Артикул: 1106045

Раздел:Технические дисциплины (69133 шт.) >
  Информатика и программирование (1131 шт.) >
  C и С++ (141 шт.)

Название или условие:
Логическая игра «3YUZ» (курсовой проект)

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ 7
1.1 Основные понятие ООП 7
1.2 Выбор языка программирования и среды разработки для достижения поставленной цели – написание логический игры «3YUZ» 8
Выводы к главе 1 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ «3YUZ» 13
2.1. Описание программного продукта 13
2.2 Объектно-ориентированный анализ и проектирование с использованием UML 16
2.2.1 Диаграмма прецедентов 16
2.2.2 Диаграмма классов 17
2.2.3 Диаграмма состояний 19
2.2.4 Диаграмма деятельности 20
2.3 Создание главного меню 23
2.4 Создание инсталляционного пакета проекта 25
Вывод по главе 2………………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..29
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………………………...30

Всего 43 страницы

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Задача 2.5.1
Составить алгоритм и программу решения задачи с использованием одномерных и двумерных массивов (матриц).
Для матрицы из 3 строк и 7 столбцов отпечатать номер каждого столбца, в котором значение его наибольшего элемента оказалось меньше заданной величины, и число таких элементов
Функции
Задание: Написать функцию, которая вычисляет площадь поверхности и объем цилиндра.
Начальный вклад клиента составил А руб. В первый месяц ставка по вкладу составила р %, в каждый следующий месяц она будет увеличиваться на q %. Определить, через сколько месяцев накопленная сумма станет больше 2А. Рассматривать срок не более М месяцев.Найти сумму и число элементов вектора X, для которых ||Xk–A|<B
Задача 4.3.3
Разработать программу, выделив процедуры.
Если столбцы заданной прямоугольной целочисленной матрицы расположены в порядке возрастания числа нулевых элементов в них, то посчитать число нулевых элементов во всей матрице, иначе определить столбец с максимальным количеством нулей. Листинг программы
Даны действительные числа a1, a2, ..., an.
Если в результате замены отрицательных членов последовательности a1, a2, ..., an их квадратами члены будут образовывать неубывающую последовательность, то получить сумму членов исходной последовательности; в противном случае получить их произведение
Задача 1.4.2
Разработать алгоритм и программу с обработки одномерных массивов, используя единственный цикл. Найти √(CX∙CY), где CX и CY – средние арифметические положительных элементов заданных массивов X1, X2, …, Xn и Y1, Y2, …, Yn.
Задача 5.2.1
Составить программу для обработки информации о некоторых объектах – студентах какого-то факультета. Каждый объект характеризуется совокупностью признаков.
Вывести фамилии, имена, отчества и средние баллы студентов, не получающих стипендии

Лабораторная работа № 6. Разработка графических приложений с использование GDI+. Построение графиков функций
Цель работы Изучить пространства имен и типы интерфейса графических устройств .NET, основные свойства и методы этих типов, применяемые при сеансах вывода графики. Научиться использовать типы GDI+ для рисования графиков функций.
Задание: Построить график функции, вывести, разметить и подписать оси координат. Предусмотреть возможность установки количества точек и коэффициента упругости графика, а также возможность выбора шрифта с помощью стандартного диалогового окна. Подобрать параметры осей, обеспечивающие наглядность.

Разработка и реализация на языке С/С++ информационно – поискового справочника «Сетевые карты».(Курсовая работа)