Артикул: 1139281

Раздел:Технические дисциплины (85712 шт.) >
  Математика (32276 шт.) >
  Численные методы и вычислительная математика (422 шт.)

Название:Найти разность u = x - y с тремя верными знаками, если х =12,1254 ± 0,0001, у =12,128 ± 0,001.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Приближенно вычислить с помощью формулы Симпсона интеграл для: 1) 2n = 2, 2) 2n = 4, 3)2n = 8 . Точность вычислений 0,001 .
Вариант 10
Решить уравнения с помощью функции «root»

Найти относительную и абсолютную погрешности приближенных чисел: а) 3,142, б) 2,997925·108 .Использование LU/LUP-разложения
Найти обратную матрицу с помощью метода LU-разложения

Найти сумму приближенных чисел, все цифры которых являются верными в широком смысле, и ее предельную абсолютную и относительную погрешности и = 0,259 + 45,12 + 1,0012.Пусть длина бруска измерена сантиметровой линейкой и получено приближенное значение ap = 251 см. Найти предельную относительную погрешность δa
Вариант 10
Вычислить интеграл, используя квадратурные формулы:
а) использование оператора интегрирования;
б) центральных прямоугольников с шагом h = 0,4 ; дать априорную оценку погрешности;
в) трапеций с шагами h = 0,4 и h = 0,2;
г) Симпсона с шагом h = 0,4 .

Найти разность √4,05 - √4 с тремя верными знаками
Выполните численное интегрирование для приведенных ниже интегралов (вариант 10)
АЛГЕБРАИЧЕСКОЕ ИНТЕРПОЛИРОВАНИЕ (курсовая работа)