Артикул: 1103801

Раздел:Гуманитарные дисциплины (17504 шт.) >
  Педагогика (1945 шт.)

Название: Физиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Игра как средство развития дошкольника. (реферат)

Описание:
I. Физиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
1) Двигательная деятельность.
2) Структурно-функциональная организация мозга и формирование познавательной деятельности
II. Игра как средство развития дошкольника.
1) Роль игры в социальном развитии детей дошкольного возраста.
2) Игра - ведущая деятельность в развитии детей дошкольного возраста.
3) Сюжет игры. Структура сюжетно-ролевой игры.
4) Смысловая нагрузка и символизация игры.
5) Значение сюжетно-ролевой игры для психического развития ребенка.
Количество страниц - 16

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Преподавание Русского языка и литературы
«Раньше в нашей школе работали по Занкову, "Школа 2100", "Школа России", а после детального сравнения оставили только "2100"». Как Вы можете объяснить подобный выбор педагогического коллектива?
Разработка урока алгебры в 7 классе по теме: «Квадрат суммы и квадрат разности»
Тестирование как средство контроля студентов при изучении психологических дисциплин (описание семинарского занятия)Преподавание Русского языка и литературы
«В каждом УМК есть свои недостатки, поэтому уж лучше приспосабливаться к тому, по которому работаешь». Должен ли учитель «приспосабливаться» к работе с УМК? В чём это может выражаться? Аргументируйте свой ответ
Конспект урока по алгебре "Решение дробно-рациональных уравнений"Преподавание Русского языка и литературы
«В классе обучались разные ученики с уровнем развития - от низкого до высокого. Однако качество было на уровне 88 - 92 %». Дайте Вашу оценку указанного уровня качества. Можно ли считать указанный уровень качества одним из основных показателей работы учителя? Аргументируйте свой ответ.
Конспект урока алгебры в 8 классе «Решение неполных квадратных уравнений».Формирование читательских интересов у младших школьников на уроках литературного чтения (Дипломная работа)
Конспект открытого урока в 5 классе по теме: «Задачи на движение»Конспект урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений»