Артикул: 1102524

Раздел:Технические дисциплины (67107 шт.) >
  Электропривод (184 шт.)

Название или условие:
Асинхронный электропривод механизма подъема перегрузочного крана (Курсовая работа, Вариант 70)

Описание:
Задача №1
1.1 Привести моменты инерции движущихся инерционных масс привода к скорости вращения электродвигателя. Определить суммарный момент инерции расчетной эквивалентной механической схемы привода. При этом принять суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью двигателя ωдвиг , равным 0.1·Jдвиг, а суммарный момент инерции соединительных муфт и шестерни редуктора, вращающихся со скоростью механизма, равным 0.1·Jбар .
1.2 Определить приведенные к скорости вращения электродвигателя моменты статического сопротивления для двух режимов работы электродвигателя:
а) двигательный режим - при подъеме груза,
б) генераторный (тормозной) режим – при спуске груза.
При этом КПД механизма принять равным ηмех = 0.9, а КПД редуктора ηред = 0.95
1.3 Построить естественные скоростную и механическую характеристики электродвигателя. Указать на них величину установившихся скоростей вращения двигателя при подъеме и спуске груза. Определить соответствующие линейные скорости подъема и опускания груза.
1.4 Построить пусковую диаграмму электродвигателя при питании его от сети с неизменным напряжением, равным номинальному. Определить величину сопротивления пусковых ступеней, число их n берется из табл. №2,
1.5 Определить сопротивление и построить искусственную реостатную механическую характеристику электродвигателя, обеспечивающую в режиме противовключения при спуске груза скорость вращения, равную 0.2ωн.
1.6 Определить скорость опускания груза, если электродвигатель будет работать на реостатной характеристике в режиме генераторного торможения с рекуперацией энергии в сеть с добавочным сопротивлением, рассчитанным в п.5.
1.7 Определить сопротивление и построить механическую характеристику динамического торможения, обеспечивающую при начальной скорости торможения, равной установившейся скорости подъема (см. п. 3), начальный тормозной момент, равный 2·Мном.
Для асинхронного электродвигателя значение заданного начального момента приравнивается к величине критического момента при динамическом торможении, а соответствующее ему критическое скольжение определяется заданной начальной скоростью торможения.

Задача №2

Рассчитать и построить графики механических переходных процессов – электропривода грузоподъёмной лебедки в следующих режимах:
2.1 При реостатном пуске в режиме подъема груза.
Определить время разгона на каждой ступени пускового реостата. Определить суммарное время разгона.
2.2 При динамическом торможении в конце подъема груза на характеристике, рассчитано в п.7 задачи №1, до полной остановки. Определить время торможение до полной остановки.
2.3 При торможение противовключением в режиме спуска груза от начальной скорости ωген.сп до ωспус.прот где – установившаяся скорость при спуске груза в режиме торможения противовключением, на реостатной характеристике, рассчитанной в п.5 задачи №1. Определить время торможения.

Задача №3

3.1 Разработать принципиальную электрическую схему управления электроприводом грузоподъемной лебедки.
3.2 Определить длительность цикла работы грузоподъемной лебедки, если фактическая продолжительность включения ПВ%=40% .
3.3 Выбрать ящики сопротивления и составить схему их соединения для всех ступеней пускового реостата и характеристик, обеспечивающих торможение динамическое и противовключением.
3.4 Выбрать тип всех электрических аппаратов принципиальной электрической схемы управления электроприводом и кратко описать их технические характеристики.
3.5 Описать работу схемы управления электроприводом.

Вариант 70:

Электродвигатель:

Асинхронный двигатель с фазным ротором серии 4MTFН-280M10 380 В, 50 Гц, ПВ=40%:
Номинальная мощность: Pном = 60·103 Вт
Номинальная частота вращения: nн = 580 об/мин
Максимальная частота вращения: nmax = 1500 об/мин
Максимальный электромагнитный момент: Mmax = 2670 Н·м
Момент инерции электродвигателя: Jдвиг = 5.2 кг·м2
Номинальный ток статора: I1н = 124 А
Коэффициент мощности: cosφ1 = 0.7
Ток холостого хода статора: I1хх = 70.6 A
Коэффициент мощности холостого хода: cosφ1хх = 0.06
Активное сопротивление фазной обмотки статора при 20°: r = 0.047 Ом
Индуктивное сопротивление рассеяния фазной обмотки статора: x1 = 0.15 Ом
Номинальное значение линейного ЭДС ротора: E2лн = 239 В
Номинальный ток ротора: I2н = 135 А
Активное сопротивление фазной обмотки ротора при 20°: r = 0.021 Ом
Приведенное значение индуктивного сопротивления рассеяния обмотки ротора: x2'=0.19 Ом
Коэффициент трансформации: k2тр = 2.1
Число пусковых ступеней: 3

Технические данные механизма подъема:

Диаметр барабана: Дб = 0.4м
Масса груза: mгруза = 10000 кг
Передаточное число редуктора: iред = 29
Момент инерции барабана: Jбар = 400 кг·м2
Высота подъема: H = 18 м

Подробное решение в WORD - 53 страницы


Процесс покупки очень прост и состоит всего из пары действий:
1. После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на сайт платежной системы, где можете выбрать наиболее удобный для вас способ оплаты (банковские карты, электронные деньги, с баланса мобильного телефона, через банкоматы, терминалы, в салонах сотовой связи и множество других способов)
2. После успешной оплаты нажмите ссылку «Вернуться в магазин» и вы снова окажетесь на странице описания задачи, где вместо зеленой кнопки «Купить» будет синяя кнопка «Скачать»
3. Если вы оплатили, но по каким-то причинам не смогли скачать заказ (например, случайно закрылось окно), то просто сообщите нам на почту или в чате артикул задачи, способ и время оплаты и мы отправим вам файл.
Условия доставки:
Получение файла осуществляется самостоятельно по ссылке, которая генерируется после оплаты. В случае технических сбоев или ошибок можно обратиться к администраторам в чате или на электронную почту и файл будет вам отправлен.
Условия отказа от заказа:
Отказаться возможно в случае несоответсвия полученного файла его описанию на странице заказа.
Возврат денежных средств осуществляется администраторами сайта по заявке в чате или на электронной почте в течении суток.

Похожие задания:

Логико-командный регулятор асинхронного двигателя с фазным ротором (Курсовая работа)
Вариант 11 (двигатель 4АК200K6)

Вопрос 22. Электропривод. Основные структуры. Механика электропривода. Приведение момента сопротивления и момента инерции производственного механизма к валу электродвигателя. Уравнение движения электропривода (ответ на теоретический вопрос экзамена)
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
1. Определить мощность, необходимую для привода механизма, режим работы которого задан нагрузочной диаграммой (см. табл. П.1)
2. Выбрать двигатель по каталогу, расшифровать структуру обозначения его типа, построить естественную механическую характеристику, рассчитав данные по таблице 2 и ответить на контрольные вопросы для своего варианта.
Вариант 55

Расчет мощности и выбор трехфазного асинхронного двигателя для привода центробежного насоса, работающего во взрывоопасной среде (Курсовая работа)
Вариант 4

Задача 2. Выбор мощности двигателя постоянного тока.
Для заданного в табл.2 режима нагрузки производственного механизма построить нагрузочную диаграмму P=f (t). По результатам расчета выбрать двигатель постоянного тока из табл.1. Проверить двигатель на перегрузочную способность.
Указания: Времена интервалов ti ( t1,t2...t5) для нагрузочной диаграммы определяются по формуле ti = tт i+(N-1)3 с, где tт i - значение интервала из табл.2; N - номер группового варианта. Например, для определения t1, надо взять tт1=2 и для N=2 получим t1=2+(2-1)3=5сек.
Принять перегрузочную способность двигателя равной кратности пускового момента.
Кратность пускового момента берется из табл.3.
Вариант 8 группа 1

1. Выбрать на предприятии, где работает студент, электропривод, который целесообразно модернизировать с одной или несколькими целями:
− повышение энергетических показателей;
− более строгое выполнение технологических требований;
− повышение уровня автоматизации;
− повышение интенсификации технологических процессов;
− улучшение электромагнитной совместимости с питающей сетью;
− повышение качества продукции;
− другие цели.
2. Назначение приводного механизма и его технические характеристики.
3. Назначение и требования к электроприводу, его номинальные параметры.
4. Обоснование целесообразности модернизации электропривода.
5. Разработка силовой схемы электропривода, выбор электродвигателя и преобразовательного устройства.
6. Расчёт механических и электромеханических характеристик приводного двигателя.
7. Функциональная схема системы управления электропривода.
8. Система защиты электропривода.
9. Заключение.

Определить расчётную мощность асинхронного электродвигателя с к.з. ротором и момент инерции системы «электродвигатель- механизм подъёмной лебёдки», кинематическая схема которой представлена на рисунке 4.3.
Дано:
Скорость вращения приводного электродвигателя ωдв = 152 ; момент инерции электродвигателя Jдв = 0,15 кг.м2; к.п.д. передачи ηп = 0,90; масса барабана mб = 1525 кг; радиус барабана R = 1,35 м; масса груза mгр = 230 кг; скорость поступательного движения груза v = 0,24 м/с; коэффициент трения fтр= 0,71.

Определить время пуска системы «электродвигатель- рабочая машина», если рабочую машину, совершающую поступательное движение, приводит ДПТ с параллельным возбуждением типа: 4П42; Рн = 2,2 кВт; Uн = 220 В; Iн = 13,3 А; nн = 1000 об/мин; ŋн= 0,75; Jдв = 0,015 кг∙м2. Момент сопротивления и момент инерции рабочей машины на её валу составляют: Мм= 101,5 Н∙м; Jрм = 0,36 кг∙м2. Передаточное отношение редуктора i = 6; к.п.д. редуктора nр = 0,94.
Элементы системы автоматики на базе следящего электропривода постоянного тока (Курсовая работа)
Для предложенной функциональной схемы следящего электропривода (рис1):
а) выбрать элементы схемы, включая аппараты защиты;
б) выполнить принципиальную электрическую схему;
в) составить перечень элементов с указанием паспортных данных всех аппаратов;
г) выполнить описание принципиальной схемы.
Вариант 2.1.35

Крановый асинхронный двигатель мощностью 11 кВт со стандартной продолжительностью включения ПВ = 40% работает в повторно-кратковременном режиме с продолжительностью включения ПВ = 30 %. Определите допустимую мощность для этого режима работы.