Артикул: 1159467

Раздел:Экономические дисциплины (26201 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (554 шт.)

Название или условие:
Прогнозирование цены на недвижимость (Курсовая работа)

Описание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прогнозирования цен на недвижимость 6
1.1 Специфика ценообразования на рынке недвижимости 6
1.2 Факторы влияния на стоимость недвижимости 24
1.3 Модели оценки объектов недвижимости 27
Глава 2. Построение многофакторных регрессионных моделей стоимости жилья 41
2.1 Регрессионная модель Белгородской области, Воронежской области, Тульской области 41
2.2 Выводы по моделям прогнозирования цен для регионов 59
Заключение 60
Список литературы 62



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 4
Раскрой материала

1. Принятие решений в условиях неопределенности.
Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3
2. Принятие решений в условиях риска
Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Лабораторная работа № 1 «Трендовые методы прогнозирования» (Дисциплина: «Современные технологии планирования и прогнозирования социально-экономического развития территорий»)
Рассчитать основные параметры сетевого графика:
1. Длительность всех путей и указать критический путь.
2. Ранний и поздний сроки наступления событий и рассчитать резерв наступления событий.
3. Сроки раннего начала и окончания, сроки позднего начала и окончания работ. Определить резерв времени работ, коэффициент напряжённости работ

Ситуация 5
На предприятии организуется поток для использования остающихся от основного производства материалов. Поток может освоить выпуск двух видов изделий. Эти виды могут производиться в любых соотношениях (сбыт обеспечен), но количество рабочих мест и ресурсов ограничено. Составить потоку дневной выпуск продукции, обеспечив при этом наибольшую сумму прибыли. В таблице представлены исходные данные.

Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200
Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 3
Оптимальная загрузка оборудования

Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге продукцию трех видов: продукции первого вида не более 624 изделий, продукции второго вида не более 360 изделий и продукции третьего вида не более 220 изделий. Для этой перевозки подразделение железной дороги может выделить специально оборудованные вагоны двух типов A и B. Для полной загрузки вагона в него следует помещать продукцию всех трех видов. При этом в вагон типа A входят 14 изделий первого вида, 12 изделий второго вида и 8 изделий третьего вида. В вагон типа B входят 8 изделий первого вида, 4 изделия второго вида и 2 изделия третьего вида. Экономия от перевозки в вагоне типа A составляет 15 руб., в вагоне типа B – 4 руб. Требуется:
1. Сформулировать экономико-математическую модель исходной экономической задачи.
2. Определить сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки была наибольшей? Решить задачу линейного программирования графическим методом.
3. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности.
2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Найти матрицу выпуска продукции за квартал, если заданы матрицы помесячных выпусков:

Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков