Артикул: 1102524

Раздел:Технические дисциплины (67107 шт.) >
  Электропривод (184 шт.)

Название:Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 70)

Описание:
Задача №1
1.1 Привести моменты инерции движущихся инерционных масс привода к скорости вращения электродвигателя. Определить суммарный момент инерции расчетной эквивалентной механической схемы привода. При этом принять суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью двигателя ωдвиг , равным 0.1·Jдвиг, а суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью механизма, равным 0.1·Jбар .
1.2 Определить приведенные к скорости вращения электродвигателя моменты статического сопротивления для двух режимов работы электродвигателя:
а) двигательный режим - при подъеме груза,
б) генераторный (тормозной) режим – при спуске груза.
При этом КПД механизма принять равным ηмех = 0.9, а КПД редуктора ηред = 0.95
1.3 Построить естественные скоростную и механическую характеристики электродвигателя. Указать на них величину установившихся скоростей вращения двигателя при подъеме и спуске груза. Определить соответствующие линейные скорости подъема и опускания груза.
1.4 Построить пусковую диаграмму электродвигателя при питании его от сети с неизменным напряжением, равным номинальному. Определить величину сопротивления пусковых ступеней, число их n берется из табл. №2,
1.5 Определить сопротивление и построить искусственную реостатную механическую характеристику электродвигателя, обеспечивающую в режиме противовключения при спуске груза скорость вращения, равную 0.2ωн.
1.6 Определить скорость опускания груза, если электродвигатель будет работать на реостатной характеристике в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть с добавочным сопротивлением, рассчитанным в п.5.
1.7 Определить сопротивление и построить механическую характеристику динамического торможения, обеспечивающую при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема (см. п. 3), начальный тормозной момент, равный 2·Мном.
Для асинхронного электродвигателя значение заданного начального момента приравнивается к величине критического момента при динамическом торможении, а соответствующее ему критическое скольжение определяется заданной начальной скоростью торможения.

Задача №2

Рассчитать и построить графики механических переходных процессов – электропривода грузоподъёмной лебедки в следующих режимах:
2.1 При реостатном пуске в режиме подъема груза.
Определить время разгона на каждой ступени пускового реостата. Определить суммарное время разгона.
2.2 При динамическом торможении в конце подъема груза на характеристике, рассчитано в п.7 задачи №1, до полной остановки. Определить время торможение до полной остановки.
2.3 При торможение противовключением в режиме спуска груза от начальной скорости ωген.сп до ωспус.прот где – установившаяся скорость при спуске груза в режиме торможения противовключением, на реостатной характеристике, рассчитанной в п.5 задачи №1. Определить время торможения.

Задача №3

3.1 Разработать принципиальную электрическую схему управления электроприводом грузоподъемной лебедки.
3.2 Определить длительность цикла работы грузоподъемной лебедки, если фактическая продолжительность включения ПВ%=40% .
3.3 Выбрать ящики сопротивления и составить схему их соединения для всех ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.
3.4 Выбрать тип всех электрических аппаратов принципиальной электрической схемы управления электроприводом и кратко описать их технические характеристики.
3.5 Описать работу схемы управления электроприводом.

Вариант 70:

Электродвигатель:

Асинхронный двигатель с фазным ротором серии 4MTFН-280M10 380 В, 50 Гц, ПВ=40%:
Номинальная мощность: Pном = 60·103 Вт
Номинальная частота вращения: nн = 580 об/мин
Максимальная частота вращения: nmax = 1500 об/мин
Максимальный электромагнитный момент: Mmax = 2670 Н·м
Момент инерции электродвигателя: Jдвиг = 5.2 кг·м2
Номинальный ток статора: I1н = 124 А
Коэффициент мощности: cosφ1 = 0.7
Ток холостого хода статора: I1хх = 70.6 A
Коэффициент мощности холостого хода: cosφ1хх = 0.06
Активное сопротивление фазной обмотки статора при 20°: r = 0.047 Ом
Индуктивное сопротивление рассеяния фазной обмотки статора: x1 = 0.15 Ом
Номинальное значение линейного ЭДС ротора: E2лн = 239 В
Номинальный ток ротора: I2н = 135 А
Активное сопротивление фазной обмотки ротора при 20°: r = 0.021 Ом
Приведенное значение индуктивного сопротивления рассеяния обмотки ротора: x2'=0.19 Ом
Коэффициент трансформации: k2тр = 2.1
Число пусковых ступеней: 3

Технические данные механизма подъема:

Диаметр барабана: Дб = 0.4м
Масса груза: mгруза = 10000 кг
Передаточное число редуктора: iред = 29
Момент инерции барабана: Jбар = 400 кг·м2
Высота подъема: H = 18 м

Подробное решение в WORD - 53 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.

Похожие задания:

Способы регулирования турбомашин. Системы регулирования электропривода турбомашин (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 2 страницы WORD)Электропривод продольно-строгального станка (курсовой проект)
Тиристорный электропривод постоянного тока для подъемных машин. Особенности его применения. (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 2 страницы WORD)Проектирование исполнительного привода (курсовой проект)
Системы пуска электропривода турбомашин в зависимости от применяемого электродвигателя и типа турбомашины.(ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 5 страниц WORD)Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 75)
Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Часть курсовой работы, Вариант 74)Способы управления электроприводом электровозов (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 3 страницы WORD)
Принципы построения систем автоматического управления электроприводом ТП-Д П.М.. Элементная база систем управления. (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 2 страницы WORD)Особенности построения тиристорного электропривода П.М. переменного тока в системе асинхронно-вентельного каскада, частотно регулируемого электропривода с использованием тиристорного коммутатора в роторной цепи (ответ на экзаменационный вопрос по электроприводу - 3 страницы WORD)