Артикул: 1105269

Раздел:Гуманитарные дисциплины (17514 шт.) >
  Журналистика (226 шт.)

Название или условие:
Место рекламы в средствах массовой коммуникации. (реферат)

Описание:
Оглавление:
Введение
Основная часть.
Глава 1. Понятие рекламы:
1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации
1.2. Классификация рекламы
Глава 2. Функции рекламы:
2.1. Социальные функции рекламы
2.2. Маркетинговая функция рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Количество страниц - 17


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Принципы и приемы создания документального фильма (на примере телеканала "РЕН ТВ")
Курсовая работа
Реферат на тему: "Пример анализа текста публицистического стиля"
Реферат на тему: "Средства массовой информации как источник агрессии"
(6 страниц Word)
Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Реферат на тему: "Система жанров радиожурналистики"
(8 страниц Word)
Экологическая проблематика на региональном телевидении (Курсовая работа)
Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа
Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
Журналистское произведение и его своеобразие (Курсовая работа)Освещение деятельности РПЦ в СМИ (Магистерская диссертация)