Артикул: 1137834

Раздел:Экономические дисциплины (24904 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (543 шт.)

Название или условие:
Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков

Изображение предварительного просмотра:

Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Предприятию необходимо перевезти со склада по железной дороге продукцию трех видов: продукции первого вида не более 624 изделий, продукции второго вида не более 360 изделий и продукции третьего вида не более 220 изделий. Для этой перевозки подразделение железной дороги может выделить специально оборудованные вагоны двух типов A и B. Для полной загрузки вагона в него следует помещать продукцию всех трех видов. При этом в вагон типа A входят 14 изделий первого вида, 12 изделий второго вида и 8 изделий третьего вида. В вагон типа B входят 8 изделий первого вида, 4 изделия второго вида и 2 изделия третьего вида. Экономия от перевозки в вагоне типа A составляет 15 руб., в вагоне типа B – 4 руб. Требуется:
1. Сформулировать экономико-математическую модель исходной экономической задачи.
2. Определить сколько вагонов каждого типа следует выделить для перевозки, чтобы суммарная экономия от перевозки была наибольшей? Решить задачу линейного программирования графическим методом.
3. Сформулировать двойственную задачу и найти ее оптимальное решение, используя теоремы двойственности.
Формулировка и решение задач технико-экономического планирования с использованием средств MicrosoftExcel, MathCAD, и онлайн сервиса math-pr.com (Лабораторная работа № 1)
2)
Три завода выпускают 4 вида продукции. Найти матрицу выпуска продукции за квартал, если заданы матрицы помесячных выпусков:

Имеются три пункта поставки однородного груза А1, А2, А3 и пять пунктов В1, В2, В3, В4, В5 потребления этого груза. На пунктах А1, А2 и А3 находится груз в количестве соответственно 250, 180, 270 т. В пункты В1, В2, В3, В4 и В5 требуется доставить соответственно 160, 120, 100, 150 и 170 т груза.
Расстояния между пунктами поставки и пунктами потребления приведены в следующей таблице
Требуется: Составить такой план закрепления потребителей за поставщиками, чтобы общие затраты по перевозкам были минимальными.

Методы принятия решений в операционном менеджменте
Вариант 16.

За отчетный период выпущено 8.000 шт изделий и потреблено 5.000 шт. единиц ресурсов при их фактической цене 100 р. За штуку. Плановая цена ресурса была установлена в размере 130 руб. за ед. при норме 0,6 кг на изделие.
Определите
А) отклонение от цены ресурса.
Б) отклонение от нормы потребления ресурса.
В) совокупные отклонения.
Оцените полученные отклонения с точки зрения благоприятности влияния на себестоимость всего выпуска и единице изделия.
Рассматриваются 2 финансовые операции А и В. Известны возможные значения доходности этих операций (ri, % ) и соответствующие им вероятности (pi). Рассчитайте математическое ожидание доходности финансовых операций, среднеквадратическое отклонение и коэффициент вариации. Сделайте вывод, какая из двух операций предпочтительнее
Лабораторная работа № 1 «Трендовые методы прогнозирования» (Дисциплина: «Современные технологии планирования и прогнозирования социально-экономического развития территорий»)
Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200