Артикул: 1126506

Раздел:Технические дисциплины (80188 шт.) >
  Информатика и программирование (1459 шт.) >
  C и С++ (168 шт.)

Название или условие:
Выбор вариантов
Задание: Написать программу решения квадратного уравнения. Программа должна проверять правильность исходных данных и в случае, если дискриминант меньше нуля, выводить соответствующее сообщение

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Циклы
Задание: Написать программу, которая выводит на экран таблицу значений функции y=2x2 – 5x – 8 в диапазоне от –4 до 4. Шаг изменения аргумента 0.5
Двумерные массивы
Задание: Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить номер первого из столбцов, содержащих хотя бы один нулевой элемент
Лабораторная работа № 6. Разработка графических приложений с использование GDI+. Построение графиков функций
Цель работы Изучить пространства имен и типы интерфейса графических устройств .NET, основные свойства и методы этих типов, применяемые при сеансах вывода графики. Научиться использовать типы GDI+ для рисования графиков функций.
Задание: Построить график функции, вывести, разметить и подписать оси координат. Предусмотреть возможность установки количества точек и коэффициента упругости графика, а также возможность выбора шрифта с помощью стандартного диалогового окна. Подобрать параметры осей, обеспечивающие наглядность.

Задача 2. Считалочка.
В круге стоят N человек. Условно пронумеруем их по порядку от 1 до N. Первый начинает произносить считалку из K слов (каждый следующий человек произносит следующее слово). Тот, кто произнёс последнее слово, выбывает. Затем считалку начинает произносить следующий за выбывшим и т.д. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Определите его номер.
Циклы
Задание: Написать программу, которая выводит таблицу значений функции y=|x|. Диапазон изменения аргумента от -4 до 4, шаг приращения аргумента 0,5
Графика
Задание: Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции y= 0.8x. Диапазон изменения аргумента – от -3 до 3, шаг аргумента – 0.5. График вывести на фоне координатных осей ,точка пересечения которых должна находиться в центре экрана
Задача 1. Перемешайте книжки.
На столе лежит стопка из N книг, условно пронумерованных сверху вниз от 1 до N. Некто решил перепутать все книги в стопке и действует следующим образом: берёт стопку из K верхних книг и ставит её в низ стопки, затем снова делает то же самое, и так M раз. Например, если N=4, K=3, M=2, то у нас получается такая последовательность: 1 2 3 4 -> 4 1 2 3 -> 3 4 1 2.
Функции
Задание: Написать функцию, которая вычисляет площадь поверхности и объем цилиндра.
Программа «Полином» (выполнение операций над полиномами)
Полином n-степени задается формулой: a0xn + a1xn-1 + a2xn-2+…+an
Коэффициенты полинома должны храниться в динамическом массиве.
Операции:
• ввод коэффициентов полинома из текстового файла (первое число файла – степень полинома);
• вывод полинома на экран в виде: 4x^3+5x^2-2x^1-6;
• умножение полинома на число;
• изменение знаков коэффициентов полинома на противоположные;
• сложение двух полиномов;
• произведение двух полиномов;
• присваивание одного полинома другому;
• проверка равенства двух полиномов;
• запись полинома в файл: первое число файла – степень полинома, следующие числа - его коэффициенты
Графика
Задание: Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции y= 2x. Диапазон изменения аргумента – от -5 до 5, шаг аргумента – 0.5. График вывести на фоне координатных осей , точка пересечения которых должна находиться в центре экрана