Артикул: 1102525

Раздел:Технические дисциплины (67108 шт.) >
  Электропривод (185 шт.)

Название или условие:
Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 75)

Описание:
Задача №1
1.1 Привести моменты инерции движущихся инерционных масс привода к скорости вращения электродвигателя. Определить суммарный момент инерции расчетной эквивалентной механической схемы привода. При этом принять суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью двигателя ωдвиг , равным 0.1·Jдвиг, а суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью механизма, равным 0.1·Jбар .
1.2 Определить приведенные к скорости вращения электродвигателя моменты статического сопротивления для двух режимов работы электродвигателя:
а) двигательный режим - при подъеме груза,
б) генераторный (тормозной) режим – при спуске груза.
При этом КПД механизма принять равным ηмех = 0.9, а КПД редуктора ηред = 0.95
1.3 Построить естественные скоростную и механическую характеристики электродвигателя. Указать на них величину установившихся скоростей вращения двигателя при подъеме и спуске груза. Определить соответствующие линейные скорости подъема и опускания груза.
1.4 Построить пусковую диаграмму электродвигателя при питании его от сети с неизменным напряжением, равным номинальному. Определить величину сопротивления пусковых ступеней, число их n берется из табл. №2,
1.5 Определить сопротивление и построить искусственную реостатную механическую характеристику электродвигателя, обеспечивающую в режиме противовключения при спуске груза скорость вращения, равную 0.2ωн.
1.6 Определить скорость опускания груза, если электродвигатель будет работать на реостатной характеристике в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть с добавочным сопротивлением, рассчитанным в п.5.
1.7 Определить сопротивление и построить механическую характеристику динамического торможения, обеспечивающую при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема (см. п. 3), начальный тормозной момент, равный 2·Мном.
Для асинхронного электродвигателя значение заданного начального момента приравнивается к величине критического момента при динамическом торможении, а соответствующее ему критическое скольжение определяется заданной начальной скоростью торможения.

Задача №2

Рассчитать и построить графики механических переходных процессов – электропривода грузоподъёмной лебедки в следующих режимах:
2.1 При реостатном пуске в режиме подъема груза.
Определить время разгона на каждой ступени пускового реостата. Определить суммарное время разгона.
2.2 При динамическом торможении в конце подъема груза на характеристике, рассчитано в п.7 задачи №1, до полной остановки. Определить время торможение до полной остановки.
2.3 При торможение противовключением в режиме спуска груза от начальной скорости ωген.сп до ωспус.прот где – установившаяся скорость при спуске груза в режиме торможения противовключением, на реостатной характеристике, рассчитанной в п.5 задачи №1. Определить время торможения.

Задача №3

3.1 Разработать принципиальную электрическую схему управления электроприводом грузоподъемной лебедки.
3.2 Определить длительность цикла работы грузоподъемной лебедки, если фактическая продолжительность включения ПВ%=40% .
3.3 Выбрать ящики сопротивления и составить схему их соединения для всех ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.
3.4 Выбрать тип всех электрических аппаратов принципиальной электрической схемы управления электроприводом и кратко описать их технические характеристики.
3.5 Описать работу схемы управления электроприводом.

Вариант 75:

Электродвигатель:

Асинхронный двигатель с фазным ротором серии 4МТН-280L10 380 В, 50 Гц, ПВ=40%:
Номинальная мощность: Pном = 75·103 Вт
Номинальная частота вращения: nн = 582 об/мин
Максимальная частота вращения: nmax = 1500 об/мин
Максимальный электромагнитный момент: Mmax = 3480 Н·м
Момент инерции электродвигателя: Jдвиг = 6.3 кг·м2
Номинальный ток статора: I1н = 166 А
Коэффициент мощности: cosφ1 = 0.77
Ток холостого хода статора: I1хх = 89.5 A
Коэффициент мощности холостого хода: cosφ1хх = 0.06
Активное сопротивление фазной обмотки статора при 20°: r = 0.031 Ом
Индуктивное сопротивление рассеяния фазной обмотки статора: x1 = 0.11 Ом
Номинальное значение линейного ЭДС ротора: E2лн = 308 В
Номинальный ток ротора: I2н = 142 А
Активное сопротивление фазной обмотки ротора при 20°: r = 0.024 Ом
Приведенное значение индуктивного сопротивления рассеяния обмотки ротора: x2'=0.146 Ом
Коэффициент трансформации: k2тр = 1.26
Число пусковых ступеней: 3

