Артикул: 1115337

Раздел:Экономические дисциплины (18497 шт.) >
  Реклама и PR (247 шт.)

Название:Формирование корпоративного имиджа компании (курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа организации 5
1.1. Понятие имиджа организации 5
1.2. Методы оценки имиджа организации 11
Выводы по Главе 1 14
Глава 2. Анализ деятельности ПАО «МТС» 15
2.1. Характеристика ПАО «МТС» 15
2.2. Оценка имиджа ПАО «МТС» 16
Выводы по Главе 2 22
Глава 3. Технология создания положительного имиджа в ПАО «МТС» 24
Выводы по Главе 3 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Разработайте план рекламных мероприятий для внедрения нового товара – средство для мытья посудыРеферат на тему: "Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец"
Контрольная работа на тему: "Специфика рекламной этики"
(11 страниц Word)
Оптимизация рекламной деятельности (ВКР)
Этика
Курсовая работа на тему «Социально ответственное инвестирование»
Дипломная работа на тему: "PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)"
Курсовая работа на тему: "Механизмы манипулятивного воздействия на потребителя"Курсовая работа на тему: "Product Placement в российском книжном бизнесе"
Курсовая работа на тему: "Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола""Разработка PR-кампании для некоммерческой организации (на примере Новороссийской ТПП)
Дипломная работа