Артикул: 1103801

Раздел:Гуманитарные дисциплины (17504 шт.) >
  Педагогика (1945 шт.)

Название: Физиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Игра как средство развития дошкольника. (реферат)

Описание:
I. Физиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
1) Двигательная деятельность.
2) Структурно-функциональная организация мозга и формирование познавательной деятельности
II. Игра как средство развития дошкольника.
1) Роль игры в социальном развитии детей дошкольного возраста.
2) Игра - ведущая деятельность в развитии детей дошкольного возраста.
3) Сюжет игры. Структура сюжетно-ролевой игры.
4) Смысловая нагрузка и символизация игры.
5) Значение сюжетно-ролевой игры для психического развития ребенка.
Количество страниц - 16

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Урок по обществознанию
Тема: Экономическая культура
Цели:
1. Дать учащимся представление о сущности и структуре экономической культуры.
2. Развивать умение работать с текстом учебника, составлять схемы, умение выделять главное в материале.
3. Воспитывать интерес к культуре, сплоченность в классе.
Урок по истории
Тема: Культура и быт в конце ХV-ХVІ вв.
Цели:
1. Знакомство с достижениями русской культуры в период развития единого русского государства и становления неограниченной самодержавной власти, показать на конкретных примерах ее фундаментальность.
2. Развитие слуховой и зрительной памяти, развитие исторической речи, внимания, аналитического мышления.
3. Эстетическое воспитание на примере шедевров архитектуры и живописи.
Урок по истории
Реформы Ивана Грозного
Цели:
1. Познакомить с эпохой правления Ивана Грозного, уяснить основные направления внутренней политике Ивана Грозного.
2. Развитие навыка установления причинно - следственных связей, навыка самостоятельной деятельности, навыка работы с учебником и документом.
3. Воспитание интереса к истории своего государства, ценностного отношения к изучаемым странам.
Воспитательная роль математики. (реферат)
Урок по истории
Тема урока: Культура и быт ХІV – ХV вв.
Цели:
1. Сформировать представления об основных моментах развития культуры, духовной жизни в данной эпохе;
2. Развивать умение работать с текстом учебника, составлять таблицу, умение выделять главное в материале, рассуждать;
3. Воспитывать интерес к культуре, сплоченность в коллективе.
Урок по обществознанию
Тема: Повторительно-обобщающий урок «Экономика».
Цели:
1. Проверить качество и прочность знаний учащихся.
2. Продолжать закреплять умения мыслить, рассуждать, анализировать свои мысли.
3. Воспитывать интерес к предмету.
Протокол педагогических наблюдений
Образовательная ситуация «Анализ художественного произведения (русская народная сказка «Снегурочка»)».
Урок по истории
Тема: В преддверии Смуты.
Цели:
1. Формировать понятие «опричнина», подвести обучающихся к пониманию сущности опричнины Ивана Грозного, её целях, средствах осуществления и итогах.
2. Способствовать формированию у обучающихся умений анализировать историческую информацию, выявлять причинно-следственные связи и навыков работы в группе.
3. Способствовать формированию ценностных суждений.
Урок по истории
Повторительно-обобщающий урок "Россия и мир в эпоху позднего средневековья".
Цели:
1. Рассмотреть различные точки зрения на процесс становления Российского государства и политику московских князей, раскрыть факторы, способствовавшие возвышению Москвы; максимально актуализировать имеющиеся у учащихся знания.
2. Развивать навыки групповой работы, учить анализировать полученную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, вести аргументированный спор.
3. Формирование ценностных ориентаций и убеждений, учащихся на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом, воспитание чувства патриотизма к историческим ценностям страны.
Психолого-педагогические основы организации деятельности педагога по обучению правильному звукопроизношению детей младшего дошкольного возраста (курсовая работа)