Артикул: 1161273

Раздел:Гуманитарные дисциплины (24701 шт.) >
  Педагогика (2255 шт.)

Название или условие:
РОЛЬ И МЕСТО УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Курсовая работа)

Описание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕРЕВОД КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Основные приёмы использования перевода при обучении иностранным языкам 6
1.2. Роль и место учебного перевода в обучении иностранным языкам 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯКЫКУ 15
2.1. Методы обучения переводу 15
2.2. Упражнения на перевод для старших классов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..28


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок мозно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия поулченного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Подготовка будущих учителей начальной школы к использованию педагогического дизайна в профессиональной деятельности (Магистерская диссертация)Игра как эффективное средство ликвидации страхов дошкольника подготовительной группы (Курсовая работа)
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПИСЬМУ (Дипломная работа - ВКР)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития (Курсовая работа)
РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К САМООРГАНИЗАЦИИ ПОДРОСКОВ СРЕДСТВАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ (Дипломная работа - ВКР)ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ (Дипломная работа - ВКР)
Экскурсия как средство формирования познавательного интереса к природе у младших школьников (Курсовая работа)ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Курсовая работа)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (Дипломная работа - ВКР)Подготовка школьников к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях (Дипломная работа - ВКР)