Артикул: 1163098

Раздел:Технические дисциплины (106616 шт.) >
  Электроника (в т.ч. микроэлектроника и схемотехника) (3945 шт.) >
  Схемотехника (812 шт.)

Название или условие:
Вариант 13
2) Построить временные диаграммы сигналов Q1, Q2, Q3 приведенной ниже схемы на D- триггерах для шести тактов при подаче на его вход двоичного кода 1011. Исходные состояния триггеров - нулевые.

Изображение предварительного просмотра:

<b>Вариант 13</b> <br />2) Построить временные диаграммы сигналов Q1, Q2, Q3  приведенной ниже схемы на D- триггерах для шести тактов при подаче на его вход двоичного кода 1011. Исходные состояния триггеров - нулевые.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

2. Коэффициент усиления усилителя с последовательной отрицательной обратной связью составляет Kос = 45. Определить коэффициент усиления усилителя после цепи ОС, если коэффициент передачи цепи обратной связи β=0.02 (10%)Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 3,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,2,4 – логическую «1».
Задача 3.14
Назовите и поясните логическую операцию, выполняемую согласно схеме, изображенной на рисунке 14. Приведите таблицу и поясните принцип работы данного логического элемента.

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1»
Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 0,1,3,5 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 2,4,6,7 – логическую «1». Задача 1
Для логической схемы рис. 1:
1) Составить логическую функцию методом индексации входов и выходов вентилей.
2) Составить таблицу истинности.
3) Составить логическую функцию по СДНФ или СКНФ.
4) Выходной двоичный код по таблице истинности перевести в восьмиричную, шестнадцатиричную и десятичную форму. Десятичное число перевести в двоичную форму.
5) Упростить логическое выражение с помощью карт Карно.
6) По минимизированной логической функции составить логическую схему. Составить унифицированную логическую схему.
Если в схеме при любом варианте входного воздействия на выходе формируется логическая единица или логический ноль, то внести в схему минимальное количество изменений, чтобы Булева функция не равнялась нулю (единице).
Вариант 10

Составить принципиальную схему устройства, которое при получении на входе чисел 2,5,6,7 (в двоичном коде) сформирует на выходе логический «0», а при 0,1,3,4 – логическую «1». ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9.
Логические элементы

Цель работы: Изучить способы построения и принципы работы логических элементов. Составить таблицы истинности элементов И, ИЛИ, НЕ, ИСКЛ. ИЛИ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000, стенд «Электротехника и основы электроники».

Лабораторная работа № 6
ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ АРИФМЕТИКО-ЛОГИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА

Цель работы: изучить работу 4-разрядного и 16-разрядного АЛУ.
Оборудование: Персональный компьютер, система схемотехнического моделирования CircuitMaker 2000.

Вариант 14
Задача 4

Дано: 4-х разрядный лестничный ЦАП; Rос=100 Ом; R=1000 Ом; шаг квантования Sкв=1 В/разряд, D1=5(10); D2=9(10).
Определить: Опорное напряжение Uоп, максимальное выходное напряжение Uвых макс, выходное напряжение Uвых при значении на входе D1 и D2. Нарисовать схему ЦАП.