Найдено 255 работ в категории: Технические дисциплины >Электропривод
Артикул №1148723
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 28.09.2020)
Выбор мощности электродвигателя для продолжительного режима работы (ответ на теоретический вопрос - 3 страницы)


Артикул №1148670
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 05.09.2020)
Расчет мощности и выбор электродвигателя передвижения портального крана (Курсовая работа)
Расчет мощности и выбор электродвигателя передвижения портального крана  (Курсовая работа)


Артикул №1148578
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 18.08.2020)
Дан 3-х фазный асинхронный двигатель
Pном = 15 кВт
nном = 2940 об/мин
Мпуск/Мном = 1.4
Момент инерции ротора J = 4.75•10-2 кг•м2
Определить угловое ускорение, с которым ротор начнет вращаться без нагрузки на валу.



Артикул №1147576
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 22.07.2020)
Проектирование грузоподъемного механизма
Требуется спроектировать грузоподъемный механизм в виде асинхронного электродвигателя с редуктором, вращающего барабан, на который наматывается трос.
Исходные данные:
масса груза m = 700 кг;
высота подъема h = 20 м;
время подъема t = 30 с.



Артикул №1147021
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
15. Сигналом управления для регулятора скорости (схема,рис.15.1) служит:
1) электрический ток;
2) электрическое напряжение;
3) электрическая мощность;
4) магнитный поток.

16. При переходе двигателя (схема,рис.15.1) в режим работы «на упор»:
1) сгорят плавкие вставки предохранителей;
2) СИФУ отключит импульсы управления тиристорами;
3) действие узла токового ограничения (УТО) уменьшит напряжение на зажимах якоря двигателя.

17. Скорость вращения двигателя (схема,рис.15.1) зависит от:
1) величины сигнала задания;
2) величины момента сопротивления;
3) величины напряжения на зажимах якоря двигателя.

18. При обрыве в цепи обратной связи по скорости (схема,рис.15.1):
1) двигатель остановится;
2) скорость двигателя увеличится;
3) напряжение на зажимах якоря двигателя резко увеличится.

15.	Сигналом  управления  для  регулятора  скорости  (схема,рис.15.1) служит: <br />1)	электрический ток; <br />2)	электрическое напряжение; <br />3)	электрическая мощность;  <br />4)	магнитный поток.    <br /><br />16.	При  переходе  двигателя   (схема,рис.15.1)   в  режим работы  «на упор»: <br />1)	сгорят плавкие вставки предохранителей; <br />2)	СИФУ отключит импульсы управления тиристорами;  <br />3)	действие узла токового ограничения (УТО) уменьшит напряжение на зажимах якоря двигателя.  <br /><br />17.	Скорость вращения двигателя (схема,рис.15.1) зависит от: <br />1)	величины сигнала задания; <br />2)	величины момента сопротивления;  <br />3)	величины напряжения на зажимах якоря двигателя.  <br /><br />18.	При обрыве в цепи обратной связи по скорости (схема,рис.15.1): <br />1)	двигатель остановится; <br />2)	скорость двигателя увеличится; <br />3)	напряжение на зажимах якоря двигателя резко увеличится.


Артикул №1147020
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Защита двигателя в замкнутой системе П-Д, построенной по принципу подчиненного регулирования, в режиме работы «на упор» осуществляется:
1) применением задержанной обратной связи по току якоря;
2) регулированием тока якоря в замкнутом контуре;
3) включением в цепь протекания тока якоря дополнительного сопротивления.



Артикул №1147019
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Защита двигателя в замкнутой системе П-Д с суммирующим усилителем в режиме работы «на упор» осуществляется:
1) включением в цепи протекания тока якоря дополнительного сопротивления;
2) установкой максимально-токовой защиты;
3) применением задержанной обратной связи по току якоря.



Артикул №1147018
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Если цепь замыкающего блок - контакта КМ1 оборвана, то при нажатии на кнопку SB1:
1) двигатель не запустится;
2) двигатель остановится при отпускании кнопки SB1;
3) повреждение не повлияет на запуск и работу двигателя

Если цепь замыкающего блок - контакта КМ1 оборвана, то при нажатии на кнопку SB1:  <br />1)	двигатель не запустится; <br />2)	двигатель остановится при отпускании кнопки SB1;  <br />3)	повреждение не повлияет на запуск и работу двигателя


Артикул №1147017
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Схема обеспечивает пуск двигателя в функции:
1) тока;
2) времени;
3) скорости.

Схема обеспечивает пуск двигателя в функции:  <br />1)	тока;  <br />2)	времени;  <br />3)	скорости.


Артикул №1147016
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Двигатель постоянного тока, работающий в точке А:
1) отдает электроэнергию в сеть;
2) потребляет электрическую энергию и преобразует ее в механическую;
3) потребляет электроэнергию и расходует ее на потери в якорной цепи.

Двигатель постоянного тока, работающий в точке А:    <br />1)	отдает электроэнергию в сеть;  <br />2)	потребляет электрическую энергию и преобразует ее в механическую;  <br />3)	потребляет электроэнергию и расходует ее на потери в якорной цепи.


