Артикул: 1121409

Раздел:Экономические дисциплины (19413 шт.) >
  Реклама и PR (254 шт.)

Название или условие:
Курсовая работа на тему: "Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков"

Описание:
Оглавление
Введение
Глава 1. Маркетинг личности
1.1 Место маркетинга личности в социально-экономической системе
1.2 Специфика рынка труда и необходимость знания личности
1.3 Эго-маркетинг. Самомаркетинг
Глава 2. Политический маркетинг
2.1 Продвижение маркетинга в сферу политики и государственного управления
2.2 Определение политического маркетинга
2.3 Политический рынок
2.4 Основные направления маркетингового усилия
2.5 Функции политического маркетинга. Цели политического маркетинга в государственном управлении
Глава 3. Анализ имиджа женщин-политиков
3.1 Имидж политика
3.2 Анализ образов женщин-политиков
Заключение
Список использованных источников

Всего: 34 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Рекламная деятельность в гостинице (Дипломная работа - ВКР)Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (Дипломная работа - ВКР)
Общественное мнение в public relations (Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика PR и массовой информации»)Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)
Специфика проектирования наружной печатной рекламы в маркетинговой коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Особенности малобюджетных PR-мероприятий в продвижении компании (Курсовая работа)
Особенности проведения PR-мероприятий для поддержания социальных проектов (Курсовая работа)КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОНПРОМПРОЕКТ» (Дипломная работа - ВКР)
Организация связей с общественностью и средствами массовой информации (Дипломная работа - ВКР)Особенности создания социальной рекламы (Курсовая работа)