Артикул: 1119799

Раздел:Технические дисциплины (77525 шт.) >
  Математика (29885 шт.) >
  Численные методы и вычислительная математика (382 шт.)

Название:Определить числовую величину выражения |2x3 - 4/(5 - x)| при x = 0

Изображение предварительного просмотра:

Определить числовую величину выражения |2x<sup>3</sup> - 4/(5 - x)| при x = 0

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Три одинаковых шарика связаны одинаковыми невесомыми пружинами и подвешены на нити (за шарики). Нить пережигают. Найдите ускорения шариков в момент пережигания нити (а также во все последующие моменты времени) )Решение уравнений в MatLab
Задача 4.1 Решение нелинейного уравнения.
- Создать Mat-функцию для функции f1(x).
- Создать файл программы. Ввести текст заглавия задачи, как комментарий. Ввести в него аргументы в заданных пределах.
- Вывести y(x)=f1(x) в виде XY графика. По нему определить приближенно корниуравнения у(х)=0. Если корни на графике не просматриваются, то изменить пределы изменения аргумента и повторить операции.
- Для каждого корня найти точное значение, используя функцию fzero.
- Сформировать строку с результатами и вывести ее в заголовок окна графика.
Задача 4.2 Решение системы из двух нелинейных уравнений.
- Создать Mat-функции для функций f2(x) и f3(x) = f1 (x) - f2(x).
- Создать файл программы. Ввести текст заглавия задачи, как комментарий. Ввести в него аргументы в заданных пределах.
- Вывести f1(x) и f2(x) в виде XY графиков. По нему определить приближенно корни системы уравнений, как координаты точек пересечения графиков f1(x) и f2(x). Если корни на графике не просматриваются, то изменить пределы изменения аргумента и повторить операции.
- Для каждого корня найти точное значение, используя функцию fzero к переменной f3(x).
- Сформировать строку с результатами и вывести ее в заголовок окна графика.

Использование LU/LUP-разложения
Найти обратную матрицу с помощью метода LU-разложения

Найти разность √4,05 - √4 с тремя верными знаками
Вычислить функцию u = 2sin( 3x + 4y), если x = (π/24) ± 0,002 и y = (π/24) ± 0,005 . Найти предельные абсолютную и относительную погрешности результата и определить число верных значащих цифр.Многомерные вычисления в MatLab
Задача 3.1 Двумерная функция и объемные графики в своих окнах.
- Ввести исходные данные.
- Вычислить двумерную функцию.
- Вывести функцию в виде 5 трехмерных графиков разного типа.
- Вывести функцию в виде 2 контурных графиков разного типа.
Задача 3.2 Двумерная функция и объемные графики в подокнах общего окна.

Вариант 10
Вычислить интеграл, используя квадратурные формулы:
а) использование оператора интегрирования;
б) центральных прямоугольников с шагом h = 0,4 ; дать априорную оценку погрешности;
в) трапеций с шагами h = 0,4 и h = 0,2;
г) Симпсона с шагом h = 0,4 .

С помощью графического метода найти интервал (a,b), на котором находится действительный корень x* уравнения x3 + x - 6 = 0 Пользуясь методом Ньютона, получить приближенное значение корня с точностью до 0,001.
Проведите интерполяцию функции sin(2x)·(cos2x) [0;π/2]
(вариант 10)

С помощью полного дифференциала функции двух переменных вычислить приближенно значение выражения. Вычислить это же выражение с помощью микрокалькулятора. Оценить в процентах относительную погрешность вычислений.