Артикул: 1139463

Раздел:Экономические дисциплины (25369 шт.) >
  Эконометрика (229 шт.)

Название или условие:
Определите % выполнения плана по объему и ассортименту продукции

Изображение предварительного просмотра:

Определите % выполнения плана по объему и ассортименту продукции

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Лабораторная работа по эконометрике
Задача состоит в построении линейной модели зависимости цены колготок от их плотности, состава и фирмы-производителя в торговых точках города Москвы и Московской области весной 2006 года. Цена колготок – это зависимая переменная Y. В качестве независимых, объясняющих переменных были выбраны: плотность (DEN) X1, содержание полиамида X2 и лайкры X3, фирма-производитель X4. Описание переменных содержится в Таблице 1.1
Вариант 1

В результате 10 наблюдений получены следующие данные о спросе на товар Y и его цене X
1 Определить параметры a и b в регрессии y ̂ = a+b/x^2
2 Оценить тесноту связи с помощью показателей корреляции и детерминации
3 Определить с помощью среднего коэффициента эластичности силу влияния фактора на результат и оцените с помощью средней ошибки аппроксимации качество управления
4 Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции с помощью t-критерия Стьюдента при а=0,005
5 Оценить статистическую значимость построенной модели линейной регрессии с помощью F- критерия Фишера

Микроэкономика
Два потребителя имеют разные функции индивидуального спроса:
Ваня: QDB = 5 - Р; Маня: QDM = 10 - 2Р.
Определите рыночный спрос, если Ваня и Маня - единственны епотребители.
Курсовая работа на тему: "Современные форматы оптовой и розничной торговли"
Известен вид модели авторегрессионного преобразования АР(2) ε(t)=4,5*ε(t-1)+2,5*ε(t-2)+u(t). Какое из следующих утверждений верно для автокорреляционной функции γ(τ):
А) γ(1)= 4,5γ(0)+ 2,5γ(2)
Б) γ(0)= 4,5γ(1)+ 2,5γ(2)
В) γ(1)= 4,5γ(2)+ 2,5γ(0)
Г) γ(1)= -3γ(0)
Выберете правильный ответ
Динамическая модель межотраслевого баланса (Дипломная работа)
Реферат на тему: "Эконометрический метод и использование стохастических зависимостей в эконометрике"Прогнозирование объемов перевозок по мультипликативной модели
1.Сглаживание временного ряда по 4-х точечной схеме
2.Расчет коэффициента сезонности
3. Корректировка коэффициента сезонности
4.Десезонализация данных при расчете тренда
5. Расчет ошибок
6. Прогнозирование по мультипликативной модели

Макроэкономическая модель имеет вид: Гипотетическая модель экономики: (см. рис.)
где C – совокупное потребление в период t, Y – совокупный доход в период t, J – инвестиции в период t, T - налоги в период t, G – государственные доходы в период t, t – текущий период, t-1 – предыдущий период.
1. Применив необходимое и достаточное условие идентификации, определите, идентифицировано ли каждое из уравнений модели.
2. Запишите, если возможно, приведенную форму модели.

Прогнозирование объемов перевозок по аддитивной модели
1.1. Сглаживание временного ряда по 3-х точечной схеме
1.2. Расчет сезонной компоненты
1.3. Корректировка сезонной компоненты
1.4. Десезонализация данных при расчете тренда
1.5. Расчет ошибок
1.6. Прогнозирование по аддитивной модели