Артикул: 1102525

Раздел:Технические дисциплины (67108 шт.) >
  Электропривод (185 шт.)

Название:Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 75)

Описание:
Задача №1
1.1 Привести моменты инерции движущихся инерционных масс привода к скорости вращения электродвигателя. Определить суммарный момент инерции расчетной эквивалентной механической схемы привода. При этом принять суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью двигателя ωдвиг , равным 0.1·Jдвиг, а суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью механизма, равным 0.1·Jбар .
1.2 Определить приведенные к скорости вращения электродвигателя моменты статического сопротивления для двух режимов работы электродвигателя:
а) двигательный режим - при подъеме груза,
б) генераторный (тормозной) режим – при спуске груза.
При этом КПД механизма принять равным ηмех = 0.9, а КПД редуктора ηред = 0.95
1.3 Построить естественные скоростную и механическую характеристики электродвигателя. Указать на них величину установившихся скоростей вращения двигателя при подъеме и спуске груза. Определить соответствующие линейные скорости подъема и опускания груза.
1.4 Построить пусковую диаграмму электродвигателя при питании его от сети с неизменным напряжением, равным номинальному. Определить величину сопротивления пусковых ступеней, число их n берется из табл. №2,
1.5 Определить сопротивление и построить искусственную реостатную механическую характеристику электродвигателя, обеспечивающую в режиме противовключения при спуске груза скорость вращения, равную 0.2ωн.
1.6 Определить скорость опускания груза, если электродвигатель будет работать на реостатной характеристике в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть с добавочным сопротивлением, рассчитанным в п.5.
1.7 Определить сопротивление и построить механическую характеристику динамического торможения, обеспечивающую при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема (см. п. 3), начальный тормозной момент, равный 2·Мном.
Для асинхронного электродвигателя значение заданного начального момента приравнивается к величине критического момента при динамическом торможении, а соответствующее ему критическое скольжение определяется заданной начальной скоростью торможения.

Задача №2

Рассчитать и построить графики механических переходных процессов – электропривода грузоподъёмной лебедки в следующих режимах:
2.1 При реостатном пуске в режиме подъема груза.
Определить время разгона на каждой ступени пускового реостата. Определить суммарное время разгона.
2.2 При динамическом торможении в конце подъема груза на характеристике, рассчитано в п.7 задачи №1, до полной остановки. Определить время торможение до полной остановки.
2.3 При торможение противовключением в режиме спуска груза от начальной скорости ωген.сп до ωспус.прот где – установившаяся скорость при спуске груза в режиме торможения противовключением, на реостатной характеристике, рассчитанной в п.5 задачи №1. Определить время торможения.

Задача №3

3.1 Разработать принципиальную электрическую схему управления электроприводом грузоподъемной лебедки.
3.2 Определить длительность цикла работы грузоподъемной лебедки, если фактическая продолжительность включения ПВ%=40% .
3.3 Выбрать ящики сопротивления и составить схему их соединения для всех ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.
3.4 Выбрать тип всех электрических аппаратов принципиальной электрической схемы управления электроприводом и кратко описать их технические характеристики.
3.5 Описать работу схемы управления электроприводом.

Вариант 75:

Электродвигатель:

Асинхронный двигатель с фазным ротором серии 4МТН-280L10 380 В, 50 Гц, ПВ=40%:
Номинальная мощность: Pном = 75·103 Вт
Номинальная частота вращения: nн = 582 об/мин
Максимальная частота вращения: nmax = 1500 об/мин
Максимальный электромагнитный момент: Mmax = 3480 Н·м
Момент инерции электродвигателя: Jдвиг = 6.3 кг·м2
Номинальный ток статора: I1н = 166 А
Коэффициент мощности: cosφ1 = 0.77
Ток холостого хода статора: I1хх = 89.5 A
Коэффициент мощности холостого хода: cosφ1хх = 0.06
Активное сопротивление фазной обмотки статора при 20°: r = 0.031 Ом
Индуктивное сопротивление рассеяния фазной обмотки статора: x1 = 0.11 Ом
Номинальное значение линейного ЭДС ротора: E2лн = 308 В
Номинальный ток ротора: I2н = 142 А
Активное сопротивление фазной обмотки ротора при 20°: r = 0.024 Ом
Приведенное значение индуктивного сопротивления рассеяния обмотки ротора: x2'=0.146 Ом
Коэффициент трансформации: k2тр = 1.26
Число пусковых ступеней: 3

Технические данные механизма подъема:

Диаметр барабана: Дб = 0.5м
Масса груза: mгруза = 8000 кг
Передаточное число редуктора: iред = 16.35
Момент инерции барабана: J7=J6 = 700 кг·м2
Высота подъема: H = 30 м

Подробное решение в WORD - 49 страницы


Изображение предварительного просмотра:

Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 75)

Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Для электромеханической системы электропривода, состоящей из трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором, механической передачи и рабочей машины:
1. Рассчитать и построить механическую характеристику электродвигателя Мдв = f1 (ω).
2. Рассчитать и построить на том же графике механическую характеристику рабочей машины, приведенную к угловой скорости вала электродвигателя Мс= f2 (ω).
3. Определить продолжительность пуска электродвигателя с нагрузкой:
− при номинальном напряжении питания;
− при снижении питающего напряжения на ∆U% от его номинального значения.
4. Рассчитать потери энергии в асинхронном двигателе при номинальном напряжении питания:
а) с нагрузкой,
б) без нагрузки.
5. Исходя из допустимого нагрева электродвигателя, рассчитать предельно допустимую частоту включений электропривода при номинальном напряжении для режимов пуска:
а) с номинальной нагрузкой и ПВ = 50%;
б) без нагрузки.

Особенности построения тиристорного электропривода П.М. переменного тока в системе асинхронно-вентельного каскада, частотно регулируемого электропривода с использованием тиристорного коммутатора в роторной цепи (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 3 страницы WORD)
Особенности построения системы автоматического регулирования электропривода ТП-Д с реверсированием по возбуждению (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 3 страницы WORD)Проектирование исполнительного привода (курсовой проект)
Принципы формирования программы движения подьемных сосудов в функции времени и пути. Задатчики интенсивности, автоматы задания и пути (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 4 страницы WORD)1. Определить необходимую мощность двигателя и выбрать его по каталогу с учетом:
а) режима работы двигателя,
б) условий пуска и допустимой перегрузки
2. Для выбранного двигателя рассчитать и построить естественную механическую характеристику и определить скорость вращения при заданных нагрузках
3. Рассчитать номинальный и пусковой ток двигателя
4. Выбрать тип и номинальный ток магнитного пускателя и плавкого предохранителя
5. Нарисовать электрическую схему управления двигателем
Вариант 3

Способы регулирования турбомашин. Системы регулирования электропривода турбомашин (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 2 страницы WORD)Определить приведённый момент инерции к валу двигателя при подъёме груза и при опускании его. Момент инерции двигателя Jd = 0,27 kg·m2, момент инерции редуктора Jp = 0,027 kg·m2, момент инерции муфты Jm = 0,01 kg·m2, момент инерции барабана равен Jb = 3 kg·m2. Масса груза равна 500 kg, скорость груза v = 1,0 m/s, диаметр барабана Db = 0,5 m, скорость вращения вала двигателя ωd = 78,5 rad/s. Коэффициент полезного действия ротора и барабана равны соответственно: ηp = 0,8, ηb = 0,91.
Энергетические характеристики тиристорного электропривода подъема и способы его улучшения (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 2 страницы WORD)Методика расчета систем подчиненного регулирования (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 8 страниц WORD)