Артикул №1088118
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему алгоритма решения задачи и написать программу для вычисления функций (исходные данные вводятся с клавиатуры).
Вариант 4

Составить блок-схему алгоритма решения задачи и написать программу для вычисления функций (исходные данные вводятся с клавиатуры).<br /> Вариант 4


Артикул №1088117
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему решения задачи и написать программу, которая определяет, принадлежит ли точка заштрихованной области (координаты точки вводятся с клавиатуры).
Вариант 4

Составить блок-схему решения задачи и написать программу, которая определяет, принадлежит ли точка заштрихованной области (координаты точки вводятся с клавиатуры). <br /> Вариант 4


Артикул №1088116
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему решения задачи и написать программу для нахождения значения арифметического выражения. Исходные данные вводятся с клавиатуры.
Вариант 4

Составить блок-схему решения задачи и написать программу для нахождения значения арифметического выражения. Исходные данные вводятся с клавиатуры.<br /> Вариант 4


Артикул №1088115
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
4. Для данной задачи на использование цикла с параметром составить блок-схему алгоритма решения и написать программу.
По заданному х вычислите: x!, произведение нечетных чисел от 1 до x; произведение четных чисел от 1 до х.
5. Решить соответствующую задачу из номера 4 еще двумя способами с применением циклов с предусловием и с постусловием
Вариант 1



Артикул №1088114
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему алгоритма решения задачи и написать программу для вычисления функций (исходные данные вводятся с клавиатуры).
Вариант 1

Составить блок-схему алгоритма решения задачи и написать программу для вычисления функций (исходные данные вводятся с клавиатуры).<br />Вариант 1


Артикул №1088113
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему решения задачи и написать программу, которая определяет, принадлежит ли точка заштрихованной области (координаты точки вводятся с клавиатуры).
Вариант 1

Составить блок-схему решения задачи и написать программу, которая определяет, принадлежит ли точка заштрихованной области (координаты точки вводятся с клавиатуры). <br />Вариант 1


Артикул №1088112
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 02.04.2018)
Составить блок-схему решения задачи и написать программу для нахождения значения арифметического выражения. Исходные данные вводятся с клавиатуры
Вариант1

Составить блок-схему решения задачи и написать программу для нахождения значения арифметического выражения. Исходные данные вводятся с клавиатуры<br />Вариант1


Артикул №1080849
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 17.02.2018)
Файловый менеджер (курсовая работа С++)


Артикул №1070829
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Разработка программы расчета определенного интеграла по формуле Буля по схеме двойного пересчета с заданной точностью. (курсовая работа)


Артикул №1070824
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Применение языков программирования высокого уровня для реализации численных методов и прикладных программ. (курсовая работа)


Артикул №1070808
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Дан текст. Группы символов, разделенные пробелом (одним или несколькими) и не содержащие пробелы внутри себя, назовём словами. Для каждого из слов указать, сколько раз оно встречается среди слов текста


Артикул №1070807
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Дана действительная квадратная матрица порядка n. Получить наибольшее из элементов, расположенных в заштрихованной части матрицы


Артикул №1070806
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Даны натуральные числа n, a1, ........, an. Определить количество членов ak последовательности a1,....., an, удовлетворяющих условию 2kk


Артикул №1070801
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 01.12.2017)
Изучение объектно-ориентированных возможностей языка C++. (курсовая работа)


Артикул №1070383
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 28.11.2017)
Построение интерполяционного многочлена и вычисление по нему значения функции для заданного аргумента. (курсовая работа)


Артикул №1070373
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 27.11.2017)
Транспортная задача. (курсовая работа)


Артикул №1070366
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 28.11.2017)
Работа в Borland C++ Builder. (курсовая работа)


Артикул №1070353
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 28.11.2017)
Метод Ньютона и итераций. (курсовая работа)


Артикул №1070352
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 28.11.2017)
Исследование точности численного интегрирования. (курсовая работа)


Артикул №1070288
Технические дисциплины >
  Информатика и программирование >
  C и С++

(Добавлено: 27.11.2017)
Разработка текстового редактора в Borland C++Builder (курсовая работа)


    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике
    Не нашли нужной задачи или варианта? Вы всегда можете воспользоваться быстрым заказом решения.

    Быстрый заказ решения

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях: