Артикул: 1115337

Раздел:Экономические дисциплины (18497 шт.) >
  Реклама и PR (247 шт.)

Название:Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1. Понятие имиджа организации 5
1.2. Методы оценки имиджа организации 11
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Анализ деятельности ПАО «МТС» 15
2.1. Характеристика ПАО «МТС» 15
2.2. Оценка имиджа ПАО «МТС» 16
Выводы по Главе 2 22
Глава 3. Технология создания положительного имиджа в ПАО «МТС» 24
Выводы по Главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Пресс-релизы как основной инструмент PR-коммуникации (Дипломная работа - ВКР)Реферат на тему: “ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ”
Восприятия информации в кризисных условиях (Курсовая работа)Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelline
Пиар в шоубизнесе (реферат)Курсовая работа на тему: "Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе"
По результатам проверки установлено, что организация за год не доплатила следующие налоги:
- налог на прибыль организации – 7000 руб.
- НДС за второй квартал – 15000 руб.
- транспортный налог – 1500 руб.
Доначисленные суммы налогов уплачены 10 июня следующего года.
Определить: Сумму пени и штрафов за налоговое
Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Символы, знаки и мифы в рекламе (Курсовая работа)