатеричной системе счисления, в двоичную систему и записать в таблицу истинности.
2. Записать уравнение, связывающее входные и выходные сигналы, в совершенной дизъюнктивной нормальной форме (СДНФ). Провести принципиальный синтез логической схемы с четырьмя входами (0 - 3) и одним выходом, реализующую таблицу истинности по пункту 1, с использованием простых логических элементов: И, ИЛИ, НЕ.
3. Минимизировать полученное выражение в совершенной дизъюнктивной нормальной форме (СДНФ) к минимизированной дизъюнктивной нормальной форме (ДНФ) с использованием карт Карно - Вейча. Записать полученное логическое уравнение.
4. Изобразить логическую схему, соответствующую минимизированному уравнению, в базисе И, ИЛИ, НЕ.
5. Перевести минимизированное уравнение в базис И – НЕ. На основании этого уравнения построить электрическую принципиальную схему устройства.
6. Провести принципиальный синтез логической схемы с четырьмя входами (0 - 3) и одним выходом, реализующую таблицу истинности по пункту 1, с использованием дешифратора и логических микросхем.
7. Провести моделирование спроектированного устройства в базисе И-НЕ с использованием программной среды Multisim и сравнить полученные таблицы истинности и минимизированные уравнения устройства с данными, полученными в п.3 задания.

Подробное решение в WORD+файл Multisim

Поисковые тэги: Multisim

Изображение предварительного просмотра:

Домашнее задание  № 2  <br />по курсу « Электротехника и электроника »  на тему <br />«Проектирование узлов  цифровой электронной техники»<br /><b>Цель работы:</b> освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.<br /><b>Вариант  № 6</b>

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Вариант 14
Задача 1 Составить временные диаграммы работы триггера рис. 1.

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 29

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 1,2,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,4,6,7 – логическую «1».
Расчет мультивибратора на транзисторах
Домашнее задание по дисциплине: «Схемотехника аппаратных средств»
Вариант 15 (Транзистор КТ315А)

Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).

Домашнее задание № 2
по курсу « Электротехника и электроника » на тему
«Проектирование узлов цифровой электронной техники»
Цель работы: освоение методов синтеза сложного логического устройства с использованием различных способов минимизации, применяя для этого различные логические элементы и схемы.
Вариант № 4

Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

2. Счетчик с пересчетом на 5. Схема, временные диаграммы, таблица состояний.Лабораторная работа №7
Шифраторы, дешифраторы, мультиплексоры

Цель: исследовать работу дешифратора и шифратора.
Оборудование: ПК, программа схематического моделирования CircuitMaker