Артикул: 1120291

Раздел:Технические дисциплины (77986 шт.) >
  Электропривод (198 шт.)

Название или условие:
Курсовой проект: "Расчет и анализ переходных процессов в следящем электроприводе"

Описание:
Описание:
Введение 4
Исходные данные для проектирования СРП 7
1. КОМПЛЕКТНЫЙ ТИРИСТОРНЫИ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (КТП) ЯКОРЯ 8
1.1 Силовой трансформатор 8
1.2 Силовые вентильные блоки КТП якоря 11
1.3 Уравнительные реакторы КТП якоря........................... 12
1.4 Сглаживающий реактор КТП якоря 13
1.5 Сопротивления якорной цепи электропривода 14
1.6 Краткое описание КТП якоря 16
2. СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КТП 18
2.1 Регулировочная характеристика КТП 18
2.2 Регулировочная характеристика СИФУ 20
2.3 Проходная характеристика КТП 20
2.4 Зависимость коэффициента передачи КТП от угла управления 21
3. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПРИ
ВОДА С РАЗОМКНУТОЙ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СТАТИЧЕСКИХ РЕЖИМАХ 22
3.1 Электромеханические характеристики привода при питании от сети 22
3.2 Электромеханические характеристики привода
при питании от КТП 24
4. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И СТРУКТУРНАЯ СХЕМЫ СУЭП 27
4.1 Функциональная схема системы регулирования положения.. 27 4.2 Структурная схема системы регулирования положения 29
5. ЭЛЕМЕНТЫ И БЛОКИ СУЭП 30
5.1 Датчик скорости 30
5.2 Датчик тока 31
5.3 Датчик положения 33
5.4 Синтез регулятора тока на основе модульного оптимума 35
5.5 Синтез регулятора скорости на основе модульного оптимума 40
5.6 Синтез регулятора положения на основе модульного оптимума 46
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА СУЭП 48
6.1 Структурное моделирование СУЭП в среде MatLab 48
6.1.1 Определение параметров модели 48
6.1.2 Структурная модель привода в MatLab Simulink 50
6.1.3 Электромеханические переходные процессы в электроприводе при максимальном задании 51
6.2 Оптимизация показателей качества регулирования синтезированной СУЭП в среде MatLab
6.2.1. Настройка контура регулирования тока 52
6.2.2 Настройка контура регулирования скорости 53
6.2.3. Настройка контура регулирования положения 54
6.2.4. Структурная схема оптимизированной СУЭП 55
6.2.5. Электромеханические переходные процессы оптимизированной СУЭП 56
Выводы 57
Заключение 58
Литература 59

+модель в MatLab и чертеж

Изображение предварительного просмотра:

Курсовой проект: "Расчет и анализ переходных процессов в следящем электроприводе"

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2. Определить необходимую мощность двигателя для привода производственного механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой в таблице 7 задания. По технологическим условиям следует выбирать асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором серии 4А, с числом пар полюсов р=1 (нечетные варианты) и р=2 (четные варианты) из таблицы 6. Произвести проверку электродвигателя на перегрузочную способность.
Вариант 10

Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1

Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения n_с = 1500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.1.
Момент сопротивления на валу рабочей машины: Мм= 1300 Н.м; Передаточное отношение редуктора i1=20; передаточное отношение клиноремённой передачи, i2-=5; к.п.д. редуктора ηр= 0,92; к.п.д. клиноремённой передачи ηпер= 0,90.

Практическая работа 1
Тема: Получение расчетных схем электропривода.
Цель работы: Научиться определять момент инерции привода и статистический момент сопротивления.
Порядок работы
1. Выбрать из таблицы 1 данные согласно своего номера в журнале. Занести исходные данные в тетрадь.
2. Изучить кинематическую схему механизма подъема крана (рис.1) и изобразить ее в отчете
3. Определить приведенный к валу двигателя момент инерции для поступательно движущихся масс (1.4).
4. Определить приведенный к валу двигателя статический момент сопротивления механизма при поступательном движении при подъеме груза
5. Определить номинальный момент двигателя
6. Определить динамический момент:
а) при пуске двигателя:
б) при торможении двигателя
7. Сделать вывод.
Вариант 1

Определить потребную (расчётную) мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором с синхронной частотой вращения nс = 500 об/мин, приводящего в движение рабочую машину. Кинематическая схема привода рабочей машины представлена на рисунке 4.2.
Рабочая машина совершает поступательное движение и проходит расстояние S = 5 метров за 40 секунд; к.п.д. редуктора nр = 0,92; Усилие необходимое для передвижения механизма F = 35000 Н.

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
1) Выбрать асинхронный двигатель для заданной нагрузочной диаграммы. Параметры нагрузочной диаграммы приведены в табл. 4
2) Рассчитать и построить механическую характеристику выбранного двигателя.
3) Определить диапазон изменения частоты вращения двигателя при работе с заданной нагрузочной диаграммой.
Вариант 5

Задача 3. Для привода центробежного насоса с номинальными значениями производительности Qном , напора ном , частоты вращения nном , коэффициента полезного действия ном , предназначенного для перекачки воды, рассчитать мощность и выбрать по данным таблице 6 трехфазный асинхронный двигатель серии 4А общепромышленного применения защищенного исполнения. Составить схему подключения асинхронного двигателя к трехфазной сети. Номинальное напряжение трехфазной электрической сети 380/220 В. Тип и номинальные данные насосов приведены в таблице 5, плотности перекачиваемых жидкостей – в таблице 1. Насос функционирует в длительном режиме работы с постоянной нагрузкой.
Вариант 10

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике