Артикул: 1115221

Раздел:Экономические дисциплины (18490 шт.) >
  Экономико-математические методы (ЭММ) (449 шт.)

Название или условие:
Нефтяная компания строит новый нефтеперерабатывающий завод для производства 4 видов продуктов: дизельное топливо, бензин, смазочные материалы и авиационное топливо. Спрос на эти виды продукции составляет соответственно 14, 30, 10 и 8 тысяч баррелей в день. Компания заключила контракты с Ираном и Россией на поставку сырой нефти танкерами. Поскольку объем добычи нефти квотируется решениями Организации стран-экспортеров нефти, компания рассчитывает, что не менее 30% нефти она будет получать из Ирана, а остальное - из России. Компания также прогнозирует, что в ближайшие 10 лет спрос на ее продукцию и квоты на сырую нефть останутся неизменными. Нефть, поставляемая из Ирана и России, отличается своими качествами. Из одного барреля бензина иранской нефти можно произвести 0,2 барреля дизельного топлива, 0,25 барреля бензина, 0,1 барреля смазочных материалов и 0,15 барреля авиационного топлива. Соответствующие числа для нефти из России составляют 0,1, 0,6, 0,15 и 0,1. Компании необходимо определить минимальную загрузку сырой нефтью своего нового нефтеперегонного завода.

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 4
Раскрой материала

Формулировка и решение задач технико-экономического планирования с использованием средств MicrosoftExcel, MathCAD, и онлайн сервиса math-pr.com (Лабораторная работа № 1)
Методы принятия решений в операционном менеджменте
Вариант 16.

1. Принятие решений в условиях неопределенности.
Магазин продает скоропортящуюся продукцию по А рублей за кг, закупая ее у поставщиков по В рублей за кг. Непроданная в течение дня продукция реализуется в конце дня по С рублей за кгСуточный спрос на продукцию колеблется от 0 до 10 кг. Других сведений о спросе нет. Определить сколько кг продукции должен закупать у поставщиков магазин ежедневно в соответствии с принципами выбора решений в случае полной неопределенности: Вальда (гарантированного результата, максимина), Сэвиджа (максимина сожаления), Гурвица (пессимизма-оптимизма) (коэффициент пессимизма 0,3
2. Принятие решений в условиях риска
Используя условия предыдущей задачи, определить количество закупаемых магазином для продажи кг продукции, если известны данные о продажах за последние пятьдесят дней

Задача анализа поведения потребителя
Дано:
Функция полезности: U=y11/2xy21/2
Цены на блага: Р1=8, Р2=16
Доходы потребителя : М=600
Требуется:
1. Сформулировать модель поведения потребителя
2. Найти решение данной модели, то есть построить функцию спроса на блага
y1=y(p1, p2, m)
y2=y(p1, p2, m)
3. Вычислить оптимальные значения спроса на блага y1, y2 для исходных данных
4. Определить реакцию потребителя на изменение дохода, если ΔМ=200
Фирма рекламирует свою продукцию с использованием четырех средств: телевизора, радио, газет и рекламных плакатов. Маркетинговые исследования показали, что эти средства приводят к увеличению прибыли соответственно на 10, 5, 7 и 4 доллара в расчете на 1 доллар, затраченный на рекламу. Распределение рекламного бюджета по различным видам рекламы подчинено следующим ограничениям:
а) Полный бюджет составляет 500000 долларов;
б) Следует расходовать не более 40% бюджета на телевидение и не более 20% бюджета на рекламные щиты;
в) Вследствие привлекательности для молодежной части населения различных музыкальных каналов на радио по этой позиции следует расходовать по крайней мере половину того, что планируется на телевидение.
Сформулировать и решить задачу распределения средств по различным источникам как задачу линейного программирования и решить ее.
Курсовой проект «Моделирование и принятие решений». Задание 5
Оптимальная политика замены оборудования

Лабораторная работа № 1 «Трендовые методы прогнозирования» (Дисциплина: «Современные технологии планирования и прогнозирования социально-экономического развития территорий»)
Пусть матрица последствий есть. Составить матрицу рисков
Решить задачу графическим методом
Финансовый консультант от «Вили-Макен» консультирует клиента по оптимальному инвестиционному портфелю. Клиент хочет вложить средства в два наименования акций крупных предприятий в составе группы «Хансон», многонационального конгломерата компаний, представленных в горнодобывающей, химической отраслях, а также табачной промышленности. Анализируются акции «Хансон-Иквити» и «Фар-Ист». Цены на акции следующие: - «Хансон-Иквити» – 6 ден. ед. за акцию; - «Фар-Иств – 4 ден. ед. за акцию. Всего в наличии имеются 30 000 ден. ед., направленные на инвестиции в эти акции. Клиент уточнил, что он хочет приобрести максимум 6000 акций обоих наименований, при этом акций одного из наименований должно быть не более 5000 штук. И, наконец, по оценкам «Вили-Максн», прибыль от инвестиции в эти дм акции в следующем году составит: - «Хансон-Иквити» – 1,20 ден. ед.; - «Фар-Ист» – 1,00 ден. ед. Задача консультанта состоит в том, чтобы выдать клиенту рекомендации по оптимизации прибыли от инвестиции