Артикул: 1106045

Раздел:Технические дисциплины (69133 шт.) >
  Информатика и программирование (1131 шт.) >
  C и С++ (141 шт.)

Название:Логическая игра «3YUZ» (курсовой проект)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 7
1.1 Основные понятие ООП 7
1.2 Выбор языка программирования и среды разработки для достижения поставленной цели – написание логический игры «3YUZ» 8
Выводы к главе 1 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ «3YUZ» 13
2.1. Описание программного продукта 13
2.2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 16
2.2.1 Диаграмма прецедентов 16
2.2.2 Диаграмма классов 17
2.2.3 Диаграмма состояний 19
2.2.4 Диаграмма деятельности 20
2.3 Создание главного меню 23
2.4 Создание инсталляционного пакета проекта 25
Вывод по главе 2………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...30

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Лабораторная работа № 6. Разработка графических приложений с использование GDI+. Построение графиков функций
Цель работы Изучить пространства имен и типы интерфейса графических устройств .NET, основные свойства и методы этих типов, применяемые при сеансах вывода графики. Научиться использовать типы GDI+ для рисования графиков функций.
Задание: Построить график функции, вывести, разметить и подписать оси координат. Предусмотреть возможность установки количества точек и коэффициента упругости графика, а также возможность выбора шрифта с помощью стандартного диалогового окна. Подобрать параметры осей, обеспечивающие наглядность.

Одномерные массивы
Задание: Написать программу, которая вычисляет среднее арифметическое элементов массива без учета минимального
Программа «Полином» (выполнение операций над полиномами)
Полином n-степени задается формулой: a0xn + a1xn-1 + a2xn-2+…+an
Коэффициенты полинома должны храниться в динамическом массиве.
Операции:
• ввод коэффициентов полинома из текстового файла (первое число файла – степень полинома);
• вывод полинома на экран в виде: 4x^3+5x^2-2x^1-6;
• умножение полинома на число;
• изменение знаков коэффициентов полинома на противоположные;
• сложение двух полиномов;
• произведение двух полиномов;
• присваивание одного полинома другому;
• проверка равенства двух полиномов;
• запись полинома в файл: первое число файла – степень полинома, следующие числа - его коэффициенты
Функции
Задание: Написать функцию, которая возвращает минимальное из двух целых чисел, полученных в качестве аргумента
Контрольная работа по сокетам на С++Линейные структуры
Задание: Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры дробное число в денежный формат. (Например, число 12.5 преобразовать к виду 12 руб. 50 коп.)
Функции
Задание: Написать функцию, которая вычисляет объем шара.
Циклы
Задание: Написать программу, которая вычисляет сумму первых n членов ряда: 1, 3, 5, 7… Количество суммируемых членов ряда задается во время работы программы
Даны действительные числа a1, a2, ..., an.
Если в результате замены отрицательных членов последовательности a1, a2, ..., an их квадратами члены будут образовывать неубывающую последовательность, то получить сумму членов исходной последовательности; в противном случае получить их произведение
Графика
Задание: Написать программу, которая выводит на экран точечный график функции y= 2x. Диапазон изменения аргумента – от -5 до 5, шаг аргумента – 0.5. График вывести на фоне координатных осей , точка пересечения которых должна находиться в центре экрана