Технические данные механизма подъема:

Диаметр барабана: Дб = 0.5м
Масса груза: mгруза = 8000 кг
Передаточное число редуктора: iред = 16.35
Момент инерции барабана: J7=J6 = 700 кг·м2
Высота подъема: H = 30 м

Подробное решение в WORD - 49 страницы


Изображение предварительного просмотра:

Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 75)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Элементы системы автоматики на базе следящего электропривода постоянного тока (Курсовая работа)
Для предложенной функциональной схемы следящего электропривода (рис1):
а) выбрать элементы схемы, включая аппараты защиты;
б) выполнить принципиальную электрическую схему;
в) составить перечень элементов с указанием паспортных данных всех аппаратов;
г) выполнить описание принципиальной схемы.
Вариант 2.1.35

Задание и исходные данные к практике для ЭП с ДПТ НВ
Вариант 5
1) по паспортным данным двигателя постоянного тока с независимым возбуждением рассчитать и построить естественную и реостатную электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах, приняв Rдоб=6·RЯ. Определить IКЗ и MП.
2) построить естественную и искусственные электромеханические (скоростные) и механические характеристики двигателя в именованных единицах при номинальном потоке, а также при ослаблении поля в 2, 6 и 8 раз.
Определить диапазон регулирования скорости DФ.
Определить жесткость механических характеристик βФ.
3) рассчитать ступени пусковых реостатов, приняв число ступеней равным m=3 и считая, что пуск (см. табл. 1):
• форсированный;
• нормальный.
Расчет ступеней пусковых реостатов выполнить двумя способами:
a) графическим;
b) аналитическим.
Определить диапазон регулирования скорости DR.
Определить жесткость механических характеристик βR.
4) механическую и электромеханическую характеристики торможения противовключением (при нормальном пуске), динамического торможения (при форсированном пуске) со скорости, соответствующей номинальному моменту, при работе двигателя на естественной характеристике

23. Основные режимы работы электродвигателей по условию нагрева и охлаждения (ответ на теоретический вопрос экзамена)Расчёт электромагнитного контактора постоянного тока (Курсовая работа)
Выбор преобразователя частоты и настройка системы управления электропривода (Курсовая работа)
Двигатель AMTK200L6-F, преобразователь Unidrive SP

Задание №4. Подобрать электродвигатель для привода винтового конвейера, состоящего из клиноременной передачи, червячного редуктора и двухступенчатой открытой зубчатой передачи.
Вариант 4
Дано: Pвых = 2.5 кВт, ωвых = 0.7 с-1
Грузоподъёмная лебёдка, кинематическая схема которой представлена на рисунке 6.1 имеет грузоподъёмность: вес поднимаемого груза и крюка G = 22400 Н.
Диаметр барабана Dб = 0,32 m; к.п.д. барабана ηб = 0,90; к.п.д. редуктора ηп = 0,88; скорость вращения электродвигателя ωдв = 103,3 рад/с; передаточное отношение редуктора i= 25; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,87 кг•м2; момент инерции барабана на своём валу Jб = 77,5 кг∙м2;
Определить:
а) скорость подъёма груза;
б) моменты на валах барабана и электродвигателя при подъёме и опускании груза;
в) мощность на валу электродвигателя при подъёме груза;
г) момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёма груза».

Релейно-контакторная схема управления многодвигательным электроприводом (Курсовая работа )
Разработать принципиальную схему и схему соединений системы управления многодвигательным электроприводом, состоящим из пяти трехфазных асинхронных двигателей. Система управления должна реализовывать два режима работы: ручной и автоматический. В автоматическом режиме двигатели работают в соответствии с циклограммой. Световая сигнализация должна информировать о следующих состояниях системы: наличие напряжения, нахождения системы в ручном режиме, нахождение в автоматическом режиме, включение двигателей.
Вариант 12

24. Выбор мощности электродвигателя при продолжительном режиме работы. Метод средних потерь. Методы эквивалентных величин (ответ на теоретический вопрос экзамена)Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1