Артикул №1147015
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
В точке А асинхронный двигатель работает:
1) в двигательном режиме;
2) в режиме противовключения;
3) в режиме рекуперативного торможения.

В точке А асинхронный двигатель работает:    <br />1)	в двигательном режиме;  <br />2)	в режиме противовключения; <br />3)	в режиме  рекуперативного  торможения.


Артикул №1147014
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Момент инерции исполнительного механизма ИМ, приведенный к валу двигателя Д, составит:
1) 0,5кГ•м2;
2) 1кГ•м2;
3) 0,25кГ•м2.

Момент инерции исполнительного механизма ИМ, приведенный к валу двигателя Д, составит:   <br />1)	0,5кГ•м<sup>2</sup>; <br />2)	1кГ•м<sup>2</sup>; <br />3)	0,25кГ•м<sup>2</sup>.


Артикул №1147013
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Ошибка управления равна нулю в замкнутой системе АЭП:
1) при использовании пропорционального регулятора;
2) при управлении системой оператором;
3) при использовании пропорционально-интегрального регулятора;
4) при наличии обратной связи на скорости;
5) при использовании пропорционально – интегрально - дифференциального регулятора.



Артикул №1147012
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Главной обратной связью называют:
1) обратную связь по скорости двигателя;
2) обратную связь по напряжению;
3) обратную связь по току;
4) обратную связь по положению рабочего органа технологической машины;
5) обратную связь по регулируемой величине.



Артикул №1147011
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Принцип замкнутого управления используется в:
1) системах управления пуском, торможением и реверсом двигателя;
2) системах стабилизации;
3) следящих системах;
4) системах программного управления;
5) адаптивных системах



Артикул №1147010
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
При работе двигателя вхолостую замыкание рубильника Р приводит:
1) к увеличению скорости;
2) к уменьшению скорости;
3) скорость не изменяется.

При работе двигателя вхолостую замыкание рубильника Р приводит:  <br />1)	к увеличению скорости;  <br />2)	к уменьшению скорости;  <br />3)	скорость не изменяется.


Артикул №1147009
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Какая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения соответствует регулированию скорости изменением напряжения, приложенного к якорю?:
1) а;
2) б;
3) в.

Какая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения соответствует регулированию скорости изменением напряжения, приложенного к якорю?:   <br /> 1)	а;  <br />2)	б;  <br />3)	в.


Артикул №1147008
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Какая характеристика двигателя независимого возбуждения соответствует регулированию скорости изменением магнитного потока?:
1) а;
2) б;
3) в.

Какая характеристика двигателя независимого возбуждения соответствует регулированию скорости изменением магнитного потока?:    <br />1)	а;  <br />2)	б;  <br />3)	в.


Артикул №1147007
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 14.07.2020)
Полное использование двигателя постоянного тока независимого возбуждения при регулировании скорости изменением сопротивления якорной цепи достигается при:
1) РС=const;
2) РС /=const;
3) МС=сω2.



Артикул №1146930
Технические дисциплины >
  Электропривод

(Добавлено: 13.07.2020)
Расчет электропривода грузоподъёмного механизма (Курсовая работа)
Вариант 6
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:
1. Грузоподъемность Gн:=3,2 т
2. Высота подъема груза lп:=14 м
3. Высота спуска груза lс:=8 м
4. Вес грузозахватывающего устройства Gх.г.:=85 кг
5. Диаметр грузового барабана D:=0,5 м
6. Время пауз нагрузочной диаграммы tп1:=12 с tп2:=5 с tп3:=8 с tп4:=9 с
7. КПД механизма лебедки (0,7-0,9) ƞ:=0,85
8. Скорость подъема, спуска (0,85-1,42) υп:=1 м/с
9. Скорость подъема, спуска грузозахватывающего устройства υп.х.г:=3 м/с
10. Посадочная скорость груза (0,15-0,25) υ`с,:=0,2 м/с
11. Род тока: сеть переменный
12. Напряжение U:= 380 В
13. Наименование исполнительного механизма: асинхронный двигатель
14. Система управления: преобразователь частоты с инвертором напряжения



    Категории
    Заказ решения задач по ТОЭ и ОТЦ
    Заказ решения задач по Теоретической механике

    Студенческая база

    Наш сайт представляет из себя огромную базу выполненных заданий по разым учебным темам - от широкораспространенных до экзотических. Мы стараемся сделать так, чтобы большиство учеников и студентов смогли найти у нас ответы и подсказки на интересующие их темы. Каждый день мы закачиваем несколько десятков, а иногда и сотни новых файлов, а общее количество решений в нашей базе превышает 150000 работ (далеко не все из них еще размещены на сайте, но мы ежедневно над этим работаем). И не забывайте, что в любой большой базе данных умение правильно искать информацию - залог успеха, поэтому обязательно прочитайте раздел «Как искать», что сильно повысит Ваши шансы при поиске нужного решения.

    Мы в социальных сетях:
    ИНН421700235331 ОГРНИП308774632500263