Артикул: 1106045

Раздел:Технические дисциплины (69133 шт.) >
  Информатика и программирование (1131 шт.) >
  C и С++ (141 шт.)

Название или условие:
Логическая игра «3YUZ» (курсовой проект)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 7
1.1 Основные понятие ООП 7
1.2 Выбор языка программирования и среды разработки для достижения поставленной цели – написание логический игры «3YUZ» 8
Выводы к главе 1 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ «3YUZ» 13
2.1. Описание программного продукта 13
2.2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 16
2.2.1 Диаграмма прецедентов 16
2.2.2 Диаграмма классов 17
2.2.3 Диаграмма состояний 19
2.2.4 Диаграмма деятельности 20
2.3 Создание главного меню 23
2.4 Создание инсталляционного пакета проекта 25
Вывод по главе 2………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...30

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Линейные структуры
Задание: Написать программу пересчета расстояния из миль в километры (1миля – это 1609.3 метра)
Циклы
Задание: Написать программу, которая выводит таблицу значений функции y=|x|. Диапазон изменения аргумента от -4 до 4, шаг приращения аргумента 0,5
Лабораторная работа № 6. Разработка графических приложений с использование GDI+. Построение графиков функций
Цель работы Изучить пространства имен и типы интерфейса графических устройств .NET, основные свойства и методы этих типов, применяемые при сеансах вывода графики. Научиться использовать типы GDI+ для рисования графиков функций.
Задание: Построить график функции, вывести, разметить и подписать оси координат. Предусмотреть возможность установки количества точек и коэффициента упругости графика, а также возможность выбора шрифта с помощью стандартного диалогового окна. Подобрать параметры осей, обеспечивающие наглядность.

Выбор вариантов
Задание: Написать программу вычисления стоимости покупки с учетом скидки. Скидка в 10% предоставляется , если сумма покупки больше 100 руб
Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое элементов массива без учета минимального
Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая сортирует по убыванию введенный с клавиатуры одномерный массив
Двумерные массивы
Задание: Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить номер первого из столбцов, не содержащих ни одного отрицательного элемента
Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая вводит с клавиатуры одномерный массив из 10 целых чисел, после чего выводит количество ненулевых элементов
Циклы
Задание: Написать программу, которая выводит на экран таблицу значений функции y=2x2 – 5x – 8 в диапазоне от –4 до 4. Шаг изменения аргумента 0.5
Двумерные массивы
Задание: Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить номер первого из столбцов, содержащих хотя бы один нулевой элемент