Артикул: 1106045

Раздел:Технические дисциплины (69133 шт.) >
  Информатика и программирование (1131 шт.) >
  C и С++ (141 шт.)

Название или условие:
Логическая игра «3YUZ» (курсовой проект)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 7
1.1 Основные понятие ООП 7
1.2 Выбор языка программирования и среды разработки для достижения поставленной цели – написание логический игры «3YUZ» 8
Выводы к главе 1 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ «3YUZ» 13
2.1. Описание программного продукта 13
2.2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 16
2.2.1 Диаграмма прецедентов 16
2.2.2 Диаграмма классов 17
2.2.3 Диаграмма состояний 19
2.2.4 Диаграмма деятельности 20
2.3 Создание главного меню 23
2.4 Создание инсталляционного пакета проекта 25
Вывод по главе 2………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...30

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2. Считалочка.
В круге стоят N человек. Условно пронумеруем их по порядку от 1 до N. Первый начинает произносить считалку из K слов (каждый следующий человек произносит следующее слово). Тот, кто произнёс последнее слово, выбывает. Затем считалку начинает произносить следующий за выбывшим и т.д. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется один человек. Определите его номер.
Задача 1.4.2
Разработать алгоритм и программу с обработки одномерных массивов, используя единственный цикл. Найти √(CX∙CY), где CX и CY – средние арифметические положительных элементов заданных массивов X1, X2, …, Xn и Y1, Y2, …, Yn.
Задача 1.6
Составить программу вычисления N значений функции Y для X, изменяющегося от X1 с шагом dX. Для проверки правильности программы задать значения для A, X1 и dX из второй таблицы.

Задача 1.3.2
Составить циклический алгоритм и программу для вычисления результата по формуле. Для проверки программы задать X=0,5; n=20.

Задача 5.2.1
Составить программу для обработки информации о некоторых объектах – студентах какого-то факультета. Каждый объект характеризуется совокупностью признаков.
Вывести фамилии, имена, отчества и средние баллы студентов, не получающих стипендии

Задача 4.3.3
Разработать программу, выделив процедуры.
Если столбцы заданной прямоугольной целочисленной матрицы расположены в порядке возрастания числа нулевых элементов в них, то посчитать число нулевых элементов во всей матрице, иначе определить столбец с максимальным количеством нулей. Листинг программы
Контрольная работа по сокетам на С++Задача 1.4.1
Разработать алгоритм и программу с единственным циклом для обработки одномерных массивов. Найти по формуле Sk=3,1416Rk2 площадь каждого из n кругов, радиусы R1, R2, …, Rn которых заданы.
Задача 5.2.2
Разработать программу, составив для каждого задания свою таблицу, подобную заданию 5.2.1. Сведения о компьютерах некоторого учреждения состоят из марки компьютера, даты приобретения, номера комнаты, где находится компьютер, и фамилии ответственного лица. Вывести сведения о компьютерах IBM PC-486, приобретённых в 1995 г.
Задача 1. Перемешайте книжки.
На столе лежит стопка из N книг, условно пронумерованных сверху вниз от 1 до N. Некто решил перепутать все книги в стопке и действует следующим образом: берёт стопку из K верхних книг и ставит её в низ стопки, затем снова делает то же самое, и так M раз. Например, если N=4, K=3, M=2, то у нас получается такая последовательность: 1 2 3 4 -> 4 1 2 3 -> 3 4 1 2.