Артикул: 1105269

Раздел:Гуманитарные дисциплины (17514 шт.) >
  Журналистика (226 шт.)

Название:Место рекламы в средствах массовой коммуникации. (реферат)

Описание:
Оглавление:
Введение
Основная часть.
Глава 1. Понятие рекламы:
1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации
1.2. Классификация рекламы
Глава 2. Функции рекламы:
2.1. Социальные функции рекламы
2.2. Маркетинговая функция рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Количество страниц - 17


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Динамика профессионального имиджа К. Собчак (курсовая работа)Контрольная работа на тему: "Газетно-публицистический стиль речи"
Освещение деятельности РПЦ в СМИ (Магистерская диссертация)Курсовая работа на тему: "Освещение проблем ксенофобии в современных российских СМИ"
Развитие социальной сети в работе СМИ (Курсовая работа по дисциплине «Интернет-журналистика»)Спортивные издания в медийном пространстве коммуникации (статья - 7 страниц со списком литературы)
Примеры корректуры (приведен исходный текст и текст после правки)Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"Этика журналистского творчества. (контрольная работа)