Артикул: 1121409

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (254 шт.)

Название:Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"

Описание:
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинг личности
1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе
1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности
1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг
Глава 2. Политический маркетинг
2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления
2.2 Определение политического маркетинга
2.3 Политический рынок
2.4 Основные направления маркетингового усилия
2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении
Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков
3.1 Имидж политика
3.2 Анализ образов женщин-политиков
Заключение
Список использованных источников

Всего: 34 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Структура рекламной службы предприятия, ее функции и задачи (курсовая работа)Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
Реферат на тему: "Использование телевидения в рекламной кампании"Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Реферат на тему: "Развитие рекламы в России"Медиаисследования и их роль в медиапланировании (курсовая работа)
Курсовая работа на тему: "Психологические приемы в PR акциях"Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""
Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании MaybellineПресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)