Артикул: 1150188

Раздел:Гуманитарные дисциплины (23598 шт.) >
  Журналистика (256 шт.)

Название или условие:
Формирование имиджа политического лидера как элемент ведения информационной войны (на примере сайта Иносми.ру)
Курсовая работа

Описание:
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава I. Имидж политического деятеля и его составляющие 5
1.1. Определение понятия «имидж политического деятеля» 5
1.2. Составляющие имиджа политического деятеля 5
Глава II. Информационная война 11
2.1. Определение понятий «информационная война» 11
2.2. Взаимосвязь информационной войны и политики 14
Глава III. Формирование политического имиджа лидера для ведения информационной войны 18
3.1. Исследование материалов, взятых с интернет-портала ИноСМИ.ру 18
Заключение 23
Список использованных источников: 24



Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Преддипломная практика на телевидении
Цель преддипломной практики: изучение особенностей формирования информационных приоритетов жителей Тюменской области посредством телевидения.
Блог как средство массовой информации (Курсовая работа)
Реферат на тему: "Политическая метафора в СМИ: функции сообщения и воздействия"Особенности контента развлекательных программ на российском телевидении (на примере телеканала СТС))
Курсовая работа
Особенности спортивного комментирования в прямом эфире (курсовая работа)Молодежный жаргон в средствах массовой информации (Дипломная работа)
Западная научно-популярная публицистика на экологические и медицинские темы (Дипломная работа - ВКР)Речевой этикет в условиях интернет-общения (Курсовая работа)
Журналистская деятельность В.В. Познера (Курсовая работа)Реферат на тему: "Система жанров радиожурналистики"
(8 страниц Word)