Артикул: 1105269

Раздел:Гуманитарные дисциплины (17514 шт.) >
  Журналистика (226 шт.)

Название:Место рекламы в средствах массовой коммуникации. (реферат)

Описание:
Оглавление:
Введение
Основная часть.
Глава 1. Понятие рекламы:
1.1. Реклама в средствах массовой коммуникации
1.2. Классификация рекламы
Глава 2. Функции рекламы:
2.1. Социальные функции рекламы
2.2. Маркетинговая функция рекламы
Заключение
Список используемой литературы
Количество страниц - 17


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Этические и эстетические нормы на современном телевидении на примере шоу «Супермодель по-украински» и «Топ-модель по-американски» (курсовая работа)Реферат на тему: "Теория и методика редактирования"
Современные СМИ США. (контрольная работа)Журналистика XIX века - центры духовно-политических исканий. (курсовая работа)
Освещение деятельности РПЦ в СМИ (Магистерская диссертация)Развитие социальной сети в работе СМИ (Курсовая работа по дисциплине «Интернет-журналистика»)
Курсовая работа на тему: "Освещение проблем ксенофобии в современных российских СМИ"Контрольная работа на тему: "Газетно-публицистический стиль речи"
Технология редакционно-издательского процесса. (контрольная работа)Особенности печатного издания для мужчин (на примере журнала "Максим")
Курсовая работа